Затонувшие катера

В новостях канала "Звезда" сегодня в двух выпусках прозвучало примерно следующее: "в аварии обвиняется владелец катера, он выжил и в его крови обнаружен алкоголь". Что это, очередная лажа СМИ?
 
По моему мнению база должна отвечать за сохранность лодок, ну и про условия, которые по договору (у каждого свои). А вышел ты на лодке, зарегистрировал её, или ты бухой, это уже чисто проблема собственника. На бухаться и 5 мин достаточно (сам видел как чел влил в себя 0,5 из горла в горло).
Мои наблюдения. Если человек поставил себе цель на бухаться, он её выполнит, и хрен кто его сдержит. Кто управляет транспортом в подпитии, рано или поздно все равно что нибудь случиться.
 
По моему мнению база должна отвечать за сохранность лодок, ну и про условия, которые по договору (у каждого свои). А вышел ты на лодке, зарегистрировал её, или ты бухой, это уже чисто проблема собственника. На бухаться и 5 мин достаточно (сам видел как чел влил в себя 0,5 из горла в горло).
Мои наблюдения. Если человек поставил себе цель на бухаться, он её выполнит, и хрен кто его сдержит. Кто управляет транспортом в подпитии, рано или поздно все равно что нибудь случиться.

Абсолютно верно! Каким боком тут регистрация - непонятно. Точнее, мне как раз понятно почему МЧСовцы сейчас эту тему с регистрацией, а точнее ее отсутствием, активно муссируют. Сейчас, кстати, полно лодок, не подлежащих регистрации (200 кг, 10 л.с. - разогнаться хватит!) - с ними как? Во многих странах Европы куда бОльшие лодки не подлежат регистрации (пару недель назад был на тест-драйве во Франции, сдавали лодку с двумя подвесниками по 350 л.с., местные коллеги удивили меня, сообщив, что права на такую лодку не нужны!) - и ничего, как-то справляются, не поубивали друг друга в массовом порядке на воде! А что касается баз-стоянок, то, считаю, их единственная задача - обеспечить стоянку судна и обеспечить его владельца оговоренным в договоре набором услуг - все! Требование что-то там контролировать - полный бред! Согласен с motoras - он может вышел-то трезвым, а накидался уже на воде! Сторож на выходе с базы - он эксперт-медик?
 
Последнее редактирование:
Про регистрацию." Наезды " на Базы-Стоянки катеров начались чтобы принудить через них встать на учёт владельцев ,которые сняли с регистрации маломерки из-за взлетевших налогов.Таким образом государство хочет пополнить бюджет.
 
А за бугром стоянки (марины) тоже отвечают за наличие регистрации у катеров и яхт? И состояние людей, которые выходят в плавание? Есть ли какой-то сформировавшийся опыт культурного зарубежья в данном вопросе?
 
А за бугром стоянки (марины) тоже отвечают за наличие регистрации у катеров и яхт? И состояние людей, которые выходят в плавание? Есть ли какой-то сформировавшийся опыт культурного зарубежья в данном вопросе?
Там не в стоянках дело - дело в обществе.
У нас в менталитете 37 год и анонимки времен Горбачева, поэтому у нас стучать это плохо.
А там нет, сядете пьяным за руль/штурвал и это кто то увидит, сразу приедет полиция.
 
Там не в стоянках дело - дело в обществе.
У нас в менталитете 37 год и анонимки времен Горбачева, поэтому у нас стучать это плохо.
А там нет, сядете пьяным за руль/штурвал и это кто то увидит, сразу приедет полиция.

Ага! И, что мне "у них" нравится - полиция приедет и рассмотрит ситуацию не формально (типа, ага попались!), а с точки зрения здравого смысла. Помню, уходили с Саймы, выпили пивка, позволил себе и капитан баночку, да так эту баночку на столике у штурвала и оставил. Финский пограничный причал, подходят люди в форме, видят эту злосчастную банку, мы думали - все, попались, но нет. - Сколько пива вы выпили? - спрашивает финн. - Всего одну банку, - отвечает наш капитан. - Ок, но больше не стоит, вот ваши паспорта, счастливого пути! - отвечает финн. А ведь мог бы и докопаться! Представили в такой ситуации нашего ГИМСюка?
 
А Вы представляете нашего,как выразились,ГИМСюка,который после того как притащил вас на кукане до берега,еще катается с вами по магазинам.А т.к. время позднее,еще и из дома вытаскивает продавца и затем завезя на СТО для установки крестовины,привозит обратно к катеру и категорически отказывается от денег?;)
 
Представили в такой ситуации нашего ГИМСюка?
И представлять не хочу.
Это называется компромиссы где в промилле кончается самообладание я не знаю. Поэтому думаю, что надо быть совсем трезвым без оговорок, что это "баночка", "пол баночки".
Поэтому если бы Вас лишили прав я бы это полностью поддержал.
 
А Вы представляете нашего,как выразились,ГИМСюка,который после того как притащил вас на кукане до берега,еще катается с вами по магазинам.А т.к. время позднее,еще и из дома вытаскивает продавца и затем завезя на СТО для установки крестовины,привозит обратно к катеру и категорически отказывается от денег?;)

Прекрасно представляю! Но таких все меньше и меньше. Все больше на воду приходит волков с гаишными привычками.
 
Не согласен,я давно за рулем и вижу больше нормальных людей.
Если ты с ними общаешься нормально,то соответственно и к тебе такое же отношение.
Просто уроды запоминаются на дольше,т.к. выходит за рамки.;)
 
Ехал как то три месяца назад за рулем и у меня на глазах небольшая машинка (что то типа Хундай Гетц) врезалась в разделительное ограждение на отвороте на полной скорости.
Остановился, вызвал скорую.
Пошел к машине, водитель лежит весь в крови не двигается, пристегнут, но подушек то ли нет, то ли не сработали. Жизнь ему спас пластиковый бокс (желтый такой) и то, что удар был чуть со смещением, машина на списание.
Трогать его было страшно, но он очнулся и сам вышел, не поручусь, но скорее всего бел не трезв, далее я его только держал, чтобы он на дорогу не вышел, а то он все порывался.
События развивались так:
1. Приехала скорая через 8 мин.
2. Приехала вторая скорая через 12 мин.
3. Приехали ГИБДДшники через 15 мин.
4. Приехала третья скорая через 18 мин (у третьей я у же не выдержал спросил зачем? Они: у нас регламент, сколько пострадавших было не известно, а вдруг помимо машины еще ктото есть)
5. Я дал показания (чуть ему помог), что после аварии он был некоторое время без сознания, при этом госпитализация обязательна.
6. ГИБДДшники настояли чтобы при доставке в больницу прошло освидетельствование (я проявил малодушие попытался пострадавшего защитить, типа ему и так досталось), ГИБДДшники вежливо - нет, хорошо что он один пострадал, а то бы еще кого зацепил.
7. Через 25 мин приехал эвакуатор вызванный ГИБДД, погрузил машину.
8. Через 30 мин приехали уборщики и убрали проезжую часть (там детали разлетелись по всему полотну)
Все, все разъехались. Все быстро, культурно.

Коллеги, не надо обижать всех сотрудников ГИБДД, ГИМС и т.п в большинстве своем это порядочные нормальные люди, работающие для нас с Вами.
И пить за рулем в любом количестве не надо ни под каким оправданием.
 
И представлять не хочу.
Это называется компромиссы где в промилле кончается самообладание я не знаю. Поэтому думаю, что надо быть совсем трезвым без оговорок, что это "баночка", "пол баночки".

Ну, в вашем ответе я и не сомневался! :)) На всякий случай: вовсе не одобряю синьку за штурвалом. Я о другом. Вы правильно сказали - дело в обществе. У нас одного лишают за запах, зато другого синим за рулем ловят и ничего. Сей крендель хозяином жизни себя чувствовал, поскольку ранее многое ему с рук сходило. А аукнется теперь, как всегда, простым законопослушным гражданам. У нас ведь всегда так: что-то случилось - надо отреагировать, что-то запретить, ужесточить, усилить контроль... Вон директора той базы задержали! Да с какого перепугу-то?

Поэтому если бы Вас лишили прав я бы это полностью поддержал.

Я был пассажиром.
 
Как задержали,если это правда,так и отпустят. Оснований то нет.Даже мне это ясно.;)
 
Коллеги, не надо обижать всех сотрудников ГИБДД, ГИМС и т.п в большинстве своем это порядочные нормальные люди, работающие для нас с Вами.

А может не надо таких агиток? Может сотрудники сами за себя постоят? Ну, просто не будут поступать так, как они периодически поступают (тоже могу историй рассказать), и мнение в обществе о их работе само собой изменится?

И пить за рулем в любом количестве не надо ни под каким оправданием.

Я знал, что вы к этому прицепитесь! Уверен, что вы сами-то понимаете, что речь вовсе не про оправдание пития за рулем, но таки гнете линию! Все, засим откланиваюсь!
 
Только что из ГИМС. Общался на данную тему. Прям ГИМС уверенно говорит, что типа стоянка судов должна смотреть кто и каким отходит от причала. Я спрашиваю, на чьи шиши все должно быть? Врача что ли содержать? Короче непонятки полные.
 
Выходят все трезвые-и все! Стандартный ответ для отчета. Ну, и запись в журнале.
 
стоянка судов должна смотреть кто и каким отходит от причала.

Бредовое постановление. Первый же суд его отменит как бредовое и невыполнимое. Максимум за что можно наказать, за не доносительство - людей много, команда бухая.

Проверять алкоголь и соблюдение правил должная водная полиция.

У нас бухло за штурвалом приравненно к пьянству за рулем. До 1400 евро штраф, до 15 суток арест и 4 года без прав. От 0.5 до 1 промиле 640 евро.

Дисциплинирует.
 

Пользователи онлайн

Верх