Замена для 3Д6, есть-ли альтернатива ЯМЗ

там все немного хитрее - ширина МО около 3 метров - но рулит не она, а ширина стакана в который решили поставить движку с коробкой - см. начало темы про голландские баржи - а движок у мя аж 1985 года - но без наработки - снят с КСа стоявшего на берегу лет 20 - наработка вряд ли более 1000 часов.Масло абсолютно чистое - как на новых жигулях . Головы, клапана, фильтры - тоже .

Как вариант ,маховик меньшего диаметра , с большей массой обода,
арифметика не сложная.Венец как и звездочка стартера, подходящего диаметра- за базу.Вращающиеся массы редуктора,не подойдут,не жесткая связь-амплитуды как и направленность,крутильных колебаний,будут запредельны. В статике отбалансировать коленвал, маховик не сложно.
Тем более вам это не в лом.:br:
 
Тем более вам это не в лом.:br:

Еще как в лом )) проще стакан расшить на 20 см . Тем более что его еще не сварили. Нормальные герои всегда идут в обход - мы же нормальные ? - ну вот он и обход ..........
 
Еще раз (последний ?) напоминаю - есть коробка от кс-100 по цене металлолома в спб (самооткручивание и самовывоз)
 
Последнее редактирование модератором:
Еще как в лом )) проще стакан расшить на 20 см . Тем более что его еще не сварили. Нормальные герои всегда идут в обход - мы же нормальные ? - ну вот он и обход ..........

Честно ,не понял, а зачем вам этот"стакан"?Чтобы вовремя отлива на побережьях, шотландий,компот сподручней варить;)
 
не совсем ......скорее чтоб корапь при любых обстоятельствах стоял на трех ногах ....особенно зимой....у нас тут зимы, знаете ли ......ледоколы...(майн готт ! найн !)...мнут железо на раз

А если серьезно - по-моему очень неплохое решение для того чтоб заглубить винт , поднять кпд, и решить проблему наклона винта и расположения мотора
 
Совершенно верно. У меня родные шатуны имелт разницу в весе более 60 грамм. После того как я их доработал, удалось разброс в массах довести до 2-х грамм.
Окончательную "развесовку" шатунов сделайте в сборе с поршнями и пальцами.
 
А если серьезно - по-моему очень неплохое решение для того чтоб заглубить винт , поднять кпд, и решить проблему наклона винта и расположения мотора

Увеличив тем самым осадку,так то на то и выйдет.
 
В узкостях подвижки льда от ледоколов?Поэтому зимуете только на берегу?
---------
Увеличив тем самым осадку,так то на то и выйдет.

1) В питере есть такая проблема - в хорошие зимы плющит корпуса и без ледоколов.С ледоколами - мнет 4мм . Видел лично .Желательно избегать .
2) В моем случае - нет, тк. там кормовой подзор позволяет вписаться без увеличения осадки .
 
Окончательную "развесовку" шатунов сделайте в сборе с поршнями и пальцами.
Вместе с комплектными шатунами и поршнями с кольцами. Правда пришлось напрыгаться - весы берут до 5 кг, а сборка поршень-шатун тянет более чем на 8 кг.
 
я не вполне уверен что стоит разбирать движок ради балансировки ......то что она улучшает советские моторы - несомненно - вопрос в том насколько ....стоит ли овчинка выделки ? - по моему опыту с легковыми моторами - да, улучшает, но не слишком существенно ......скажем так - плюсы от переборки легко компенсируются общим уровнем помойности изделия ... и оно надо тонному дизелю ? короче - лечить будем, или пусть поживет пока ?
 
я не вполне уверен что стоит разбирать движок ради балансировки ......то что она улучшает советские моторы - несомненно - вопрос в том насколько ....стоит ли овчинка выделки ? - по моему опыту с легковыми моторами - да, улучшает, но не слишком существенно ......скажем так - плюсы от переборки легко компенсируются общим уровнем помойности изделия ... и оно надо тонному дизелю ? короче - лечить будем, или пусть поживет пока ?
А как запускать двигатель не глянув внутрь? Ведь я его работавшим не видел. Только слова - "Мамой клянусь, работает лучше нового!" :ay:
Вскрытие показало - погнут шатун (гидроудар). Ещё один щилиндр заполнен водой. Остальное всё по мелочи - раздолбаные втулки и сёдла клапанов, неродной (один из двух) впускной колектор, "мусорные" шпильки ГБЦ (вульгарно растянулись по длинне так, что резьба стала непроходной) и непротягивающиеся гайки на них, ну и замена картера.
так что, вскрытие было очень даже оправдано. Без вскрытия я получил бы новй гидроудар.
 
А мы тут уже четыре 3Д6 поменяли на ктайские штаеры из Женьяна
WD615.С-24 (STEYR) мощность 190 л/с , цена 690 000,00 руб. Работают отлично!!! Шестёрки рядники, места меньше чем ЯМЗ занимают, всё навешено на двигатель, как на нормальный судовой.
Причём цена уже с сертификатом РРР и чертежи приложены на замену 3Д6.
 
А мы тут уже четыре 3Д6 поменяли на ктайские штаеры из Женьяна
WD615.С-24 (STEYR) мощность 190 л/с , цена 690 000,00 руб. Работают отлично!!! Шестёрки рядники, места меньше чем ЯМЗ занимают, всё навешено на двигатель, как на нормальный судовой.
Причём цена уже с сертификатом РРР и чертежи приложены на замену 3Д6.
Тут, по-моему, ни кто не говорил, что нет ни какой альтернативы ЯМЗ. Принятие решения на двигатель это всегда куча компромисов.
 
А мы тут уже четыре 3Д6 поменяли на ктайские штаеры из Женьяна
WD615.С-24 (STEYR) мощность 190 л/с , цена 690 000,00 руб. Работают отлично!!! Шестёрки рядники, места меньше чем ЯМЗ занимают, всё навешено на двигатель, как на нормальный судовой.
Причём цена уже с сертификатом РРР и чертежи приложены на замену 3Д6.
У кого и где брали не подскажите? А то не нашёл что-то. Да, а это цена с редуктором или только на двигатель.
 
Но есть интересный вопрос - может кто сталкивался - теоретически, снимать маховик с двигателя нельзя - тк. колено отбалансировано в сборе с маховиком ...........кто- нибудь практически пробовал эксплуатировать ямз БЕЗ маховика ? - что происходит и как быстро ?

Вот тут оч доходчиво: http://ru.wikipedia.org/wiki/Маховик ,а если своими словами то маховик служит для накопления энергии, снижения крутильных колебаний ну и для того, что-бы валоповортку было куда вставлять:). Самый большой (относительно к размеру двигателя) маховик видел на двухцилиндровом агрегате, а самый маленький (почти как фланец) на звездообразной шестёрке. "Зачем нужен маховик" распростронённый вопрос на дипломировании, когда клиент вообще плавает по теме.
 
Верх