weeFOX
Старожил форума
Это все нужно когда Вы стоите на якоре и зарядки нет, а пешком сложновато уйти.Пошёл, переключил вручную на зарядку обе.
Это все нужно когда Вы стоите на якоре и зарядки нет, а пешком сложновато уйти.Пошёл, переключил вручную на зарядку обе.
Не нужен вам больший генератор. Если у вас стоят обычные кислотные аккумуляторы. то их надо заряжать током не более 1/10 от емкости.Увидел табличку - 40 А - явно недостаточно, для 400 а/ч и времени движения 2-4 часа. В потребителях, сейчас: обогреватель, магнитола, свет. Будет холодильник и так, по мелочам.
Надо более мощный генератор. Подскажите, кто чем может.
Все правильно. Как раз на той неделе у меня АКБ на машине взорвался. Разорвало все 6 банок. Куском банки отбросило клему, может поэтому пожара не случилось.Не нужен вам больший генератор. Если у вас стоят обычные кислотные аккумуляторы. то их надо заряжать током не более 1/10 от емкости.
БОльшие значения приведут к тому что аккумулятор будет выкипать. При зарядном токе в 200 ампер он не просто википит, а выкипит сразу и нахрен и сульфатируется и хорошо если пластины не замкнет. И вы пойдете в магазин за новым аккумулятором.
Обогреватель много ест только при запуске. при работе он кушает 3-4 ампера максимум, (там только вентилятор работает и насос)
Я с дядькой Вуйбриджем лично не знакомА как же зарядники, работающие по закону Вудбриджа? Сдаётся мне, что только так можно за 3-5 часов зарядить аккумулятор. Более мощный генератор так и делает. Имхо, конечно.
Зарядка АКБ от автомобильного генератора по этому закону и происходит. А десятичасовой цикл-это при заряде от источника тока.Я с дядькой Вуйбриджем лично не знаком
Ток зарядки акб (мощность генератора) увеличивать нельзя , значит нужно увеличивать время зарядки .Увидел табличку - 40 А - явно недостаточно, для 400 а/ч и времени движения 2-4 часа. В потребителях, сейчас: обогреватель, магнитола, свет. Будет холодильник и так, по мелочам.
Надо более мощный генератор. Подскажите, кто чем может.
Нет, через замок зажигания и реле.Чтобы стартерная батарея не заряжалась при неработающем двигателе.Преобразователь 24/12 постоянно подключен?
Не должно быть.И еще такой вопрос,если зарядное 220/24 с клемм не отключать-разряда через него не будет?
Если на выходе зарядного устройства установлен какой-либо неотключаемый индикатор выходного напряжения (лампа, светодиод, неонка, вольтметр), то физически не отключенная АБ будет разряжаться через такой индикатор. Суточный разряд через светодиод незаметен, за две недели будет заметно.Не должно быть.
Разряд будет.Преобразователь 24/12 постоянно подключен?
И еще такой вопрос,если зарядное 220/24 с клемм не отключать-разряда через него не будет?