Замена двигателя д 37 на ваз2103

А много например Казанок со стационарами довелось встречать?
Ыгы , были , у меня в гараже стоит . Обянки в нашем поселке есть пара штук со стационаром - водометы . Про воздушные шары только не нужно спрашивать - не в тему .
 
Наверно больше доволен тот,кто может на 2-тактник купить тонну бензина :)
И заморачиваться об экономии ему даже не приходило в голову
Если раздобыть 4-тактник бигфут,то можно добиться почти тех же результатов,что и со стационаром.
 
Казанок со стационаром не видел,но вроде бы Прогресс один парень обуздал. Поставил жигулевский мотор. Летает под ним,но половина корпуса занята мотором.
 
Со стационарами тоже довольны что ходят . Кто больше доволен ?:)
Спорить больше не буду,каждый выбирает сам себе движущий агрегат. Наш спор про выбор стационара или подвесника очень похож на
:) На этом дискуссию предлагаю закончить.:)
 
На форумджете и джетботфоруме дохрена Крымов, обей, прогрессов и прочего из ссср со стационарами ваз, тойота, Хюндай. Но агрегатированные с водометами
На моем перчике Сузуки м-16а конвертированный. Бегает не жжжжужжжит.
 
На форумджете и джетботфоруме дохрена Крымов, обей, прогрессов и прочего из ссср со стационарами ваз, тойота, Хюндай. Но агрегатированные с водометами
На моем перчике Сузуки м-16а конвертированный. Бегает не жжжжужжжит.
Всё правильно,для водомёта нужна моща,так как 30% мощности "съедает " водомёт,а подвесник с водомётом в 50-70 кобыл(чтобы хорошо ехать) по весу очень тяжёл для транца,да и не каждая лодка советской эпохи выдержит такой мотор.Поэтому и ставят стационар под водометы-с этим я полностью согласен.
 
Всё правильно,для водомёта нужна моща,так как 30% мощности "съедает " водомёт,а подвесник с водомётом в 50-70 кобыл(чтобы хорошо ехать) по весу очень тяжёл для транца,да и не каждая лодка советской эпохи выдержит такой мотор.Поэтому и ставят стационар под водометы-с этим я полностью согласен.
Подвсник 50-70 лс 4т и без водомета 150 кг вес ни один транец советской эпохи не выдержит , а стационар без проблем .
 
Всё правильно,для водомёта нужна моща,так как 30% мощности "съедает " водомёт,а подвесник с водомётом в 50-70 кобыл(чтобы хорошо ехать) по весу очень тяжёл для транца,да и не каждая лодка советской эпохи выдержит такой мотор.Поэтому и ставят стационар под водометы-с этим я полностью согласен.
Правильно подобранная пара движок-турбина ни чего "не выедает."
У нас в девяностые годы до появления импортных ПЛМ огромное количество водомётов было: Амуры с движками от чайки, ПАЗов и даже БТР, Казанки-5 и Прогрессы удлинённые с Москвичёвскими движками. Одного дяденьку знаю, каких у него только катеров и движков не было Ямахи, Меркурии Оптимаксы по 250 кобыл, но на своём стареньком водомёте нет нет да прокатится.
Есть у водомёта одно не оспоримое преимущество: Амур с водомётом по меляку 0,2 м шпарит дай бог, ещё и в скорости прибавляет.
 
Амур с водомётом по меляку 0,2 м шпарит дай бог, ещё и в скорости прибавляет.
На мели на скорости давление под днищем выше - заборник лучше наполняется .
Но с места взять , подняться на мели не может ..
 
Речь то ведь про то, в каких условиях работает этот «стационар»
В рваных режимах, в зоне 3500-4000 оборотов
И ходят ведь. Кто то ставит охладитель масла, кто-то нет.
 
Верх