Взорвался вебасто

Пиротехник

Старожил форума
Сегодня разговорились с соклубником об отоплении судна и он мне расказал свою историю со взрывом обогревателя и последующим пожаром, который всё же был потушен. Какие версии об этом случае?
 
Сегодня разговорились с соклубником об отоплении судна и он мне расказал свою историю со взрывом обогревателя и последующим пожаром, который всё же был потушен. Какие версии об этом случае?
Вебасто-это конвекционная печь по типу печи от Запорожца....подобные печи устанавливались на кунгах(армейских втч)...надежность их-весьма сомнительная в случае их изготовления из некачественных материалов и комлектующих.В своём служебном кунге(тензостанция на базе шасси Газ-66 я такую печь выкинул и установил дровяную)имхо.
 
Не, ну что за печь-то понятно, какого лешего она рванула? Не в момент розжига а во время работы.
 
Не слышал про беды. Но наверное есть. Но на многих микроавтобусах vw являюсь их фанатом установлены эти печки. Проблем не испытывают. Есть фены и мокрые. Есть проблемы когда ими долго не пользуешся. Необходимо как и кондей. Раз в месяц, включить. Но про это забываю.
Плонар у соседа новый на Патриоте дымил. Даже пожарная машина приезжала:D
:br:
.
 
Вебасто-это конвекционная печь по типу печи от Запорожца....подобные печи устанавливались на кунгах(армейских втч)...надежность их-весьма сомнительная в случае их изготовления из некачественных материалов и комлектующих.В своём служебном кунге(тензостанция на базе шасси Газ-66 я такую печь выкинул и установил дровяную)имхо.

Если это действительно Вебасто или Эбершпехер,а не печь от Запорожца,то сомнений в безопасности и надежности быть не может.Системы защиты там стоят и не одна.Просто выключится аппарат и все.Эбершпехеры стоят на машинах Бундесвера,а немцы в поросятах знают толк.К сожалению российскао-советская продукция не так надежна,но про случаи взрывов даже их я пока не слышал. Ваша ,Роман,приверженность дровам(в силу разных причин),известна:D
 
Если это действительно Вебасто или Эбершпехер,а не печь от Запорожца,то сомнений в безопасности и надежности быть не может.Системы защиты там стоят и не одна.Просто выключится аппарат и все.Эбершпехеры стоят на машинах Бундесвера,а немцы в поросятах знают толк.К сожалению российскао-советская продукция не так надежна,но про случаи взрывов даже их я пока не слышал. Ваша ,Роман,приверженность дровам(в силу разных причин),известна:D
Ну дык загорелся же тот фирменный Вебасто на катере....также и фирменный новый Янмар развалился на соседском катере,и новая 250 сильная Ямаха дала клина на другом соседнем катере:D.
 
Пожар мог произойти из-за неправильно смонтированной системы отвода выхлопных газов или применения нештатного материала трубы.Труба весьма здорово разогревается,это нужно учитывать
 
Если это действительно Вебасто или Эбершпехер,а не печь от Запорожца,то сомнений в безопасности и надежности быть не может.Системы защиты там стоят и не одна.Просто выключится аппарат и все.Эбершпехеры стоят на машинах Бундесвера,а немцы в поросятах знают толк.К сожалению российскао-советская продукция не так надежна,но про случаи взрывов даже их я пока не слышал. Ваша ,Роман,приверженность дровам(в силу разных причин),известна:D

Мое мнение-не кто произвел,а кто и как эксплуатирует.
 
Пожар мог произойти из-за неправильно смонтированной системы отвода выхлопных газов или применения нештатного материала трубы.Труба весьма здорово разогревается,это нужно учитывать
Тогда почему не сработали сверхнадежные системы защиты Вебасты и не предотвратили возгорание?:D
 
Ну дык загорелся же тот фирменный Вебасто на катере....также и фирменный новый Янмар развалился на соседском катере,и новая 250 сильная Ямаха дала клина на другом соседнем катере:D.

Вопрос достоверной причины,не правда ли? Новый янмар мог развалиться по целой куче причин,как и ямаха и основная причина,как показывает жизнь-человеческий фактор(водка,нет масла,нет охлаждения и т.д.)Взорваться Вебасто или Эбер -НЕ МОЖЕТ,там нечему взрываться.Я же говорю-системы защиты стоят,почитайте принцип работы у этих устройств и их защиту.Тряпка на выхлопе-пожар,масло на выхлопе-пожар,подтекание соляры на выхлоп-пожар.Сам прибор работает безопасно,но вот что после него,забота хозяина.Не правильный монтаж и эксплуатация,вот и вся причина.Я знаю чела,который Мерс 600S дизельный заправил бензином...:D
 
Вопрос достоверной причины,не правда ли? Новый янмар мог развалиться по целой куче причин,как и ямаха и основная причина,как показывает жизнь-человеческий фактор(водка,нет масла,нет охлаждения и т.д.)Взорваться Вебасто или Эбер -НЕ МОЖЕТ,там нечему взрываться.Я же говорю-системы защиты стоят,почитайте принцип работы у этих устройств и их защиту.Тряпка на выхлопе-пожар,масло на выхлопе-пожар,подтекание соляры на выхлоп-пожар.Не правильный монтаж и эксплуатация,вот и вся причина.Я знаю чела,который Мерс 600S дизельный заправил бензином...:D

На грузовых котлах танкеров,тоже автоматика и защита,однако они через одного имеют топку не ввиде круга,а полумесяца.При запуске,особо "продвинутые"отключают автоматику,а как это сделать наш народ учить не нужно.:D
 
Вопрос достоверной причины,не правда ли? Новый янмар мог развалиться по целой куче причин,как и ямаха и основная причина,как показывает жизнь-человеческий фактор(водка,нет масла,нет охлаждения и т.д.)Взорваться Вебасто или Эбер -НЕ МОЖЕТ,там нечему взрываться.Я же говорю-системы защиты стоят,почитайте принцип работы у этих устройств и их защиту.Тряпка на выхлопе-пожар,масло на выхлопе-пожар,подтекание соляры на выхлоп-пожар.Не правильный монтаж и эксплуатация,вот и вся причина.Я знаю чела,который Мерс 600S дизельный заправил бензином...:D
Дизельный Мерс заправленный бензином будет только хуже заводится и быстро изнашивать топливную аппаратуру....чем больше элементов последовательной системы защиты,тем меньше общая надежность,т.к.общая надежность является произведением надежности отдельных элементов,самостоятельная надежность которых всегда меньше единицы(Теория надежности.):D.
 
Дизельный Мерс заправленный бензином будет только хуже заводится и быстро изнашивать топливную аппаратуру....чем больше элементов последовательной системы защиты,тем меньше общая надежность,т.к.общая надежность является произведением надежности отдельных элементов,самостоятельная надежность которых всегда меньше единицы(Теория надежности):D.

Думаю он совсем не заведется,если только от свечей накаливания,если они есть.
 
Дизельный Мерс заправленный бензином будет только хуже заводится и быстро изнашивать топливную аппаратуру....чем больше элементов последовательной системы защиты,тем меньше общая надежность,т.к.общая надежность является произведением надежности отдельных элементов,самостоятельная надежность которых всегда меньше единицы(Теория надежности):D.

Я привел пример человеческого фактора из жизни,не более,как пример того,что не нужно делать очевидных ошибок и нужно делать так,как написано в инструкции,т.е.производить монтаж и эксплуатацию правильно,а не абы как.
 
Думаю он совсем не заведется,если только от свечей накаливания,если они есть.

Да нет,завелся и даже проехал с километра два,пока хозяин не понял,что что то не так:D:D:D Может соляра в баке еще была и смешалась с бензином
 
Дизельный Мерс заправленный бензином будет только хуже заводится и быстро изнашивать топливную аппаратуру....чем больше элементов последовательной системы защиты,тем меньше общая надежность,т.к.общая надежность является произведением надежности отдельных элементов,самостоятельная надежность которых всегда меньше единицы(Теория надежности.):D.

Я так понимаю ,в случае с дровами ,коэффициент надежности больше единицы
 
В моей практике был тоже случай:знакомый водила заправил случайно камаз 92 бензином,после камаз заводился,но мощности не развивал и дымил синим дымом.
 
Я знаю чела,который Мерс 600S дизельный заправил бензином...:D

Что уж там говорить, если Барак Обамовский лимузин (бензиновый) заправили дизелем :D и, не помню уже в какой стране он тогда был, Обаме пришлось пересаживаться в свой фирменный автобус:bq:
А если по теме, то вопрос: он всё-таки взорвался или воспламенился?
Если бы такое произошло на авто, в котором вебасто установлен штатно, то можно было бы говорить о самой печке. А так, скорее всего всему причина не правильный монтаж:bs:
 
Я так понимаю ,в случае с дровами ,коэффициент надежности больше единицы
Это Ваша личная,святая Вера в непогрешимость и надежность всякой прибамбасины заграничного изготовления:D.Истиную статистику пожаров знают только МЧСовцы(пожарные).Выступал по телеку главный столичный пожарник неск.лет назад,и говорил,что должно за квартал сгореть не менее 155 автомобилей от неисправностей,и хоть ты тресни:D.Страна производитель и год выпуска этих сгоревших авто-роли не играет.Горят от всяких неисправностей,втч основная доля от неисправностей электропроводки даже на новых авто,и при наличии защиты её предохранителями.:D
 
Верх