Замена для 3Д6, есть-ли альтернатива ЯМЗ

У кого и где брали не подскажите? А то не нашёл что-то. Да, а это цена с редуктором или только на двигатель.
Богородск вообще под боком.Цена за ДРА на базе ЯМЗ с наддувом, с редуктором БРР-300,с двойной топливной,двухпроводной электрикой,
с системой "Волна",обкатанный,со всеми сертификатами, практически ручной сборки такая же.Импорт без развитой структуры сервиса, поставок запчастей на такой объект как лодка ставить себе дороже, просто опасно.
Уж на что "японцы"надежны,но глотнув нашей соляры пополам с олифой...что толку от всех их гарантий.Сделают ,но времени, нервов убьете
-немерено.
Столичный хлопчик с бэйджиком от... только, только обученный стремена вставлять, считает за счастье обуть любого кто ему верит.Короче отрава...
Ресталинговый ЯМЗ от хорошего мастера -вещь.
 
Вечер добрый! кто то из Вас смотрел размер картера маховика и сцепление, от импортных автомобильных моторов. Если не под Регистра, то такой редуктор как РРП-40 встанет как миленький. Промер те размер 450 мм, и посмотрите редуктор...
 
...Столичный хлопчик с бэйджиком от... только, только обученный стремена вставлять, считает за счастье обуть любого кто ему верит...
Ну не стесняйтесь, чего скромничать? "Столичный хлопчик с бейджиком", это, как раз, крутой провинциал приехавший покорять столицу... и начинает он покорение, как правило, с обувания своих же провинциалов.
 
Ну не стесняйтесь, чего скромничать? "Столичный хлопчик с бейджиком", это, как раз, крутой провинциал приехавший покорять столицу... и начинает он покорение, как правило, с обувания своих же провинциалов.

Вообще то о движкках, а коренной этот хлопец или пришлый, какая разнится если это имеет место быть.Быть "обутым" коренным столичным жителем -по вашему легче?
 
Вообще то о движкках, а коренной этот хлопец или пришлый, какая разнится если это имеет место быть.Быть "обутым" коренным столичным жителем -по вашему легче?
Естественно! Это более почетно, чекм быть обутым жителем Богородска или Барнаула. Это кстати непосредственно к движкам относится.
 
Естественно! Это более почетно, чекм быть обутым жителем Богородска или Барнаула. Это кстати непосредственно к движкам относится.
Конечно ,конечно- по обувалову впереди планеты всей.
А движки пусть делают в Барнауле, Ярославле,Богородске...с них станет,
если "жить" не умеют.
Лодки в китаях и голандиях, а мы ужо порулим.
 
Богородск вообще под боком.Цена за ДРА на базе ЯМЗ с наддувом, с редуктором БРР-300,с двойной топливной,двухпроводной

БМЗ (Богородск)-1120000 руб,
Автодизель (Ярославль)-885 000 руб
DOOSAN (продавец в Москве)-31050 евро

На хрена, простите, мне такие соседи с такими запросами. Вот и бродит слух в наших краях, что опять они банкротится будут( сейчас это не Богородский мехзавод ,а "группа EXEN")
 
Последнее редактирование модератором:
У кого и где брали не подскажите? А то не нашёл что-то. Да, а это цена с редуктором или только на двигатель.

Цена с редуктором, с сертификатом РРР, с проектом на замену.

На сайте РРР есть, если не найдёте пишите в личку, а то опять обвинят в рекламе. Хотя я только покупатель этих движков.
Запчасти есть у дилера всегда, соляру всякую преваривают, пробовали.
Конечно ИМХО, но ЯМЗ намного хуже, наелись мы этих богородских конверсий. Да и рядный двигатель, есть рядный.
После работы Штаеров, уже вряд-ли когда купим ЯМЗ.

вот письмо о двигателях...

ДРА 110/1500-РД WD615.61C-15В (STEYR) 150 л.с. 685 000,00 руб
ДРА 140/1500-РД WD615.С-24 (STEYR) 190 л.с. 690 000,00 руб
ДРА 220/1500-РД WD618C-22 (STEYR) 300 л.с. 890 000,00 руб

Цены указаны с учетом стоимости упаковки и сертификата Российского Речного Регистра.

Условия оплаты оговариваются при заключении договора на поставку.

Гарантийный период на поставляемый Товар составляет 12-ть месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 15-ти месяцев с даты поставки, при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации.

В настоящее время наше предприятие располагает следующими проектами:
1. Замена двигателей 3Д6 (150л.с.) на ДРА 140/1500 на судах пр. Р-376У.
2. Замена двигателей 3Д6 (150л.с.) на ДРА 110/1500 на судах пр. 378.
3. Замена двигателей 3Д6Н (235л.с.) на ДРА 220/1500 на судах пр. 1606.
4. Замена двигателей 3Д12 (300л.с.) на ДРА 220/1500 на судах пр. Р-96А.

Дополнительно сообщаю, что нашим предприятием обеспечивается техническое сопровождение в процессе замены двигателей, а также в период гарантийного и послегарантийного обслуживания.
 
Рад за Китай.О преимуществах рядного перед V-образным, поподробнее если можно.
Если не влом и ни под регистр то самостоятельно востановить,
конвертировать ЯМЗ не сложно. Материала на эту тему предостаточно.
Барнаульский редуктор отрепетировать тоже не Бог весть какая задача.При наличии желания и возможностей довести до приемлемых параметров -реально.Когда своими мозгами, руками, все до последнего винтика ,можно говорить о какой то надежности.Понятно ,что это на любителя.
 
Написал в личку, на сайте РРР только ссылку на сайт Вейчай в Китае нашёл, а Вам кто-то из дилеров продовал?

ответил в личке, удачи!!!
Я думаю что менее чем 700 тысяч в России трудно найти что-то получше, а на этих уже много судов ходит, я знаю уже штук 20, 4 двигателя сам устанавливал.
Редукторы там классные!!!
НО!!!! Не берите у них генераторы!!! Всмысле ДГ, дизеля там хорошие, лицензионные Дойтцы, но электрика, пипец....
Если возьмёте ДРА, то пишите, может что посоветую по эксплуатации, хотя и советовать то нечего, это из серии "поставил-забыл".
По ощущениям вибрация и шум меньше чем на ямзиках, это же рядный дизель.

А блондинов спрошу: Много Вы видели чисто судовых дизелей V-образных? Не беря во внимание скоростных от MTU например, и то на малых мощностях они все рядники, Volvo Penta вообще только рядники сейчас выпускает, а ведь и 900 л/с есть.
серия М-400, и 3Д12, не судовые ведь.
 
Да... есть у меня ответ от Богородского завода, где чёрным по белому, на заводском бланке написано "Срок эксплуатации до капитального ремотна - 2000 (две тысячи) часов"
 
ответил в личке, удачи!!!.
По ощущениям вибрация и шум меньше чем на ямзиках, это же рядный дизель.

А блондинов спрошу: Много Вы видели чисто судовых дизелей V-образных? Не беря во внимание скоростных от MTU например, и то на малых мощностях они все рядники, Volvo Penta вообще только рядники сейчас выпускает, а ведь и 900 л/с есть.
серия М-400, и 3Д12, не судовые ведь.

Вопросом на вопрос-в лучших традициях брюнетов.Ссылка на авторитетные бренды идет всегда когда не хватает своих доводов.Хотя ответ очевиден.
Ямщик изначально совсем не судовой двигатель.Когда хорошо отрепетирован -его не слышно.2000 часов- "в расцвете сил", другое дело редуктор,условия эксплуатации и т. п.
. Заметьте,я ни с чем не сравниваю, ни с кем не спорю и не к чему не призываю. Мне просто любопытно.
 
ответил в личке, удачи!!!

Огромное спасибо! Тем более оказалось, что они поставляли ДРА по 190 л.с. в наш регион, в компанию которую я знаю, для замены двигателей на т/х тип. "Москва". Есть возможность пообщатся по поводу качества.
 
Челябинский дизель Д-160 на катере "Енисей" (АМБ проект 528К). 4-х цилиндровый низкооборотный дизель с большим ходом поршней довольно тряский, но зато имеет большой крутящий момент. После установки на подушки вибрация на корпусе судна серьёзно снизилась, хотя немного осталась. По шумности - не сказал бы, что шумнее 3Д6. Звук другой. Дизель на фото - с турбиной. Изначально был с пускачём, переделан на штатный же электростартёр (завод выпускает оба варианта). Особенность Д-160 - на холостом ходу автоматически отключается 2 цилиндра и дизель продолжает работать на двух оставшихся цилиндрах (1-й и 4-й). Это экономит топливо, уменьшает нагар в цилиндрах.
GPS с собой не было, но субъективно "Енисей" на 950 об./мин шёл около 14 км/ч вверх по р.Москве. Двигатель очень надёжный, экономичнее 3Д6, имеет большую массу, что улучшает остойчивость судна.



Привод насосов и генератора.



ВВХ и ВМХ



5-кВт дизель-генератор. На судне горячее и холодное водоснабжение (бойлер, гидрофор), отопление - электрические конвекторы, холодильник. Так что генератор работает постоянно. На втором фото справа - использование автомобильных шаровых опор в механическом приводе реверса.



Дизель соединён карданным валом с гребным валом. Упорный подшипник - самодельный, стоит на своём фундаменте на месте сальника в переборке. В нём два опорных и один упорный подшипники (на фото). Далее идёт штатный опорный подшипник, соединительные фланцы и сальник дейдвуда. На катерах АМБ гребной вал - составной.



Вид на левый топливный танк (остался родной). На заднем плане виден звонок - они используются на "Енисее" для сигнализации (вызова экипажа в рубку) также и в каютах и на палубе (в корме).



Для справки - характеристики дизелей Д-160 и Д-180.

 
Последнее редактирование модератором:
А мне звук движка Енисея понравился. Провда, если вибрация сильная, то это надо (и можно) решать.
 
А дизель-генератор у них с воздушным охлаждением?

Да вроде как да. Николай говорит, что потребляет всего литр в день. За общим расходом топлива он расход на генераторе и не учитывает. Нет, Д-160 не прожорливый, просто теплоход много работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх