Запрещают использование маломерных судов без датчика CO

Она не была в зюзю пьяная! Просто закрыла заслонку раньше, чем нужно, и легла спать, и не проснулась. Заорал бы датчик - гладишь выползла бы на свежий воздух, отдышалась бы!
Привет!Датчик надо ставить на катер с печным отоплением?И вообще это фейк или правда?
 
Так их просто сжирали дикие звери.;)
И вообще...общая экологисская ситуация была того...не очень. Вулканы,всякие,серой плювались,опять же всякий вывих - фатален. Ну и все такое.:) Так читаю и тихо дурею,датчик СО,датчик воды в трюме, датчик бытового газу, пожарный датчик, датчики на моторе,АИС,радар,эхолот,датчики не выключенного света,не слитого унитазу,подгоревшей каши и все это на параходе длиной 10-15 метров:D Люди! Вы шо????А ну, как все это заорет РАЗОМ?С ума ж сойти можно!
 
датчик СО,датчик воды в трюме, датчик бытового газу, пожарный датчик, датчики на моторе,АИС,радар,эхолот

По мне, так глупо от всего этого отказываться, а уж если отказываться, тогда идти дальше надо - долбить чёлн и плавать на челне.
 
Хлопца вон не спасли ни камеры,ни датчики,ни охрана-на взлетке раздавили....
 
По мне, так глупо от всего этого отказываться, а уж если отказываться, тогда идти дальше надо - долбить чёлн и плавать на челне.
Если хотите спать в тепле, сделайте нормальную теплоизоляцию каюты.И нормальный комелек, а не буржуйку.Он,нормальный, еще и утром теплый будет.Несмотря на проветривание. Не хотите? Поставьте нормальную Вебасто . Но вот, иметь вместо нормального здравомыслия,кучу датчиков...А ну,как попадете туда, где их нет? Что делать-то? Привычки,они с неба не падают.Их вырабатывать надо. Привычку проверить краны,проверить,прогорели ли дрова,выключить свет,массу,проверить уровень масла на щупе,перед выходом и т.д. А откуда им взяться, если у вас вместо привычек - датчики?Мне так кажется.Интересно бы взглянуть на статистику,если такая есть,какой процент аварийности на судах с датчиками на все и вся и на судах с нормальной командой.
 
Еще бы критерии «нормальности» озвучить
А он один и тот же. МОЗГ. И Традиции,ему в помощь.А не его замена датчиками.На примере камелька.Вы откройте, старые книжки по судовым комелькам.Ни одного в виде простой прямой, стальной трубы не найдете.А сейчас?Вот и не греют, как потухло. Потому и топят всю ночь.И трясутся, не дай бог что.В армии буржуйки наряд топил,потому, что никакими датчиками, ты этот чортов агрегат не спрогнозируешь. Вы у Валенка бы посмотрели на его параход. и на его комелек. Там мно-о-го не очевидного.А датчиков мало.:) эти угоревшие в вашей ссылке,они топить-то вообще умели?Боюсь,что врят-ли.
 
Мне так кажется

Всем нам периодически что-то кацца. Мы ж люди, а человеку свойственно "кацца", спать, заблуждаться. Датчики от этих "кацца" свободны. У меня стоит"вебаста", каюта теплоизолирована, масло я проверяю перед каждым выходом, но датчик давления масла отключать не собираюсь. Ещё вот ищу хороший датчик СО и уже пробросил проводку для радара. Дальнейший спор считаю непродуктивным.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Всем нам периодически что-то кацца. Мы ж люди, а человеку свойственно "кацца", спать, заблуждаться. Датчики от этих "кацца" свободны. У меня стоит"вебаста", каюта теплоизолирована, масло я проверяю перед каждым выходом, но датчик давления масла отключать не собираюсь. Ещё вот ищу хороший датчик СО и уже пробросил проводку для радара. Дальнейший спор считаю непродуктивным.
Зато ваши датчики, от наличия батарейки с-и-ильно не свободны!Сначала понавешают датчиков от пожара и прочего, потом проводка не держит и горят синим пламенем,вместе со всеми датчиками...:p
 
Летом жили с Сашкой на катере. Когда похолодало, включил на ночь Вебасто. Ночью проснулся как-будто бортом судна в плечо поддали. Вышел на палубу покурить. Зашел обратно и увидел что по всем помещениям марево в воздухе плавает. А это выхлоп Вебасто по стыку "потёк". Для себя сделал вывод, что датчик надо ставить.
 
А он один и тот же. МОЗГ
А он почему истина в последней инстанции и не ошибается? ;)
Вы откройте, старые книжки по судовым комелькам
Тут есть два вопроса:
1. Кому то нравится, то что Вы описываете, приезжаешь на выставку там стоит паровая машина или трактор старый и работает народ вокруг собирается смотрит, так даже клапана безопасности на противовесах - приборов нет вообще, и от этого кайфуют.
2. Кому то нравится автоматика, на Лисе стоят стрелочные вольтметры, менять не будем, но раздражают, надо было цифровые купить.
Это когда для души-хобби, то оба подхода имеют право на существование.

Однако в промышленности борьба идёт за производительность - производительность это всегда непрерывные процессы, упоминаемый Ваи камелёк это переодический процесс, поэтому печь с движущимися колосниками или вращающаяся печь она по эффективности заткнет любую периодическую печь, а на непрерывных процессах без автоматики и приборов делать нечего.

Упонинаемые датчики они вообще для безопасности: когда то и спасательных жилетов не было - на них тоже будем традициям следывать и за плавающую рею держаться?
Причём СО не обязательно от камелька, самая популярная причина это двигатель с подтекающим выхлопом или удачно дующим ветром на стоянке.
 
Я бы проголосовал "за" датчик СО, когда владелец видит необходимость его установки. Категорически "нет" когда навязывают всякие госорганы. Значит, кто-то хочет сбыть, кто-то прикрывает "законом", как всегда, дело будет нечисто. Вспомните автоаптечки заданного фасона. Внутри - на грош лекарств, а с коробочкой - плати реальные деньги.
 
Верх