Жизнь верфей...

ВМГ

Старожил форума
#1
Как-то ведь умудряются выживать местные катеростроители.

Вот наткнулся сейчас на позитивный ролик про верфь Сабурова:
https://www.youtube.com/watch?v=3rk3dhxACNU

Такую нестандартную лодку, и делать серийно, как-то еще продавать..
 

Vasya

Старожил форума
#3
А у рыбинцев вроде хорошо пошло с врипаковскими проектами, а вдруг раз и задёшево распродали недостроенные корпуса
Наверное по гос. контрактам можно больше получить :(
а может владелец сменился в очередной раз и поменялась концепция.
Вон БМЗ даже гидравлические редуктора начал делать, а потом бац и нет его.
Там правда воровали все кто только мог...
 

ВМГ

Старожил форума
#4
Вон БМЗ даже гидравлические редуктора начал делать, а потом бац и нет его.
На БМЗ всегда делали гидравлические. Сначала для ЯАЗ-204 и для газ-53, потом и для ЯМЗ-238 начали.

Лет 15 назад я видел там даже гидравлическую спарку - с двух моторов в один редуктор.

Там правда воровали все кто только мог...
Так оно и есть.
Обанкротить завод и хапнуть при этом - ума много не надо.
 

weeFOX

Старожил форума
#5
Проблема "выживания" любого бизнеса она всегда в внутри себя.

Все судостроители: "кризис", "выживание", "все рухнуло" - ну понятно, что с таким настроем "слона не продать".
А у других, стакан наполовину полон - и все вертится.

Наверное по гос. контрактам можно больше получить
Не согласен.
ВВП России 86 трлн. рублей, а бюджет 16 трлн. рублей, то есть в априори покупательная способность бюджета в более 5 раз ниже чем опен маркет.


Вот готов всем по оппонировать: бизнес начинается не с производства, бизнес начинается с продаж - покажите мне хоть на примере одной верфи (любой) ее товаро проводящую сеть?
 

BarK

Старожил форума
#6
На сегодняшний день компания Velvette Marine имеет:

Новый завод с площадью цехов 3600 кв.м., находящийся на Федеральной трассе М 7 в г. Казань.
Развитую дилерскую сеть по всей территории РФ.
Собственное конструкторское бюро и модельный цех.
Линейка состоящая из 11 моделей длинной от 4,75 до 12,5 метров, который включает в себя уникальный дизайнерский круизер Intelligent, спортивный, не имеющий аналогов - Velvette 27 NGT и флагман верфи 12,5 метров Velvette 41 Evolution.
 

weeFOX

Старожил форума
#7
На сегодняшний день компания Velvette Marine имеет:Velvette 41 Evolution.
Понятно.

Вот я открыл их флагман и прочитал:
Удаление от берега(м) -
Высота волны(м) до 1,5
То есть при создании бизнеса за сайт заплатили и эту работу бросили.
Далее посещаемость сайта примерно 150 человек в день - это ну очень мало, причем рекламу в интернете компания не дает, то есть продажами не занимается. (Есть мнение, высказанное тут в одной теме Администратором, что форум о Феррари никогда не будет таким же посещаемым, как форум о Фольксвагенах, поэтому для примера трафик на сайт компании Яхт Партс 1500 человек в день - она продажами занимается).
Обратите внимание на раздел новости на сайте: 16.10 опубликовано 4 новости, а до этого новость 13.06; 02.06; 02.02 - это хрестоматийная ошибка выдающая, что сайт мертвый.

Далее открыл дилеров в СПб и прочитал, что их два: ФОРМУЛА7 и YAMAHA ЦЕНТР СЛЕД.

У первых на сайте об этих лодках ни слова.
У вторых данные лодки представлены на странице третьей вложенности.
То есть прошла у компании команда набрать дилеров - набрали, но работы с ними нет.

Еще примеры?
 

weeFOX

Старожил форума
#9
Для меня показатель - вода
А зря, полно - не полно понятие относительное.

За 2016 год объем продаж 130 млн. рублей.
При этом компания должна кредитов 67 млн. рублей.
% по обслуживанию этого долга 10 млн. 600 тыс
Валовая прибыль остается всего 2 млн. рублей.
Поэтому и денег на рекламу нет.

Мне же они не родственники и не конкуренты- мне принципиально до них все равно, пусть займутся продажами и дела пойдут лучше.
 

ВМГ

Старожил форума
#11
Вон БМЗ даже гидравлические редуктора начал делать, а потом бац и нет его.
Для меня это странно.
Китайцы наладили выпуск своего редуктора. На мой взгляд, довольно убогого. И продают его по миру, только уши заворачиваются. И цена немаленькая, кстати, у любителя русалок.

А нашим, вроде, и флаг в руки - достался завод, который полста лет выпускает именно редуктора.
И движки есть, отечественные, которые есть смысл маринизировать. И спрос есть. Потому что на аналоги цена космос.

И наработки были. Чтобы уйти от этого странного соосного редуктора в виде бочки, с объединенной с двигателем масляной системой.

Однако, что-то пошло не так. Нешмогла...
Может быть, каким-то конкретным людям в данный момент оказалось выгоднее обанкротить предприятие, чем заниматься производством. А может просто не хватило мозгов на что-то большее, чем аренда площадей. А может просто пофиг стало всё.

В любом случае, завода фактически не стало.
А мои бывшие соседи из "речфлота" поживились станками оттуда.
 

weeFOX

Старожил форума
#12
оказалось выгоднее обанкротить предприятие, чем заниматься производством.
Мне кажется, это миф в принципе.
Скорее уже возможности заниматься производством нет - по ряду внутренних факторов, которые не публичны, и остается единственный выход.
 

Longman

Коллега
#13
Как-то ведь умудряются выживать местные катеростроители.

Вот наткнулся сейчас на позитивный ролик про верфь Сабурова:
https://www.youtube.com/watch?v=3rk3dhxACNU

Такую нестандартную лодку, и делать серийно, как-то еще продавать..
Пример прямо скажем непозитивный....

http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1510023&t=1510023
 

weeFOX

Старожил форума
#14
Там интересно написано, что б/у Байлайнер типа будет лучше.
Мне кажется дело в другом - дело в ожиданиях.

То есть покупая б/у Байланер человек от него и не ждет в плане надежности ничего хорошего, а покупая новый ждет - в этом и проблема.
 

Longman

Коллега
#15
"бизнес начинается не с производства, бизнес начинается с продаж"

Бизнес все-таки начинается с продукта, который призван удовлетворить какую-то потребность...В том числе и ожидания, которые формирует реклама, продавец при продаже и т.д. в примере у продавца есть всё, кроме продукта. В общем в бизнесе конечно все важно, но продукт имхо это причина появления бизнеса. ..любого.
 

weeFOX

Старожил форума
#16
продукт имхо это причина появления бизнеса. ..любого.
Есть куча бизнесов, которые состоят только из продаж: ретейлеры, агрегаторы. Но нет ни одного, который в себе продаж не содержит.
Поэтому нет продаж нет бизнеса, а если к системе продаж есть еще и продукт вообще хорошо.

Типовая ошибка предпринимателей, что сейчас я выпущу качественный (даже очень качественный продукт) и дешево - и он будет продаваться сам - не будет.
 

Longman

Коллега
#17
Согласен...так человек видимо устроен☺
Однако у ритейлеров и агрегаторов есть свой продукт...это технология предложения чужих продуктов...часто более удобная чем у производителей конечного продукта.
 

weeFOX

Старожил форума
#18
Однако у ритейлеров и агрегаторов есть свой продукт...это технология предложения чужих продуктов...часто более удобная чем у производителей конечного продукта.
Это совершенно верно - конечно и посредническая услуга это тоже некий продукт.

Но интересен вопрос: А сколько заложить на дистрибуцию?

Вот в себестоимости бытовой химии или гигиенически средств - 80-90%! это стоимость дистрибуции.
В средне промышленном сегменте (насосы, электротовары и т.п.) по Европе - 40% дистрибуция.
Для нашего менталитета это очень сложно: Как так я производитель, а какой то посредник 40% заберет, забывая, что у посредника тоже свои расходы и своя себестоимость.

А вот лодки: Какой процент бы стоило заложить на дистрибуцию?
 

Paul

Cупер модератор
#19
Мне кажется, это миф в принципе.
Скорее уже возможности заниматься производством нет - по ряду внутренних факторов, которые не публичны, и остается единственный выход.
Да вот простой пример - Липецкий тракторный.
http://www.oao-ltz.ru/contact.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Липецкий_трактор
После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.
На сегодняшний день завод закрыт и не производит продукцию.
Т.е. после вхождения в специализированный (казалось бы) концерн "Тракторные заводы" его умышленно обанкротили, умышленно разрушили производство, хотя у КБ были перспективные разработки, новые модели. Причём даже в аренду помещения не сдают - сейчас там пустые, полуразрушенные корпуса, часть снесли. Т.е. завод обанкротили, потом по дешёвке "отжали" активы, оборудование распродали на металл, цеха снесли ради освобождения земли.
Если почитать про Дагдизель - там то же самое. Причём они ещё умудряются получать оборонные заказы на торпеды, деньги разворовывают, срывают заказы, обманным путём используют б/у компоненты, и никто не несёт за это ответственности.
https://kavkaz.versia.ru/na-unikalnom-predpriyatii-vskryty-fakty-rastraty-vorovstva-i-gosizmeny
Цель – объекты соцкультбыта, расположенные на берегу моря. Всего более ста гектаров.
И таких примеров масса. В Москве вообще все стратегические заводы посносили - земля дороже их продукции для новых собственников. Они в принципе не хотят заниматься никаким производством. В результате грузовики, трактора, двигатели закупаются в Китае. Уже даже Китайский аналог гусеничного ДТ-75 - YTO C1302 есть в продажах.
Этим людям не нужна ни Родина, ни ее защита – им интересны только деньги.
 

Paul

Cупер модератор
#20
Но при желании на пустых разграбленных площадях можно снова организовать производство.
Вот очень интересная статья про возрождение производства буксиров типа ЖС по чертежам 50-60 годов.
http://www.pressa41.ru/top-secret/v-gostyakh-u-kamchatskikh-korabelov/
Надстройка правда больше похожа на тип КЖ. Но это не важно.
Судоремонт и производство наладили на территории бывшей военной части, в качестве стапелей и для транспортировки до воды используют старые ракетовозные телеги. В конце репортажа есть информация и по организации производства и по ценам.
Вообще эта статья достойна отдельной темы и обсуждения.
 
Вверх