Прочитал тему, может и поздно, но поделюсь своим. 24 В аккумуляторы, столько же - стартёр. Есть потребители 12 В. До поры они висели на первом (от массы) аккумуляторе. Разумеется, плохо, при зарядке второй аккумулятор перезаряжался, выкипал. Преобразователь 24/12 В для грузовиков не подошёл - под нагрузкой выходное напряжение садилось (тусклый свет, например). Сейчас установлен переключатель: время от времени 12 В потребители сажаю на другой аккумулятор. Контроль - по яркости ламп. Проблема неравномерного разряда снята.
В случае, когда стартёр 12 В я бы поступил по хамски: заставил бы его работать от 24 В. Несколько лет "терпит" такое хамство японца "Янмар 36", причём не только стартёр, но и моторчик гидроподъёмника.
В случае, как у Мюнхаузена, стартёр получил бы 24 В, потребители 12 В поочерёдно подключались бы то к первому, то ко второму аккумулятору.
Генератор 24В 1,5 кВт справляется с двумя АБ по 225 Ач. Правда, на стоянках их заряжают от 220 В генератора МАП и резервный зарядник (однувременно). И генератор, и зарядники не требуют контроля, ток уменьшают автоматически.
Инверторы лучше отключать при пуске двигателя. МАП, например, стабильно выходил из строя, если не был отключен. В 2016 г. я, наконец, не ошибся ни разу и МАП доработал до конца навигации (!!!)