Затонувшие катера

Вот это вопросы про качество государственного управления.

На форуме более 6 тысяч участников, на катерах более 100 тысяч, плюс не меньше не регистрированных, а сколько чиновников и другой богатой братии любителей катеров.
А профсоюза любителей отдыха на воде, или не важно как назвать, нет. Каких только партий нет. Вот и страдаем, жалуемся в жилетку друг другу:(
К чему это я: вот когда созреем к профсоюзу (кто первый сможет создать достойный, прославится и хорошее дело сделает) надеюсь и улучшится жизнь катерная.]
 
[QUOTE
На форуме более 6 тысяч участников, на катерах более 100 тысяч, плюс не меньше не регистрированных, а сколько чиновников и другой богатой братии любителей катеров.
А профсоюза любителей отдыха на воде, или не важно как назвать, нет. Каких только партий нет. Вот и страдаем, жалуемся в жилетку друг другу:(
К чему это я: вот когда созреем к профсоюзу (кто первый сможет создать достойный, прославится и хорошее дело сделает) надеюсь и улучшится жизнь катерная.]
Настоящих, буйных мало, вот и нету вожаков... (В. С. Высоцкий)
 
ну так чувак не виноват, от слова вообще. а его прессует мусарня, извините за мой французский. он - тупо попал под раздачу. и мы все тут это понимаем.

Вот у меня только один вопрос. А Вы знакомы с материалами дела, чтобы делать выводы о "не виноват...", или Вы делаете такие безапелляционные заявления на основании журналистской статьи?
Так посмотрите, что журналисты пишут про "терпящую бедствие яхту в белом море"... у нее там на винт сети намотало и от этого эллюминатор лопнул и аккумулятор сел... Кашмар... Беспредел властей и мусоров.... Где же свобода, если на яхте по Белому морю не пройти....
 
Последнее редактирование:
Вот если Вас остановил "мусор" проверить докуметы, начинается истерика о нарушении прав и свобод, а когда в метро рванул смертник, то начинается истерика "куда мусора смотрели"...
Так как, права и свободы или безопастность?
 
Кстати, в начале лета был в "Рассвете" и наблюдал картину. Один "капитан на веселе" хотел выйти на воду... Через подъемный мост его не пропустили, и сторож по громкой связи вызвал этого "капитата" для проверки документов. После возвращения "капитан" вернулся в бокс...

Интересно, какое дело сторожу было до этого "капитана"????
 
К чему это я: вот когда созреем к профсоюзу
Всегда хочется заниматься тем чем у соседей, это просто потому, что мы не видим существующих там подводных камней.

А у меня чуть другое предложение (подкупающее своей новизной), а вот давайте каждый на форуме раз в МЕСЯЦ интересную новую тему поднимет по водомоторной тематике - тогда будет понятно, что по профильной тематике нам равных нет и тогда возникнет предположение, что и любая другая задача, да хоть типа профсоюза поплечу.
 
Вот если Вас остановил "мусор" проверить докуметы, начинается истерика о нарушении прав и свобод, а когда в метро рванул смертник, то начинается истерика "куда мусора смотрели"...
Так как, права и свободы или безопастность?
Так вот это как раз вопрос качества государственного упраления. Как обеспечить комфортную жизнь 99% нормального законопослушного население и оградить от 1% моральных уродов со странными моральными принципами. Возвращаясь к терроризму - в Москве после какого-то случая у подземных переходов и выходов из метро появились бетонные надолбы, в некоторых случаях они поставлены так, что народу приходится просачиваться - явный перебор.
 
Так может кто-то знает как нужно? Как не "перебор"? Как отделить 99% от 1%? Что такое комфортная жизнь? (Покраска бортов краской интернешнл ежегодно или операция онкологии ребенку на эту же сумму)?
 
Кстати, в начале лета был в "Рассвете" и наблюдал картину. Один "капитан на веселе" хотел выйти на воду... Через подъемный мост его не пропустили, и сторож по громкой связи вызвал этого "капитата" для проверки документов. После возвращения "капитан" вернулся в бокс...

Интересно, какое дело сторожу было до этого "капитана"????

Редчайший случай когда технически (подъемный мост) и по человечески была возможность выполнить один из пунктов региональных ППВО который в разных вариациях гласит примерно следующее
4.8. Выпуск маломерных судов с базы не производится в случаях Нахождения судоводителя в состоянии опьянения.
Кстати в ППВО Волгорадской области я такого пункта не нашел. Тем не менее у дежурного по той стоянке не было технической возможности остановить нарушителя да и человеческой тоже остановить далее цитирую скандально известному ... экс-главе Калачевского района области и бывшему депутату волгоградской гордумы, имевшему судимость.
 
Так может кто-то знает как нужно? Как не "перебор"? Как отделить 99% от 1%? Что такое комфортная жизнь? (Покраска бортов краской интернешнл ежегодно или операция онкологии ребенку на эту же сумму)?
Давайте как-то не выходить из водномоторной темы, а то вы уже и терроризм и онкологию и финансовое благостояние привели - так все в кучу можно свалить. Сейчас быстренько придем в формат "как нам обустроить Россию".
 
... да и человеческой тоже остановить далее цитирую скандально известному ... экс-главе Калачевского района области и бывшему депутату волгоградской гордумы, имевшему судимость.
Один звонок в ЛУВД на водном транспорте решил бы вопрос... Т.с. "отвечаю" )))
 
А Вы знаете как надо? Может всё просто?

Некоторые вещи да, достаточно просты! Борешься с террризмом - борись с ним постоянно, а не неделю после терактов. Наказывай действительно виновных, а не стрелочников (сторожа базы-стоянки). Противодействие должно быть адекватным действию. Свежий пример: ну зачем, например, надо было лупить дубинками, разбивать головы и ломать ноги людям, которые просто мирно вышли на улицы города с требованием прекратить беззаконие и зарегистрировать кандидатов депутаты Мосгордумы? Люди не били витрины, не жгли машины, не перекрывали дороги. Это не явный перебор? Это не явное чрезмерное проявление силы? Это не намеренное унижение законопослушных граждан?
 
Последнее редактирование:
Один звонок в ЛУВД на водном транспорте решил бы вопрос... Т.с. "отвечаю" )))

- не могли бы вы пояснить ? - раскройте тему пошире - если бы он и позвонил - то что было бы ?

хозяин прогулочного судна экс-глава Калачевского района Волгоградской области, отсидевший срок в тюрьме за хулиганство и изнасилование. Он был за штурвалом катамарана, не имевшего необходимых для выхода в акваторию документов. Не было у пассажиров и экипажа и спасательных жилетов. По предварительным данным, судно шло с выключенными огнями. Да еще и с перегрузом. На борту было 16 пассажиров вместо 12 положенных. Но никого это не смутило. Ведь отдыхали на лодке VIP-пассажиры - семьи гаишников. В списке пассажиров - семь мужчин, восемь женщин и несовершеннолетняя. ......Среди погибших: Виталий Неграш - заместитель командира роты №1 ОБДПС ГИБДД УМВД по Волограду, Александр Алифашкин - инспектор технического надзора ОГИБДД УМВД России по Волгограду........Можно сказать, что на той потерпевшей крушение лодке вместе с известным буйным нравом экс-чиновником собрался «цвет» волгоградского ГИБДД.
https://www.volgograd.kp.ru/daily/26840.7/3882047/
 
Последнее редактирование:
Один звонок в ЛУВД на водном транспорте решил бы вопрос... Т.с. "отвечаю" )))

Вот уж сомнительно! Этот человек именно потому и вёл себя так нагло и границ не видел, ибо ранее многое сходило ему с рук, именно потому, что с "органами" у него "все было схвачено", а органы теперь отыгрываются на стороже! Даже если предположить, что ЛУВД ночью выехало бы по этому звонку, откозыряли бы "уважаемому человеку", а сторожу посоветовали бы не мешать отдыхать!
 
Коллега, давайте представим в один момент, что с дорог пропали гаишники - нет больше контроля, Вы уверены, что все автолюбители это воспримут как сбрасывание оков, проникнуться и будут езлить по правилам

В Москве уже лет как семь назад закрыли все стационарные посты ГИБДД на пересечении с МКАД. В МО также убрали стационарные посты.
ИМХО, стало намного лучше, по официальной статистике аварийность не возросла!!!
В МО местные власти навешали кучу камер, причём их по несколько штук подряд висит даже там, где нет никаких строений, а дорогу перейти невозможно из-за межполосных металлических ограждений.
Но и этого показалось мало, на Волоколамском и Пятницком шоссе скорость во всех населенных пунктах ограничили до 50 км/ч.
Помимо этого появилась куча треног.

Тоже будете утверждать, что весь этот "порядок" сделан для нашего блага?

Только вот, незадача, камеры частные, и собственнику камер вне зависимости оплачен штраф или нет, идёт по 236 руб за фиксацию каждого нарушения.
 
Свежий пример: ну зачем, например, надо было лупить дубинками, разбивать головы и ломать ноги людям, которые просто мирно вышли на улицы города с требованием прекратить беззаконие и зарегистрировать кандидатов депутаты Мосгордумы? Люди не били витрины, не жгли машины, не перекрывали дороги. Это не явный перебор? Это не явное чрезмерное проявление силы?

Это Вы про желтые жилеты во Франции? Ой, там демократия... Значит в России. Ну, раз в России, то менты козлы...

А если серьезно, то тут выше призывали жить по закону. Так по закону митинг должен быть согласован. Митинг не согласовали, т.е. незаконный... Какие вопросы?
 
Тоже будете утверждать, что весь этот "порядок" сделан для нашего блага?
Утверждают по этому вопросу пусть специалисты, я только могу высказать своё мнение.
Ведь эти люди не только 50 в населенных пунктах на Волоколамском и Пятницком ограничили, они ещё и всю Европу подговорили.

Только вот, незадача, камеры частные, и собственнику камер вне зависимости оплачен штраф или нет, идёт по 236 руб за фиксацию каждого нарушения
Мы это уже обсуждали, эти негодяи сначала в эти камеры деньги инвестировали, предлагаю им отомстить - бросить нарушать и их инвестиция вылетит в трубу.

Грустно одно, что темы на грани от политики нас волнуют больше чем профильные.
 
Верх