Затонувшие катера

nikolaich

Старожил форума
#61
В новостях канала "Звезда" сегодня в двух выпусках прозвучало примерно следующее: "в аварии обвиняется владелец катера, он выжил и в его крови обнаружен алкоголь". Что это, очередная лажа СМИ?
 

motoras

Старожил форума
#62
По моему мнению база должна отвечать за сохранность лодок, ну и про условия, которые по договору (у каждого свои). А вышел ты на лодке, зарегистрировал её, или ты бухой, это уже чисто проблема собственника. На бухаться и 5 мин достаточно (сам видел как чел влил в себя 0,5 из горла в горло).
Мои наблюдения. Если человек поставил себе цель на бухаться, он её выполнит, и хрен кто его сдержит. Кто управляет транспортом в подпитии, рано или поздно все равно что нибудь случиться.
 

Константин

Начальник причала
#63
По моему мнению база должна отвечать за сохранность лодок, ну и про условия, которые по договору (у каждого свои). А вышел ты на лодке, зарегистрировал её, или ты бухой, это уже чисто проблема собственника. На бухаться и 5 мин достаточно (сам видел как чел влил в себя 0,5 из горла в горло).
Мои наблюдения. Если человек поставил себе цель на бухаться, он её выполнит, и хрен кто его сдержит. Кто управляет транспортом в подпитии, рано или поздно все равно что нибудь случиться.
Абсолютно верно! Каким боком тут регистрация - непонятно. Точнее, мне как раз понятно почему МЧСовцы сейчас эту тему с регистрацией, а точнее ее отсутствием, активно муссируют. Сейчас, кстати, полно лодок, не подлежащих регистрации (200 кг, 10 л.с. - разогнаться хватит!) - с ними как? Во многих странах Европы куда бОльшие лодки не подлежат регистрации (пару недель назад был на тест-драйве во Франции, сдавали лодку с двумя подвесниками по 350 л.с., местные коллеги удивили меня, сообщив, что права на такую лодку не нужны!) - и ничего, как-то справляются, не поубивали друг друга в массовом порядке на воде! А что касается баз-стоянок, то, считаю, их единственная задача - обеспечить стоянку судна и обеспечить его владельца оговоренным в договоре набором услуг - все! Требование что-то там контролировать - полный бред! Согласен с motoras - он может вышел-то трезвым, а накидался уже на воде! Сторож на выходе с базы - он эксперт-медик?
 
Последнее редактирование:

Алекс Громов

Старожил форума
#66
Про регистрацию." Наезды " на Базы-Стоянки катеров начались чтобы принудить через них встать на учёт владельцев ,которые сняли с регистрации маломерки из-за взлетевших налогов.Таким образом государство хочет пополнить бюджет.
 

ILYA29

Коллега
#67
А за бугром стоянки (марины) тоже отвечают за наличие регистрации у катеров и яхт? И состояние людей, которые выходят в плавание? Есть ли какой-то сформировавшийся опыт культурного зарубежья в данном вопросе?
 

weeFOX

Старожил форума
#68
А за бугром стоянки (марины) тоже отвечают за наличие регистрации у катеров и яхт? И состояние людей, которые выходят в плавание? Есть ли какой-то сформировавшийся опыт культурного зарубежья в данном вопросе?
Там не в стоянках дело - дело в обществе.
У нас в менталитете 37 год и анонимки времен Горбачева, поэтому у нас стучать это плохо.
А там нет, сядете пьяным за руль/штурвал и это кто то увидит, сразу приедет полиция.
 

Константин

Начальник причала
#69
Там не в стоянках дело - дело в обществе.
У нас в менталитете 37 год и анонимки времен Горбачева, поэтому у нас стучать это плохо.
А там нет, сядете пьяным за руль/штурвал и это кто то увидит, сразу приедет полиция.
Ага! И, что мне "у них" нравится - полиция приедет и рассмотрит ситуацию не формально (типа, ага попались!), а с точки зрения здравого смысла. Помню, уходили с Саймы, выпили пивка, позволил себе и капитан баночку, да так эту баночку на столике у штурвала и оставил. Финский пограничный причал, подходят люди в форме, видят эту злосчастную банку, мы думали - все, попались, но нет. - Сколько пива вы выпили? - спрашивает финн. - Всего одну банку, - отвечает наш капитан. - Ок, но больше не стоит, вот ваши паспорта, счастливого пути! - отвечает финн. А ведь мог бы и докопаться! Представили в такой ситуации нашего ГИМСюка?
 

yura

Старожил форума
#70
А Вы представляете нашего,как выразились,ГИМСюка,который после того как притащил вас на кукане до берега,еще катается с вами по магазинам.А т.к. время позднее,еще и из дома вытаскивает продавца и затем завезя на СТО для установки крестовины,привозит обратно к катеру и категорически отказывается от денег?;)
 

weeFOX

Старожил форума
#71
Представили в такой ситуации нашего ГИМСюка?
И представлять не хочу.
Это называется компромиссы где в промилле кончается самообладание я не знаю. Поэтому думаю, что надо быть совсем трезвым без оговорок, что это "баночка", "пол баночки".
Поэтому если бы Вас лишили прав я бы это полностью поддержал.
 

Константин

Начальник причала
#72
А Вы представляете нашего,как выразились,ГИМСюка,который после того как притащил вас на кукане до берега,еще катается с вами по магазинам.А т.к. время позднее,еще и из дома вытаскивает продавца и затем завезя на СТО для установки крестовины,привозит обратно к катеру и категорически отказывается от денег?;)
Прекрасно представляю! Но таких все меньше и меньше. Все больше на воду приходит волков с гаишными привычками.
 

yura

Старожил форума
#73
Не согласен,я давно за рулем и вижу больше нормальных людей.
Если ты с ними общаешься нормально,то соответственно и к тебе такое же отношение.
Просто уроды запоминаются на дольше,т.к. выходит за рамки.;)
 

weeFOX

Старожил форума
#74
Ехал как то три месяца назад за рулем и у меня на глазах небольшая машинка (что то типа Хундай Гетц) врезалась в разделительное ограждение на отвороте на полной скорости.
Остановился, вызвал скорую.
Пошел к машине, водитель лежит весь в крови не двигается, пристегнут, но подушек то ли нет, то ли не сработали. Жизнь ему спас пластиковый бокс (желтый такой) и то, что удар был чуть со смещением, машина на списание.
Трогать его было страшно, но он очнулся и сам вышел, не поручусь, но скорее всего бел не трезв, далее я его только держал, чтобы он на дорогу не вышел, а то он все порывался.
События развивались так:
1. Приехала скорая через 8 мин.
2. Приехала вторая скорая через 12 мин.
3. Приехали ГИБДДшники через 15 мин.
4. Приехала третья скорая через 18 мин (у третьей я у же не выдержал спросил зачем? Они: у нас регламент, сколько пострадавших было не известно, а вдруг помимо машины еще ктото есть)
5. Я дал показания (чуть ему помог), что после аварии он был некоторое время без сознания, при этом госпитализация обязательна.
6. ГИБДДшники настояли чтобы при доставке в больницу прошло освидетельствование (я проявил малодушие попытался пострадавшего защитить, типа ему и так досталось), ГИБДДшники вежливо - нет, хорошо что он один пострадал, а то бы еще кого зацепил.
7. Через 25 мин приехал эвакуатор вызванный ГИБДД, погрузил машину.
8. Через 30 мин приехали уборщики и убрали проезжую часть (там детали разлетелись по всему полотну)
Все, все разъехались. Все быстро, культурно.

Коллеги, не надо обижать всех сотрудников ГИБДД, ГИМС и т.п в большинстве своем это порядочные нормальные люди, работающие для нас с Вами.
И пить за рулем в любом количестве не надо ни под каким оправданием.
 

Константин

Начальник причала
#75
И представлять не хочу.
Это называется компромиссы где в промилле кончается самообладание я не знаю. Поэтому думаю, что надо быть совсем трезвым без оговорок, что это "баночка", "пол баночки".
Ну, в вашем ответе я и не сомневался! :)) На всякий случай: вовсе не одобряю синьку за штурвалом. Я о другом. Вы правильно сказали - дело в обществе. У нас одного лишают за запах, зато другого синим за рулем ловят и ничего. Сей крендель хозяином жизни себя чувствовал, поскольку ранее многое ему с рук сходило. А аукнется теперь, как всегда, простым законопослушным гражданам. У нас ведь всегда так: что-то случилось - надо отреагировать, что-то запретить, ужесточить, усилить контроль... Вон директора той базы задержали! Да с какого перепугу-то?

Поэтому если бы Вас лишили прав я бы это полностью поддержал.
Я был пассажиром.
 

yura

Старожил форума
#76
Как задержали,если это правда,так и отпустят. Оснований то нет.Даже мне это ясно.;)
 

Константин

Начальник причала
#77
Коллеги, не надо обижать всех сотрудников ГИБДД, ГИМС и т.п в большинстве своем это порядочные нормальные люди, работающие для нас с Вами.
А может не надо таких агиток? Может сотрудники сами за себя постоят? Ну, просто не будут поступать так, как они периодически поступают (тоже могу историй рассказать), и мнение в обществе о их работе само собой изменится?

И пить за рулем в любом количестве не надо ни под каким оправданием.
Я знал, что вы к этому прицепитесь! Уверен, что вы сами-то понимаете, что речь вовсе не про оправдание пития за рулем, но таки гнете линию! Все, засим откланиваюсь!
 

motoras

Старожил форума
#78
Только что из ГИМС. Общался на данную тему. Прям ГИМС уверенно говорит, что типа стоянка судов должна смотреть кто и каким отходит от причала. Я спрашиваю, на чьи шиши все должно быть? Врача что ли содержать? Короче непонятки полные.
 

цимла

Старожил форума
#79
Выходят все трезвые-и все! Стандартный ответ для отчета. Ну, и запись в журнале.
 

shura2

Коллега
#80
стоянка судов должна смотреть кто и каким отходит от причала.
Бредовое постановление. Первый же суд его отменит как бредовое и невыполнимое. Максимум за что можно наказать, за не доносительство - людей много, команда бухая.

Проверять алкоголь и соблюдение правил должная водная полиция.

У нас бухло за штурвалом приравненно к пьянству за рулем. До 1400 евро штраф, до 15 суток арест и 4 года без прав. От 0.5 до 1 промиле 640 евро.

Дисциплинирует.
 
Вверх