Закрытие навигации 2018

Вчера закончили работы и наконец установили потерянный в конце прошлой навигации гребной винт.
 

Вложения

  • IMG_20190401_111852.jpg
    IMG_20190401_111852.jpg
    72.2 КБ · Просмотры: 342
  • IMG_20190401_112511.jpg
    IMG_20190401_112511.jpg
    52.7 КБ · Просмотры: 366
  • IMG_20190401_143307.jpg
    IMG_20190401_143307.jpg
    95.4 КБ · Просмотры: 347
  • IMG_20190401_111821.jpg
    IMG_20190401_111821.jpg
    68.4 КБ · Просмотры: 344
У нас некоторые ставят между пером и винтом полосу на болтах-чтоб винт не потерять;)
И как дополнительная опора лыжи получается.
 
По порядку. После подъема Герды ,по крепкому льду,осмотрели конус вала и хвостовик резьбы.Повреждений конуса и резьбы ,слава Богу,не было. Потом поискал в интернете конторы торгующие бронзовым прокатом.Купил заготовки для гайки-обтекателя (круг Д=110 мм; Дл.=110 мм;) и шпонки (круг Д=25 мм; Дл.=120 мм;). Самое трудное было угадать с резьбой,чтобы токарь точно нарезал в гайке-обтекателе внутреннюю резьбу,такую же ,как на хвостовике гребного вала (не везти же гр. вал к токарю...). Вспомнил,что на ССЗ Герда отгружалась в мой адрес с н/ж муфточкой накрученной на гр. вал (своего рода защитный элемент). Долго рылся в хозяйстве Герды и его приданном и нашел таки (похорошело на душе..). Потом начертили чертежи деталей и я отвез свой заказик к знакомому токарю в МГУ. Пара наездов на Герду -притирались конусы.Немного работы в мастерской по доводке деталей и вчера за 3,5 часа установили весь"конструктор : гр.винт+ стопорную н/ж шайбу с отгибающимися усиками в шпон-паз винта и по внешнему краю шайбы(3 штуки)входящим в пазы гайки-обтекателя+гайку-обтекатель.Все детали ставили на герметик-локтайт-574.
 
Детали для установки гр.винта :
 

Вложения

  • IMG_20190227_163843.jpg
    IMG_20190227_163843.jpg
    65.3 КБ · Просмотры: 348
  • IMG_20190227_163920.jpg
    IMG_20190227_163920.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 355
  • IMG_20190227_164013.jpg
    IMG_20190227_164013.jpg
    41.3 КБ · Просмотры: 340
  • IMG_20190227_164233.jpg
    IMG_20190227_164233.jpg
    61.1 КБ · Просмотры: 353
  • IMG_20190227_164031.jpg
    IMG_20190227_164031.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 347
  • IMG_20190227_163822.jpg
    IMG_20190227_163822.jpg
    62.7 КБ · Просмотры: 367
Немного работы в мастерской по доводке деталей и вчера за 3,5 часа установили весь"конструктор : гр.винт+ стопорную н/ж шайбу с отгибающимися усиками в шпон-паз винта и по внешнему краю шайбы(3 штуки)входящим в пазы гайки-обтекателя+гайку-обтекатель.Все детали ставили на герметик-локтайт-574.
Интересует такой момент, на старой конструкции стопорные шайбы были установлены?
 
У токаря обычно есть набор для определения резьбы-типа набора щупов.
А болван с наружной резьбой для чего?
 
У токаря обычно есть набор для определения резьбы-типа набора щупов.
А болван с наружной резьбой для чего?
Должен быть набор щупов,конечно,но я не мог ему привезти гребной вал,зато нашел родную муфточку с внутреней резьбой... Касемо " болвана" с наружной резьбой,это токарь " калибр", как он мне сказал выточил и резьбу нарезал,прежде чем нарезать внутреннюю резьбу в гайке- обтекателе.
 
Должен быть набор щупов,конечно,но я не мог ему привезти гребной вал,зато нашел родную муфточку с внутреней резьбой... Касемо " болвана" с наружной резьбой,это токарь " калибр", как он мне сказал выточил и резьбу нарезал,прежде чем нарезать внутреннюю резьбу в гайке- обтекателе.
С муфточкой понятно,я про то что если токарь знакомый,мог бы дать калибр замерить шаг резьбы;)
 
С муфточкой понятно,я про то что если токарь знакомый,мог бы дать калибр замерить шаг резьбы;)
Москва-огромный город,встречаться с токарем-пенсионером тоже проблемка.От меня до него " пилить" по пробкам часа 4, да и выходит он на работу рано на 3 часа и в 11 его уже след простыл.... А так,привез муфточку и вопросов больше нет.
 
Саш,не у всех же муфточка может оказаться,я об этом.;)
 
Верх