Выборгский залив. Высоцк, Выборг.

День добрый. Есть у кого опыт хождения на "маленьких":) от Советского до Высоцка со стороны о. Долгунец через о. Проходной ? Так сказать по ближнему маршруту. Понятно дело, ежели так идти надо с " оглядкой" на малых оборотах....То оно нам и "даром не нать..." :)
 
Хоть похоже .....
 

Вложения

  • Bayern, 07.09.16.jpg
    Bayern, 07.09.16.jpg
    115.1 КБ · Просмотры: 466
Время летит быстро. Название темы можно изменить и добавить. Сайменский канал Финляндия. Лаппеенранта.

Сходил, все разведал. Очень много вопросов накопилось. :( Все постарался записать на бумагу и сфотографировать.
Вопросы буду задавать по немногу. Фотографии нужно сжимать.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучше отдельную тему завести :bf:

Об этом думал но почему бы и нет.:ay::D
т.к На работе. И на планшете не сжать фотографии и решил выставлять фото и вопросы по порядку. Хотя на работе частенько :D:bj:
 
Время летит быстро. Название темы можно изменить и добавить. Сайменский канал Финляндия. Лаппеенранта.

Сходил, все разведал. Очень много вопросов накопилось. :( Все постарался записать на бумагу и сфотографировать.
Вопросы буду задавать по немногу. Фотографии нужно сжимать.

Коллега, не стесняясь рассказывайте, задавайте вопросы, добавим в тему своих впечатлений и ответим на што смогем.:eek:
Я уже 4 раза там побывал.
 
Вот прекрасная тема В.Ленько начинал
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5879

СПАСИБО! Очень познавательно.

Времени нет для писем. Только мимолетом прочитываю сообщения. И берусь за букварь. Учу, сдаю тесты...

Пора уходить в Питер. Хочу подняться на берег.4 год на воде.

С переходом :girl_witch: определился выхожу 7 го октября. Подменился на работе.
Переход с Высоцка до Приморская 07.10.16.
08.10.16 -Приморск-Кронштадт (форт Тотлебен)
09.10.16. Кронштадт- СПб.
Днем переход вечером :eek::D рыбалка. :eek:
Желающие кто переносит качку и не только милости просим.
Приреход без фанатизма, по погоде, с собой хорошее настроение.
 
Последнее редактирование модератором:
СПАСИБО! .......
...Днем переход вечером :eek::D рыбалка. :eek:
Желающие кто переносит качку и не только милости просим.
Приреход без фанатизма, по погоде, с собой хорошее настроение.

Э-эх, а у меня краткосроный отпус (первый раз за 34и года почти летом) к сожалению неделю как закончился:ak:. Я бы в Ваши края с превеликим удовольствием.:eek:
 
СПАСИБО! Очень познавательно.

Времени нет для писем. Только мимолетом прочитываю сообщения. И берусь за букварь. Учу, сдаю тесты...

Пора уходить в Питер. Хочу подняться на берег.4 год на воде.

С переходом :girl_witch: определился выхожу 7 го октября. Подменился на работе.
Переход с Высоцка до Приморская 07.10.16.
08.10.16 -Приморск-Кронштадт (форт Тотлебен)
09.10.16. Кронштадт- СПб.
Днем переход вечером :eek::D рыбалка. :eek:
Желающие кто переносит качку и не только милости просим.
Приреход без фанатизма, по погоде, с собой хорошее настроение.

Прогноз на 7, 8 и 9 неблагоприятный. Успокоится в понедельник 10.
 

Вложения

  • Прогноз.PNG
    Прогноз.PNG
    526.3 КБ · Просмотры: 450
Переход на вторник 12.10.16
Поеду в Высоцк на бусечке.т.к решил взять генератор на переход. Холодновато, а печку дизельную с прошлого года не гонял.

Днем переход вечером рыбалка:eek:
Желающие кто переносит качку и не только милости просим. :eek:
Приреход без фанатизма, по погоде, с собой хорошее настроение. :bo::eek:



Отлично :punk: собирается хорошая компания :bq:
Предварительно нас пока :eek: трое
 
Я не удержался и рванул из Приморска в Питер один, не дожидаясь Андрея.
Он, видимо, идёт в настоящий момент, погода благоприятная.
Поход закончился. Пасмурно, холодно, гулять по лесам уже не тянуло, экипаж отбыл в Питер ещё в воскресенье.

Нового было: впервые сходил в Хамину, на борту был Сергей, его яхта "Воля" раньше постоянно шастала по Финляндии. Нет времени ныне - пошёл на Кэтти на выходные только, с возвращением на маршрутке. Нас посетил Мартин - он датчанин, женат на финке, дом у него тут и огромная территория. Он рассекал на каяке и заглянул, чтобы предупредить, что место для стоянки на якоре выбрано неудачно - камни рядом, открыто для ветра. Кофе, пытаемся говорить по английски. Выяснилось, что он писатель, пишет и на морские темы, и детективы... Был и моряком и лоцманом, а на своём каяке пересекал Балтику отсюда до Таллина !!! Прощаясь я зашёл к нему в дом с ответным (на пачку кофе) сувениром (мёд). Безупречная чистота, дизайн, уют, музей морских штучек и картин, на антресоли - рабочий стол с компьютером и шикарный вид из окна. Стопка его книг. Мартин оставил имя своего сайта. Попробую посетить. Получится ли общение с моим "английским" - не уверен.

Сергей уехал, а я отправился гулять по Котке, дней пять гулял. Очаровательный город-сад, не хотелось уходить оттуда, только прибытие гостей в Выборг помогло мне решиться на обратный путь. Почти все достопримечательности изучил, нашёл удобную и бесплатную стоянку у причала, попил чаю с соседом-финном, без английского, как-то поговорили...

Было много скучного ожидания со стоянкой на якоре в Выборге. Так я там прирос, что даже попал на картину молодого местного художника. Я видел его на берегу за работой, а картина оказалась украшением одной из сувенирных лавок, среди прочих работ этого художника. Выборг - его тема. И странные объекты. Вот, затопленный "Прогресс" тоже увековечен на одной из картин.
Когда же собралась желанная компания - сходили в Лаппеенранту и Иматру. Стояли в гостевых стоянках - 25 и 20 Евро за ночь. Электричество, душ, гальюн... заправкой, сдачей... как это правильно называется (дерьмо) и замасленных отходов не занимался. В Иматре до города можно ехать на смешном поезде (паровозик, вагоны) за 5 Евро с носа. Можно на такси за 20 Евро примерно. Водопад, который включают по субботам (открывают заслонку на плотине) произвёл впечатление даже без воды. Отчаянные гражданки с визгом пересекали пространство над бушующей водой болтаясь под канатом с берега на берег. Мы застали предпоследнее включение водопада перед реконструкцией. В Иматре совершенно замечательное здание гостиницы на берегу водопада - северный модерн, начало 20 века, красоты необычайной. Парк мы не освоили - погода не располагала к прогулкам. В Лаппеенранту сходили ещё 2 раза по разным поводам. Потом приезжали ещё друзья, не желающие иметь шенгенскую визу, обошли уже знакомые места: острова Смоленский и Густой под Выборгом, Малый высоцкий, Большой солнечный (пролив Бьёркезунд), Приморск, пос. Советский...
Вы говорите - нельзя о политике ? Не буду. Просто наблюдения. В клубе под Иматрой: спрашиваю разрешение опорожнить биотуалет слив содержимое в туалет на берегу. Звонок начальнику - нельзя это делать, извините. Но - на ночь оставляют открытым береговой туалет, чтобы мы могли пользоваться. Проблема решена.

Н-ский клуб в Выборгском районе. Заплатив 800 р. становлюсь ради берегового электричества - надо хлеб испечь, вещи просушить и насладиться комфортом без шума. Вскоре прибегает дежурный и выясняется, что нельзя включать больше киловатта (заранее не предупреждали об этом). Ладно, оставляю только хлебопечь. Тем не менее - ночью тот же дежурный молча выдернул наш шнур. Чисто случайно мы заметили это. Допекался хлеб под собственным инверторным генератором. Хоть и тихий, но не бесшумный он. Начальник клуба утром согласился, что надо было предупредить об ограничении мощности. Я желаю этому клубу дальнейшего развития, волей случая познакомился на о. Сантио с организатором всего этого хозяйства, и ему благие пожелания. Но сервис - это как в Финляндии. Здесь пока... по-нашему.
Родной Питерский клуб задавлен стройкой в большем масштабе, чем я представлял. После 40 лет жизни в нём придётся уходить.
 
Маленький довесок на техническую тему. Впервые вместо балластной воды в междудонную цистерну принял топливо. Литров 700-800, точно не знаю. Отлично, что ничего не просочилось в каюту, но в машинном нашлось пару мест где ржавчина отмокла и поползла солярка. Не захотелось терять и эти капли, перекачал электронасосом (самоделка с помойки, но работает) топливо в штатные бортовые цистерны по 300 л, пока не заполнились до отказа. Но не захотелось оставлять и остатки. Дизель согласился забирать топливо прямо из междудонной цистерны. Так я и проходил основную часть похода, пока не выбрал всё топливо. В этот период был и переход в свежую погоду (из Высоцка в Приморск). Волнений по поводу отсутствия балласта не возникало. Позднее я всё-таки принял туда воду Саймы (чтобы точно пресная, не подсоленная, как в Выборге).
Кэтти вспомнила детство: первый поход по Онеге в 2004 г. тоже был без водяного балласта.
 
Доброго здоровья! Не думали куда будете теперь откачивать н/содержащий балласт?
 
Доброго здоровья! Не думали куда будете теперь откачивать н/содержащий балласт?

Это огромная военная тайна. Раньше после откачки балласта на зиму я закачивал отработанное масло, чтобы защитить цистерну от коррозии. При следующей откачке надо было предотвратить попадание этого масла за борт. Делал так: перепускал постепенно воду в МО, уровень повышается, топливо/масло плавают сверху, насос берёт снизу. Выкачиваю за борт, наблюдая, чтобы не пошло масло. Под конец литров 60-80 совсем грязной воды выношу вручную в 25 литровой пластиковой ёмкости. Куда ? Ну некуда, чтобы без вреда. Не предусмотрено в клубе ничего. Лил в землю в щель между бетонными плитами. Под ними не растёт ничего и следов не видно.
В Финляндии в каждом клубе есть колонки. Для откачки дерьма и для нефтеотходов отдельно.
Когда ходил по Свири, сдавал трюмные воды в одноимённую баржу. Удобно, бесплатно, толстый шланг и насос всасывающий любую гадость. Грязь из трюма - не помеха. А как в ваших краях поступают ?
 
Последнее редактирование модератором:
Верх