Winga 25

Попробовал движение с разными оборотами двигателя. Получилась такая картина
1000 об/мин скорость 6 км/ч, шум двигателя минимальный, в рубке можно разговаривать вполголоса
1200 об/мин скорость 7.5 км/ч, шум незначительный
1500 об/мин скорость 10 км/ч, шум приемлемый
1700 об/мин скорость 11.5 км/ч,
2000 об/мин, скорость 13 км/с
На максимальные обороты 2500 не выходил, думаю, что никакой прибавки скорости не будет, только солярку жечь будет.
Сейчас хожу, в основном, на 1500 об/мин. Средний расход топлива 1.3 л/ч. Для топливного бака объемом 40 литров получается заправка один-два раза в месяц.

Ну и немного видео. Первое приключение. Шквал на Клязминском
 
Последнее редактирование:
Вот этим и опасны подмосковные "лужи", вроде и небольшое, вроде все исхожено, идешь весь расслабленный, а как налетит шквал - не знаешь, что и делать. Иваньковское тоже - внезапно налетит, раздует неплохо, волна, ветер дождь, через 20 минут все опять тихо и спокойно. Хорошо хоть на 5-м канале заранее предупреждают.
 
Вот этим и опасны подмосковные "лужи", вроде и небольшое, вроде все исхожено, идешь весь расслабленный, а как налетит шквал - не знаешь, что и делать. Иваньковское тоже - внезапно налетит, раздует неплохо, волна, ветер дождь, через 20 минут все опять тихо и спокойно. Хорошо хоть на 5-м канале заранее предупреждают.
В 5-м канале никаких оповещений не слышал. Поглядывал в Яндекс-погода. Когда увидел, что через два часа светопреставление придёт на север Москвы, решил сниматься с якоря в Пяловском водохранилище и бежать в яхт-клуб. Не хватило нескольких минут. Шквал налетел, когда вошёл в затон и начал готовиться к входу в марину. Пришлось разворачиваться и уходить в Клязминское водохранилище, на простор. Примерно час "штормовали". Судно показало себя прекрасно. Доставали только яхты, идущие без огней. В пелене дождя их было почти не видно. И непонятно направление их движения. Все моторные были с огнями. С ними проблем не было. Много было переговоров в 5-м канале о яхтах, севших на мели в Пироговском. Пытались укрываться около берега и попали.
 
На днях задумался, почему деревянные поручни на палубе и рубке имеют такой застарело-серый цвет? Опытные люди мне сказали, что так выглядит тик, который забыл об уходе. Купил очиститель тика, осветлитель и тиковое масло. Два часа неспешной работы и вот оно чудо. Поручни и деревянные утки приобрели коричневый цвет. И стали приятными на ощупь. Это действительно тик. В следующие выходные займусь деревянной мачтой с фонарями. На первом фото то, что было. На последующи то, что стало.
В тот же день первая ночевка на судне. До чего же разумно организовано пространство в каюте. При её скромных размерах в ней большие объемы для хранения вещей и расположения частей спящих организмов. В условиях полного штиля на якорной стоянке в заливе прекрасно выспались. Этому способствал и ужин с вином :)
Впечатление не испортило и хмурое утро с низкими тучами и надвигающимся дождем. Он надвигался, но так и не надвинулся, прошел мимо.
 

Вложения

  • 20220625_150834.jpg
    20220625_150834.jpg
    201.3 КБ · Просмотры: 135
  • 20220717_081313.jpg
    20220717_081313.jpg
    96.8 КБ · Просмотры: 147
  • 20220716_163344.jpg
    20220716_163344.jpg
    179.2 КБ · Просмотры: 155
  • 20220716_211655.jpg
    20220716_211655.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 151
  • 20220717_072812.jpg
    20220717_072812.jpg
    107 КБ · Просмотры: 143
  • 20220717_072759.jpg
    20220717_072759.jpg
    136.6 КБ · Просмотры: 133
Последнее редактирование:
щлюзы штурмовать пойдете в этот сезон?
Планировали в середине июня поход на Волгу, но не состоялось из-за отказа генератора. Теперь планируем в сентябре на Иваньковское. Посмотрим, что получится. Никогда не проходил шлюзы.
 
Планировали в середине июня поход на Волгу, но не состоялось из-за отказа генератора. Теперь планируем в сентябре на Иваньковское. Посмотрим, что получится. Никогда не проходил шлюзы.
Первый раз в шлюзах интересно, вам понравится
 
Владел Winga 25 несколько лет. Перегнал ее в 2017 году из Стокгольма в Питер, своим ходом. Довольно интересная лодка. Продал некоторое время назад по экономическим причинам. Увидел фото и видео тут вашей Винги и ностальгия нахлынула)

IMG_2884.JPG
 
Владел Winga 25 несколько лет. Перегнал ее в 2017 году из Стокгольма в Питер, своим ходом. Довольно интересная лодка. Продал некоторое время назад по экономическим причинам. Увидел фото и видео тут вашей Винги и ностальгия нахлынула)
И как перегон со всеми границами и таможнями?
 
И как перегон со всеми границами и таможнями?
Так как гнал в одиночку, было тяжеловато и с приключениями. И полиция в Ваксхольме арестовала, когда на судовом ходу заглох и мачту по дороге потерял. Но в целом интересный опыт. А границы и таможни тогда были, по сравнению с нынешним временем, прозрачны и беспроблемны при пересечении.
IMG_2994.JPG
IMG_3151.JPG
IMG_3234.JPG
IMG_3245.JPG
IMG_3450.JPG
 
Фотографии отличные. И заметны небольшие конструктивные отличия от моей лодки. Видимо, верфь строила разные варианты этих судов.
 
Есть один технический вопрос. У меня дейдвудный подшипник полностью закрытй, смазывается маслом, поступающим по трубке из тавотницы. В тавотницу было залито неизвестное мне масло. Вчера перед выходом заглянул, масло почти все выработалось, было на донышке. Что туда надо заливать? Масло более вязкое, чем моторное на ощупь. Поскольку надо было идти, выбирать не приходилось, залил трансмиссионное LiquiMoly GL5, 75W90, которое было под рукой. А что на самом деле надо туда заливать?
 

Вложения

  • 20220307_132518.jpg
    20220307_132518.jpg
    240.3 КБ · Просмотры: 95
  • 20220307_132443.jpg
    20220307_132443.jpg
    326.3 КБ · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Добрый день!
Подходит очередное ТО двигателя, точнее, замена масла и фильтра. И я задумался. А оправдана ли замена масла каждые 50 часов, как написано в руководстве 1978 года? Может быть, современные масла VDS-3 могут меняться реже? Ну хотя бы раз в 100 часов? Позвонил механикам дилерского центра VP. Они сказали, что сейчас меняют через 150-250 часов. Но это на более свежих двигателях. Вот сижу и думу думаю. В ближайшие выходные менять, не менять...
 
Через 200 мч нормальный период. Зависит больше от масла,а не модели двигателя.
 
Есть один технический вопрос. У меня дейдвудный подшипник полностью закрытй, смазывается маслом, поступающим по трубке из тавотницы. В тавотницу было залито неизвестное мне масло. Вчера перед выходом заглянул, масло почти все выработалось, было на донышке. Что туда надо заливать? Масло более вязкое, чем моторное на ощупь. Поскольку надо было идти, выбирать не приходилось, залил трансмиссионное LiquiMoly GL5, 75W90, которое было под рукой. А что на самом деле надо туда заливать?
Трансмиссионку и нужно лить. ТАД-17 более бюджетно будет.
 
Добрый день!
Подходит очередное ТО двигателя, точнее, замена масла и фильтра. И я задумался. А оправдана ли замена масла каждые 50 часов, как написано в руководстве 1978 года? Может быть, современные масла VDS-3 могут меняться реже? Ну хотя бы раз в 100 часов? Позвонил механикам дилерского центра VP. Они сказали, что сейчас меняют через 150-250 часов. Но это на более свежих двигателях. Вот сижу и думу думаю. В ближайшие выходные менять, не менять...
Древний низкофорсированный дизель. Что ему будет ему на современных пусть даже недорогих минеральных дизельных маслах? Я б не мучился и менял бы раз в год. При прогулочной некоммерческой эксплуатации за навигацию, все равно больше 100-150 мч реально не выходить
 
Древний низкофорсированный дизель. Что ему будет ему на современных пусть даже недорогих минеральных дизельных маслах? Я б не мучился и менял бы раз в год. При прогулочной некоммерческой эксплуатации за навигацию, все равно больше 100-150 мч реально не выходить
Я думаю, на конец сезона 150, как раз и будет. Сейчас 100. Менял 50 часов назад.
Думаю отложить замену на конец сезона, под консервацию
 
Я думаю, на конец сезона 150, как раз и будет. Сейчас 100. Менял 50 часов назад.
Думаю отложить замену на конец сезона, под консервацию
Лучше тогда на весну замену масла отложить может? В новый сезон с новым маслом.
 
Лучше тогда на весну замену масла отложить может? В новый сезон с новым маслом.
У меня в мануале тоже написано замена масла в двигателе через 50 м/ч, меняю раз в сезон, в начале навигации. В сезон наработка составляет по более 200 м/ч, тем не менее двигатель внутри чистый, промывками не пользуюсь.
 
Верх