Затонувшие катера

Paul

Cупер модератор
#41
Шкипер на Елани по жизни обезбашенный https://v1.ru/text/incident/441380719898646.html , да еще и бухой, скорее всего не видел состав из двух барж, а видел лишь ОТешку и думал,что проскочит перед его носом.имхо.
В этой статье про него ещё мягко сказано.
http://volgograd.bezformata.ru/listnews/katamarana-v-volgograde-mog-nahoditsya/67622710/
У него была судимость на 4г. в 2009 за изнасилование, побои и стрельбу. В 2012 уже отпустили по УДО. Естественно он продолжил бесчинства. Ведь он "богоизбранный" - депутат, глава района, приёмный сын известного силовика. https://www.bfm.ru/news/387218
По новым данным катамаран был незарегистрирован, шёл (или даже стоял) с выключенными ходовыми огнями. Теперь арестовали начальника стоянки за то, что мол даже не попытался воспрепятствовать выходу судна. А как он мог? Сказать что-то "авторитету" и офицерам полиции? Да его бы уволили на следующий же день. И естественно - "не было лицензии на пассажирские перевозки", не было спасжилетов, повальная проверка маломерных судов. А причём тут лицензия, если сын силовика отмечал день рождения друга-силовика? Причём тут тотальная проверка маломеров, если местная инспекция ГИМС допускает хождение ночью без ходовых огней незарегистрированных перегруженных судов с пьяными судоводителями? Накануне чемпионата мира? Чем эта инспекция всё это время занималась раньше? В общем как обычно - нас будут трясти, а "авторитеты" будут бесчинствовать дальше.
 

weeFOX

Старожил форума
#42
Теперь арестовали начальника стоянки за то, что мол даже не попытался воспрепятствовать выходу судна.
Мне кажется другая логика, дело не в том, что он должен был воспрепятствовать выходу, он не должен был на стоянку принимать у себя не зарегистрированное судно. Оно же там не один день стояло.
 

Paul

Cупер модератор
#43
На дорогах тысячи гибнут,ТО как был фуфлыжный,таким и остается.Чего переживать то?
Максимум-будут строже следить за кол-вом народа на борту.
Справедливости ради количество погибших на дорогах неуклонно снижается.

При этом число погибших, указанных за период 2010–2016 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него. До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося.
Количество ДТП варьируется около 200000, но в последние годы также снижается.
Стало меньше старых машин? Стали лучше дороги? Возможно.
 

zverzel

Активный участник
#44
Мне кажется другая логика, дело не в том, что он должен был воспрепятствовать выходу, он не должен был на стоянку принимать у себя не зарегистрированное судно. Оно же там не один день стояло.
А есть такой норматив?
А если на стоянке ведётся постройка или переделка судна?
Должны выгнать пока не зарегестрируешься?
Про стоянщиков вообще порассуждать можно, им по идее (в смысле по мнению Гимс) всем надо понтоны регистрировать
 

Paul

Cупер модератор
#45
А есть такой норматив?
А если на стоянке ведётся постройка или переделка судна?
Должны выгнать пока не зарегестрируешься?
Про стоянщиков вообще порассуждать можно, им по идее (в смысле по мнению Гимс) всем надо понтоны регистрировать
Вот именно, незарегистрированное судно может стоять, но его выход, эксплуатацию стоянка не должна разрешать. По информации СМИ этот катамаран в таком виде уже неоднократно выходил в рейсы. Так что вина именно ГИМС, что не воспрепятствовала его эксплуатации. Ведь и контроль стоянок-баз маломерного флота - тоже в их ведении. Так что попустительство одиних силовиков в адрес других силовиков привело к гибели людей, а виноваты конечно же кто угодно, только не силовики. Вот в чём весь смысл. Ведомственная, корпоративная порука. Безнаказанность. Это прямой источник коррупции, деградации общества, и в результате - трагедия.
 

zverzel

Активный участник
#47
Вот именно, незарегистрированное судно может стоять, но его выход, эксплуатацию стоянка не должна разрешать. По информации СМИ этот катамаран в таком виде уже неоднократно выходил в рейсы. Так что вина именно ГИМС, что не воспрепятствовала его эксплуатации. Ведь и контроль стоянок-баз маломерного флота - тоже в их ведении. Так что попустительство одиних силовиков в адрес других силовиков привело к гибели людей, а виноваты конечно же кто угодно, только не силовики. Вот в чём весь смысл. Ведомственная, корпоративная порука. Безнаказанность. Это прямой источник коррупции, деградации общества, и в результате - трагедия.
все равно ведь нет такого норматива
это надо стоянку полномочиями наделить, чтобы они имели право не выпускать, или еще важнее обязаны были не выпускать. Хотя наверно, это можно на уровне регламента (устава или что там у них есть) самой стоянки решить?
но это неизбежно к увеличению стоимости стоянки приведет.
гимс тогда устранится (у них жизнь облегчится), а для нас это равнозначно косвенному увеличению налога. хотелось бы чтобы ГИМС работал.
по аналогии с дорожным движением, у них стоит задача снижение аварийности - и эффект есть
при этом меня давно не штрафовали за грязные номера, за отсутствие наклейки Ш, но вот пристегиваться на тренировали, и на запрещённый обгон очень редко кто выезжает (таким даже не моргают, чтобы их наверняка приняли)
 
Последнее редактирование:

Алекс Громов

Старожил форума
#48
Коллеги! Вот у меня вопрос,про стоянки.МЧС вменило базам маломерного флота контроль за выпуском судов,тем самым перекладывая свою ответственность по маломерного флоту.Не все стоянки имеют КПП с воротами,да и не имеет право "вратарь" препятствовать и задерживать судно,это дело силовиков,которые полномочия имеют и аресты с штрафами вменяют.Представьте себе такую ситуацию:В городе расположена кооперативная авто-стоянка,там паркуются авто пайщиков.Кто то авто ремонтирует....,кто то сдает место....,и одному Богу известно,в каком состоянии находится транспортное средство... Может быть ,кто нибудь из коллег расскажет про примеры,когда развалюхе,без Техосмотра,не выпустили со стоянки? А между тем угробить людей в городе на автомобиле- как 2 пальца об асфальт.....
 

цимла

Старожил форума
#49
Пауль правильно отметил, что гуляли силовики.......,ничего директор базы не смог бы сделать-они все порешают....!! Один ...удак сколько жизней забрал...!
 

weeFOX

Старожил форума
#50
А есть такой норматив?
А если на стоянке ведётся постройка или переделка судна?
Должны выгнать пока не зарегестрируешься?
Про стоянщиков вообще порассуждать можно, им по идее (в смысле по мнению Гимс) всем надо понтоны регистрировать
Я так читаю Техрегламент
Датой ввода в эксплуатацию маломерного судна является дата его государственной регистрации
Соответственно до государственной регистрации на воду не спускать.
 

weeFOX

Старожил форума
#51
Может быть ,кто нибудь из коллег расскажет про примеры,когда развалюхе,без Техосмотра,не выпустили со стоянки?
это разные вопросы регистрации и техосмотра.
Попробуйте сдать хоть в один сервис машину без свидетельства - не примут. И на стоянку не примут.
 

Константин

Начальник причала
#52
Ну, да, был бы зарегистрировал - иное дело, пьянь за руль бы не встала, под баржу не попал бы!
 

weeFOX

Старожил форума
#53
Ну, да, был бы зарегистрировал - иное дело, пьянь за руль бы не встала, под баржу не попал бы!
Конечно бы попал.
Но я ратую за самоцензуру.
Вот смотрите, человек погиб сам и погубил кучу народу, но до этого все (причем кроме государства, которое все-таки срок ему влепило) закрывали на него глаза: стоянка закрывала и сами попутчики тоже закрывали.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#54
это разные вопросы регистрации и техосмотра.
Попробуйте сдать хоть в один сервис машину без свидетельства - не примут. И на стоянку не примут.
Да сколько угодно примеров...Не надо путать с официальным Автосервисом и частными мастерами ремонтирующих и в своих боксах авто.
 

yura

Старожил форума
#55
На дорогах,да и на воде полно трезвых балбесов и на совершенно исправном транспорте.
Особенно это бросается в глаза в акватории Саратова. Им там вообще по барабану все правила движения.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#56
Стоянки,стоянки....Прицепились силовики... При чем здесь стоянки?! Пример: Стоит у чувака на подворье "кроссовка",стоит год ,три ....Почесал репу чел ,мозгами пораскинув и его осенило : -"А на хрена я буду бабки сумасшедшие платить за " транспортное средство" и снял маломерок с регистрации... Наступило лето,корешки позвонили,предложили отметить День рождение ГАИшника,праздник замутить,а тут и "рояль в кустах"... Подогнал чувак свой джип к трейлеру с "кросовкой" и к реке спустился,а дальше все по сценарию... И маломерка не стоящая на учёте и ТО не проходила и ЧП на воде с трупами... Как вам такой сценарий? А,что про ЧП в Волгограде,так там сейчас главное стрелочника найти..
 

weeFOX

Старожил форума
#57
Как то брал в Европе машину в аренду и детское кресло, никак не могу разобраться как его закрепить, попросил помочь прокатчика. Он пришел, объяснил, но крепить помогать отказался, сказав: Вы по закону это сами должны делать.
Логика понятна: вот это и есть самоцензура, если водитель отвечает за пассажиров то и за крепление кресла тоже.
Не поставить у каждого затона катер с ГИМСом или полицейскими, если мы сами будем попустительствовать, то такие случаи будут происходить.
 

zverzel

Активный участник
#58
Конечно бы попал.
Но я ратую за самоцензуру.
Вот смотрите, человек погиб сам и погубил кучу народу, но до этого все (причем кроме государства, которое все-таки срок ему влепило) закрывали на него глаза: стоянка закрывала и сами попутчики тоже закрывали.
я тоже за самоцензуру, размышляю в слух
1. Самоцензура действует в основном в рамках сообщества (например тут на форуме) за счет общественного порицания. А еще Где то тут обсуждали что в Европе, правила исполняются по тому что жестко контролируются.
2. если стоянки обяжут контролировать, то это все приведет к доп. расходам для нас
3. ГИМС скорее всего в рамках того же финансирования, что имеет на данный момент вряд ли значительно изменит свою деятельность.

получается, по большому счету, в вопросе реальных позитивных изменений, надежда на самих себя
при этом за событием явно пойдет шлейф изменений для видимости, которые нам же доставят дискомфорт.
 

weeFOX

Старожил форума
#59
Коллеги, а вот не приятный вопрос, Вы сидите в ресторане и видите, что выпившая компания выходит и садится за руль:
1. Вы позвоните в полицию в любом случае?
2. Вы позвоните в полицию в случае, если среди них нет Ваших знакомых?
3. А если среди выпивших водителей Ваш начальник, как Вы поступите?
 

Алекс Громов

Старожил форума
#60
Как то брал в Европе машину в аренду и детское кресло, никак не могу разобраться как его закрепить, попросил помочь прокатчика. Он пришел, объяснил, но крепить помогать отказался, сказав: Вы по закону это сами должны делать.
Логика понятна: вот это и есть самоцензура, если водитель отвечает за пассажиров то и за крепление кресла тоже.
Не поставить у каждого затона катер с ГИМСом или полицейскими, если мы сами будем попустительствовать, то такие случаи будут происходить.
Вот и я за то,чтобы владелец " транспортного средства" сам отвечал за свои действия. Ведь,что получается.Шойгу,перед тем,как уйти в МО издал распоряжение вменяющее Базам-Стоянкам маломерных судов контроль за выходом маломерок на большую воду,наказал строго-настрого следить чтобы на базе находились только стоящие на учёте маломерки и прошедшие ТО.Теперь инспектор ГИМС в начале навигации приезжает (с папочкой) на базу и требует предъявить списки судов,а если увидит снятое судно с учёта,то запрещает выход судов с Базы.Это как? База платит огромные деньги во всевозможные фонды,выполняет требования по противопожарной безопасности,требования экологов,Роспотребнадзора и т. п. ,так ей теперь коллективную ответственность вменяют...! Волюнтаризм ,да и только.А если с базы уйдет маломерки без регистрации ,то грозятся штрафануть на 300 тысяч руб. ! С какой стати? По их прихоти База должна держать штат "вратарей" и платить им зарплату,а слуги народа будут повышать налоги на маломерные суда,без разбору,будь то это катер или мощный гидроцикл,который и транспортным средством язык не поворачивается назвать,который на воду спускают 5- 10 раз за сезон....