Заряжаем аккумуляторы

Значит и я подключу в одну линию.;)
А на будущее нужно ставить переключатель,чтоб на две группы можно было переключаться.Сейчас на одну будет.
Я не стал с переключателями групп заморачиваться но разделитель у меня есть. Единственное что я сделал не так как все ,это подключил сервисные батареи не к точке раздачи в разделителе а ко входу разделителя. Получается так что сервисные АКБ подключенные всегда к зарядной точке к утру подседают.Что совсем не сказывается на стартерной батарее. И вопрос заряда я решаю только по сервисным батареям. Фактически источником заряда для стартерной батареи является генератор двигателя. СП. и сервисные батареи. Происходит процесс самостоятельно. В принципе такое подключение привело к тому что проверяя тестером АКБ после второй навигации получил результат : стартерный здоров на 100 %. Сервисные поплохели до 80%. В принципе ожидаемо.
 
Я не стал с переключателями групп заморачиваться но разделитель у меня есть. Единственное что я сделал не так как все ,это подключил сервисные батареи не к точке раздачи в разделителе а ко входу разделителя. Получается так что сервисные АКБ подключенные всегда к зарядной точке к утру подседают.Что совсем не сказывается на стартерной батарее. И вопрос заряда я решаю только по сервисным батареям. Фактически источником заряда для стартерной батареи является генератор двигателя. СП. и сервисные батареи. Происходит процесс самостоятельно. В принципе такое подключение привело к тому что проверяя тестером АКБ после второй навигации получил результат : стартерный здоров на 100 %. Сервисные поплохели до 80%. В принципе ожидаемо.
У тебя 12В наверное,с ними проще-готовые УРА есть.И то их только от генератора можно поставить,от СП уже не получится.
 
У тебя 12В наверное,с ними проще-готовые УРА есть.И то их только от генератора можно поставить,от СП уже не получится.
Верно, только 12в. И не ура а модный ветусовский разделитель. А почему ура от СП не получится?
 
Верно, только 12в. И не ура а модный ветусовский разделитель. А почему ура от СП не получится?
Там смотря какой УРА,если на диодах,то не получится.У процессора мозг от АКБ включается,а если не будет обратной связи,то и от СП заряда не будет.
 
Там смотря какой УРА,если на диодах,то не получится.У процессора мозг от АКБ включается,а если не будет обратной связи,то и от СП заряда не будет.
Так Юра я ж и пытаюсь мысль внушить что надо сервисные батареи до ура подключить. А в стартерную после ура. В моем случае все тоже самое но через разделитель. Стартерная батарея питается тем что ей достанется при условии вольтажа ниже в ней самой чем до ура или разделителя. В неё образно говоря переливаются все сливки
 
Так Юра я ж и пытаюсь мысль внушить что надо сервисные батареи до ура подключить. А в стартерную после ура. В моем случае все тоже самое но через разделитель. Стартерная батарея питается тем что ей достанется при условии вольтажа ниже в ней самой чем до ура или разделителя. В неё образно говоря переливаются все сливки
Не понял.
У тебя выходит сервисные подключены к СП-на прямую, и генератору через УРА,а стартерные только от генератора через УРА.Так что ли? Тогда все будет работать.
 
Подключил оба источника на акб,на стоячем движке идет от СП,при работающем-от генератора.От СП показывает 0,05-7А,т.е. практически отключает их.
 
Задам такой вопрос. Сразу скажу что речь не про катер. Но на катере это тоже возможно.
И так. Имеем дизельный фен. На прямую к АКБ. Всё гуд! Но... заводим мотор, имеем просадку по напряжению. Фен отрубается по напряжению. И далее опять розжиг и т.д.
Пути решения. Ставим второй АКБ малой ёмкости - 10-12 А*ч. Всё это соединяем с основным АКБ через контроллер для СБ. При работающем моторе напряжение в сети 14+В. И заряд идти должен. И при запуске ГД просадка на второй АКБ не идёт.
Коллеги, прав ли я?
 
Если на фен с маленького АКБ то поставить диод между ним и большим,чтоб зарядка шла
 
Немного не пойму, зачем там контроллер СБ. Диод поставить между двумя аккумуляторами и достаточно будет.
 
Ну там аккумчик то гелевый будет наверняка типа от упс. У него напряжение выше рабочее. Чем меньше падение, тем лучше...
Можно реле поставить.При подаче напруги на управление втяжки-перемычка между акб будет размыкаться.
 
Немножко не в тему, но всё же. На снегоходе Ямаха RX умирает второй аккумулятор за 5 лет. Стоял вот такой
https://market.yandex.ru/product--m...aremd5=55qYs-OxfyhAn24Xv8VM2A&cpa=1&nid=54856
Не обращал внимания, а тут с удивлением обнаружил, что GEL. Может из-за этого и умирали, нужно было периодически подзаряжать в режиме GEL?
 
Немножко не в тему, но всё же. На снегоходе Ямаха RX умирает второй аккумулятор за 5 лет. Стоял вот такой
https://market.yandex.ru/product--moto-akkumuliator-delta-battery-eps-12201-18-a-ch/1719219055?text=аккумулятор дельта&cpc=EIZ5ZmFQuifJpVmbP9RniH0vydGBcVGX3HkkyT8z2xVCVf2GdLyi4PuKJh4CSSk9nNUdOYOKFAozNjWYZO0hvI4d6wh2iMftSysuTBVXEyUfwjzKdFcLwd2z5MGkYrBfyYJOd8UBUDzK4fWT2nBX-F6cJQcQIHH1tVRaH10CM_uXsIaoiY3MYg,,&sku=1719219055&do-waremd5=55qYs-OxfyhAn24Xv8VM2A&cpa=1&nid=54856
Не обращал внимания, а тут с удивлением обнаружил, что GEL. Может из-за этого и умирали, нужно было периодически подзаряжать в режиме GEL?
Жены привет! Скорее всего это качество АКБ такое. На снегоходе ,квадрике гелевые АКБ больше 5 лет не живут,а бывает и меньше. Снегоход покупал новым в январе 2015 года и прошлой зимой установил новый. Этой осенью заводил снежик уже с прикурки. Возможно сбрасывание клемм с АКБ и хранение его в тепле-увеличит срок его жизни.
 

Пользователи онлайн

Верх