Заряжаем аккумуляторы

Щелочные неприхотливые АКБ на бытовые потребители - мечта ! На светодиодное освещение перейти - другая мечта, но более реальная. Запомню, что светодиодные лампы могут от 24 В работать. Пока и обычные лампы накаливания 220 В через инвертор питаемые есть. Прямо поле для рационализации.
Володя, у меня же на "Светлане" с самого начала поставили светодиодные на 24. Ты забыл видимо. Продаются такие на Юноне.
 
Володя, у меня же на "Светлане" с самого начала поставили светодиодные на 24. Ты забыл видимо. Продаются такие на Юноне.
А автомобильные на 24-выбора практически нет,сколько не искал.На 12В проще нужные подобрать.
 
Юра, ты какие имеешь ввиду ? На грузовики есть в продаже лампы на 24. Тебе куда их ?
Я искал на светильники вместо ламп накаливания и на клотик,нашел только подсветку номера.А на 12В-большой выбор.
 
Я искал на светильники вместо ламп накаливания и на клотик,нашел только подсветку номера.А на 12В-большой выбор.
Я купил на алиэкспресс. Как раз поставил в кормовой огонь, якорный огонь. Лампы уорабельные, на двухпроводную проводку, без общей массы.
 
Уходим уходим! Маленькими шажкамм. Попробую с телефона.
178,46 руб. 6%СКИДКА | Авто светодиодный 1157 BA15D 5050 27 SMD теплый белый R5W 1142 корабль лодка автобус грузовик туристический автомобиль для верховой езды Стоп задний сигнал светодиодные лампы 12 V 24 V.
https://s.click.aliexpress.com/e/0uubMc2
 
Оказывается там возможна разная коммутация,а я дальше не читал
 
Я такой схемой пользуюсь...
 

Вложения

  • image001.gif
    image001.gif
    3.9 КБ · Просмотры: 315
Как сильно напряжение заряда просаживается? Или РР накручивали?
 
Володя, у меня же на "Светлане" с самого начала поставили светодиодные на 24. Ты забыл видимо. Продаются такие на Юноне.

Не забыл, не застал или не вник. Моё дело было тёмное/механическое.
 
Реализованная Вами схема - можно поподробнее, схему, сечение проводов, АЗС, номинал диодов, вольтаж и пр. Интересно какими приборами, устройствами реализовано.
Вольтаж 12 в, диоды не помню, чуть позже гляну...
 
Я такой схемой пользуюсь...
Я не очень силен в электрике,у меня стартерные и сервисные на 24В. УРА таких нет.
Тут вот подумал,а если к двум силовым диодам добавить еще один-слабый в разрыв участка РР-щетка?
По логике он так же будет просаживать напругу,а значит РР должен будет реагировать-повышать.Не?
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 077.png
    QIP Shot - Screen 077.png
    5.3 КБ · Просмотры: 197
Я не очень силен в электрике,у меня стартерные и сервисные на 24В. УРА таких нет.
Тут вот подумал,а если к двум силовым диодам добавить еще один-слабый в разрыв участка РР-щетка?
По логике он так же будет просаживать напругу,а значит РР должен будет реагировать-повышать.Не?
Так не получится. Уменьшится ток возбуждения, на выходе г-ра соответственно напряжение тоже уменьшится.
А вообще такая схема (с диодной развязкой) вполне работоспособна, падение напряжения на диодах 0.5-1 В в зависимости от тока заряда. Проблема с недозарядом может быть только при низких (отрицательных) температурах. Много лет пользуюсь подобной схемой, как самодельной на диодах Шотки, так и покупной "УРА". Летом напряжение на АКБ 28.2в или 14.1в на одном.
 
Так не получится. Уменьшится ток возбуждения, на выходе г-ра соответственно напряжение тоже уменьшится.
А вообще такая схема (с диодной развязкой) вполне работоспособна, падение напряжения на диодах 0.5-1 В в зависимости от тока заряда. Проблема с недозарядом может быть только при низких (отрицательных) температурах. Много лет пользуюсь подобной схемой, как самодельной на диодах Шотки, так и покупной "УРА". Летом напряжение на АКБ 28.2в или 14.1в на одном.
У меня есть мощные диоды на радиаторах,вот и хочу их поставить.Доп.генератор-муторно больно,да и охвата ремня скорее всего мало будет,если с помпой поставить.При низких температурах не ходим,да и даже если и ходить-в МО все равно тепло.
Буду пробовать ставить.
 
Верх