Пиротехник
Старожил форума
Сегодня разговорились с соклубником об отоплении судна и он мне расказал свою историю со взрывом обогревателя и последующим пожаром, который всё же был потушен. Какие версии об этом случае?
Вебасто-это конвекционная печь по типу печи от Запорожца....подобные печи устанавливались на кунгах(армейских втч)...надежность их-весьма сомнительная в случае их изготовления из некачественных материалов и комлектующих.В своём служебном кунге(тензостанция на базе шасси Газ-66 я такую печь выкинул и установил дровяную)имхо.Сегодня разговорились с соклубником об отоплении судна и он мне расказал свою историю со взрывом обогревателя и последующим пожаром, который всё же был потушен. Какие версии об этом случае?
Вебасто-это конвекционная печь по типу печи от Запорожца....подобные печи устанавливались на кунгах(армейских втч)...надежность их-весьма сомнительная в случае их изготовления из некачественных материалов и комлектующих.В своём служебном кунге(тензостанция на базе шасси Газ-66 я такую печь выкинул и установил дровяную)имхо.
Ну дык загорелся же тот фирменный Вебасто на катере....также и фирменный новый Янмар развалился на соседском катере,и новая 250 сильная Ямаха дала клина на другом соседнем катере.Если это действительно Вебасто или Эбершпехер,а не печь от Запорожца,то сомнений в безопасности и надежности быть не может.Системы защиты там стоят и не одна.Просто выключится аппарат и все.Эбершпехеры стоят на машинах Бундесвера,а немцы в поросятах знают толк.К сожалению российскао-советская продукция не так надежна,но про случаи взрывов даже их я пока не слышал. Ваша ,Роман,приверженность дровам(в силу разных причин),известна
Если это действительно Вебасто или Эбершпехер,а не печь от Запорожца,то сомнений в безопасности и надежности быть не может.Системы защиты там стоят и не одна.Просто выключится аппарат и все.Эбершпехеры стоят на машинах Бундесвера,а немцы в поросятах знают толк.К сожалению российскао-советская продукция не так надежна,но про случаи взрывов даже их я пока не слышал. Ваша ,Роман,приверженность дровам(в силу разных причин),известна
Тогда почему не сработали сверхнадежные системы защиты Вебасты и не предотвратили возгорание?Пожар мог произойти из-за неправильно смонтированной системы отвода выхлопных газов или применения нештатного материала трубы.Труба весьма здорово разогревается,это нужно учитывать
Ну дык загорелся же тот фирменный Вебасто на катере....также и фирменный новый Янмар развалился на соседском катере,и новая 250 сильная Ямаха дала клина на другом соседнем катере.
Вопрос достоверной причины,не правда ли? Новый янмар мог развалиться по целой куче причин,как и ямаха и основная причина,как показывает жизнь-человеческий фактор(водка,нет масла,нет охлаждения и т.д.)Взорваться Вебасто или Эбер -НЕ МОЖЕТ,там нечему взрываться.Я же говорю-системы защиты стоят,почитайте принцип работы у этих устройств и их защиту.Тряпка на выхлопе-пожар,масло на выхлопе-пожар,подтекание соляры на выхлоп-пожар.Не правильный монтаж и эксплуатация,вот и вся причина.Я знаю чела,который Мерс 600S дизельный заправил бензином...
Дизельный Мерс заправленный бензином будет только хуже заводится и быстро изнашивать топливную аппаратуру....чем больше элементов последовательной системы защиты,тем меньше общая надежность,т.к.общая надежность является произведением надежности отдельных элементов,самостоятельная надежность которых всегда меньше единицы(Теория надежности.).Вопрос достоверной причины,не правда ли? Новый янмар мог развалиться по целой куче причин,как и ямаха и основная причина,как показывает жизнь-человеческий фактор(водка,нет масла,нет охлаждения и т.д.)Взорваться Вебасто или Эбер -НЕ МОЖЕТ,там нечему взрываться.Я же говорю-системы защиты стоят,почитайте принцип работы у этих устройств и их защиту.Тряпка на выхлопе-пожар,масло на выхлопе-пожар,подтекание соляры на выхлоп-пожар.Не правильный монтаж и эксплуатация,вот и вся причина.Я знаю чела,который Мерс 600S дизельный заправил бензином...
Дизельный Мерс заправленный бензином будет только хуже заводится и быстро изнашивать топливную аппаратуру....чем больше элементов последовательной системы защиты,тем меньше общая надежность,т.к.общая надежность является произведением надежности отдельных элементов,самостоятельная надежность которых всегда меньше единицы(Теория надежности).
Дизельный Мерс заправленный бензином будет только хуже заводится и быстро изнашивать топливную аппаратуру....чем больше элементов последовательной системы защиты,тем меньше общая надежность,т.к.общая надежность является произведением надежности отдельных элементов,самостоятельная надежность которых всегда меньше единицы(Теория надежности).
Думаю он совсем не заведется,если только от свечей накаливания,если они есть.
Дизельный Мерс заправленный бензином будет только хуже заводится и быстро изнашивать топливную аппаратуру....чем больше элементов последовательной системы защиты,тем меньше общая надежность,т.к.общая надежность является произведением надежности отдельных элементов,самостоятельная надежность которых всегда меньше единицы(Теория надежности.).
Я знаю чела,который Мерс 600S дизельный заправил бензином...
Это Ваша личная,святая Вера в непогрешимость и надежность всякой прибамбасины заграничного изготовления.Истиную статистику пожаров знают только МЧСовцы(пожарные).Выступал по телеку главный столичный пожарник неск.лет назад,и говорил,что должно за квартал сгореть не менее 155 автомобилей от неисправностей,и хоть ты тресни.Страна производитель и год выпуска этих сгоревших авто-роли не играет.Горят от всяких неисправностей,втч основная доля от неисправностей электропроводки даже на новых авто,и при наличии защиты её предохранителями.Я так понимаю ,в случае с дровами ,коэффициент надежности больше единицы