Выхлоп в воду.

yura

Старожил форума
У меня выхлоп в транце.Хочу попробовать сделать в воду,тем более расстояние до воды сантиметров пять. Хочу услышать +и- данной схемы.
 
У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать ! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.
 
У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать ! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.

Ну у тебя ведь в бок, и в любом случае следы идут вдоль борта, а в транце пачкать не чего)))
 

Вложения

  • Изображение 002.jpg
    Изображение 002.jpg
    46.8 КБ · Просмотры: 1 081
Ответ простой, испытай систему, проведи эксперимент, просто сделай переходник попробуй и так и так)))

Эксперимент это хорошо, потом не придется все срезать? Выхлоп не шумный,а хочется еще тише. Т.к у меня выход будет под плиту, сопротивление выхлопу не будет для ДВС избыточным? Там все таки во время движения приличный подпор. Может приварить отвод по ходу движения?
 
Эксперимент это хорошо, потом не придется все срезать? Выхлоп не шумный,а хочется еще тише. Т.к у меня выход будет под плиту, сопротивление выхлопу не будет для ДВС избыточным? Там все таки во время движения приличный подпор. Может приварить отвод по ходу движения?

Я имел ввиду хоть шланг хоть пластиковой трубой насадить на выхлопную трубу и попробовать, а уже потом по результату капитально ваять)
 
Я имел ввиду хоть шланг хоть пластиковой трубой насадить на выхлопную трубу и попробовать, а уже потом по результату капитально ваять)

Выхлоп сухой,выход трубы-заподлицо, да и дырку в плите делать надо.
 
У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать ! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.
Двигатель у тебя ведь новый, хороший нынче. А чтобы брызги не летели, отводик вниз сделай, или козырёчек. На ходу меньше гари будет за кормой тащиться. Если сделать выхлоп прямо в воду, то никакого особенного сопротивления мотор не испытает, и можно будет даже отказаться от ватерлока. (Если конечно двигатель на метчиках стоит выше ватерлинии.) и зимует не во льду.
 
Двигатель у тебя ведь новый, хороший нынче. А чтобы брызги не летели, отводик вниз сделай, или козырёчек. На ходу меньше гари будет за кормой тащиться. Если сделать выхлоп прямо в воду, то никакого особенного сопротивления мотор не испытает, и можно будет даже отказаться от ватерлока. (Если конечно двигатель на гулянках стоит выше ватерлинии.) и зимует не во льду.

У меня самопальный глушитель выше ВЛ да и сам выхлоп практически вровень с водой,гари нет. Но после переделки выхлоп будет ПОД плитой.
 

Вложения

  • Изображение 003.jpg
    Изображение 003.jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 874
У меня самопальный глушитель выше ВЛ да и сам выхлоп практически вровень с водой,гари нет. Но после переделки выхлоп будет ПОД плитой.

А ты просто возьми какую нибудь трубу воткни и опусти за транцевой плитой, и посмотри разницу) если понравиться то тогда можешь и сверлить и пилить)))
 
а зачем хвостик назад сделан?
Просто колено вниз и все.
При заднем ходе будет попадать в трубу.
Конечно выхлоп продавит, но зачем сложности создавать
 

Вложения

  • 2014-03-21_102458.jpg
    2014-03-21_102458.jpg
    9.9 КБ · Просмотры: 636
У меня самопальный глушитель выше ВЛ да и сам выхлоп практически вровень с водой,гари нет. Но после переделки выхлоп будет ПОД плитой.

Добрый день! У меня выхлоп почти как на вашей схеме,когда работает на месте срез выхлопной трубы на 5 см выше ватерлинии.ничего не булькает.На ходу корма приседает выхлоп уходит по воду.На максимальных режимах сзади поднимается скорее пар чем сажа.
 
Ну у тебя ведь в бок, и в любом случае следы идут вдоль борта, а в транце пачкать не чего)))

Как это нечего...а транец?:D Пока у меня на "Летучем" был старый дизель(первый сезон) выхлоп был в транец, транец был в копоти.
Поставил новый дизель, выхлоп сделал в борт, борт от выхлопа в корму покрасил в чёрный...копоти как ни бывало:D
 
Добрый день! У меня выхлоп почти как на вашей схеме,когда работает на месте срез выхлопной трубы на 5 см выше ватерлинии.ничего не булькает.На ходу корма приседает выхлоп уходит по воду.На максимальных режимах сзади поднимается скорее пар чем сажа.
У меня плита не дает в воду уходить,меня интересует шум выхлопа,с гарью все нормально.
 
Как это нечего...а транец?:D Пока у меня на "Летучем" был старый дизель(первый сезон) выхлоп был в транец, транец был в копоти.
Поставил новый дизель, выхлоп сделал в борт, борт от выхлопа в корму покрасил в чёрный...копоти как ни бывало:D

Ну тут все просто, хочешь избавиться от копоти, крась в черный цвет:D
 
а зачем хвостик назад сделан?
Просто колено вниз и все.
При заднем ходе будет попадать в трубу.
Конечно выхлоп продавит, но зачем сложности создавать

И лишние колена, дающие дополнительное сопротивление, равное метру (или около того - надо смотреть литературу) трубопровода.
 
У меня плита не дает в воду уходить,меня интересует шум выхлопа,с гарью все нормально.
Если выхлоп будет в воду, слышно его практически не будет По аналогии с подвесными моторами и "Пёрнул в воду":D Глушитель уже будет и никчему.
 
Если выхлоп будет в воду, слышно его практически не будет По аналогии с подвесными моторами и "Пёрнул в воду":D Глушитель уже будет и никчему.

Зачем тогда городят мокрый выхлоп и т.д. заизолировал трубу и в воду?
 
Верх