Выбор старого американского катера , помогите !

pashaaktau

Новичок
Ребята решился я купить старый американский катер . Для личного пользования . Эксплуатация будет на Каспийском море . Бюджет 500к-600к руб или 3млн тенге . с Казахстана я с Актау . Придется ехать далеко потому что у нас рядом не чего не продается . Если во всем Актау есть штук 10 катеров это хорошо .
Теперь у меня возникли вопросы .
1) Стоит ли брать 3.0 двигатель .
2) на что смотреть в первую очередь ?
3) можно ли найти что нить живое если в основном 90 года .
Жду ваших советов и предложений .

Вот тут скину пару вариантов . Напряг в том что все катера находятся в разных локациях .
[/URL]

[/URL]

[/URL]

Похоже дрова

[/URL]

Если этот дагестанский товарищ подвинется по цене то за 650 возьму
[/URL]
 
Последнее редактирование:
2) на что смотреть в первую очередь ?
Не на салон точно.
Если на катере не исправна (или изношена под ремонт) колонка или двигатель, то дешевле купить второй, чем ремонтировать купленный.
Поэтому в первую очередь колонка и двигатель.
 
В 17-18ф за 500-600тр думаю найдете приличный катер 00г+, катер с моря и там где длинный сезон (читай большая наработка) лучше не брать , а в средней полосе на боурайдере много не походишь . Купив 3,0 потом будете желеть что не взяли 4,3.
Смотреть катера чуть выше по цене ,скажем 650-700тр и торговаться . Просить копию судового - смотреть сколько лет хозяин владеет лодкой в идеале она должна быть куплена новой тут а не из америки . Обратить внимание на прицеп - каждый второй без ПТС или не поставлен на учет .
Я бы обратил внимание на катера чуть побольше размером 20-21ф - для моря думаю лучше и уже не так тесно .
 
Был во владении,только сезон 2012 года SEA SWIRL 175 с бензиновой 3л VOLVO PENTA.https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-sportivnyj-kater-12393051.html .Покупал с Японии с пресной воды. Катер отличный,но я не учёл наш сибирский климат...боурайдер не совсем подходит.На Дальнем востоке его называют "сквозняк",что соответствует салону. По комфорту отличный,мощности с хорошо подобранным винтом 15х17 хватает,а вот с 15х21-только 3-4 пассажира,но скорость больше. Я бы посоветовал катер с подвесным мотором-проще с ремонтом,обслуживанием и сменой мощности.Свой бывший продал именно из-за салона"сквозняк",хотя и сшил в мастерской на него тент.Телеги американские отличные,без проблем привёз катер на телеге из Владивостока в феврале-марте 2012 года,прицепив катер на тележке к авто.Американские корпуса крепкие,но при выборе обратите внимание на состояние моторного отсека,сам мотор и колонку.
 
Чисто для интереса. С Японии в пресной воды. Это откуда?
В Японии много пресных озер.Я и гидрик до этого катера брал из пресной воды.В ссылке видно состояние катера,весь гелькоут родной даже на днище.Болты и крепеж без признаков коррозии. На фото именно тот катер в Японии и уже с тентом у меня на даче.
 
В Японии много пресных озер.Я и гидрик до этого катера брал из пресной воды.В ссылке видно состояние катера,весь гелькоут родной даже на днище.Болты и крепеж без признаков коррозии.
на самом деле эти катера очень хорошо морскую воду переносят. Конечно если за протекторами следить.
 
Мотор 3 литра, да ещё такого возраста посоветовать не могу. Если же хочется именно трехлитровый, то лучше будет взять от Вольво Пента, нежели от Меркрузер.
 
Очень дешевые варианты не берите. У меня на сервисе сейчас такой катер стоит. Люди купили его за 350 тысяч. Ремонт получился еще на те же 350.
Обязательно смотрите под пайолами состояние корпуса.
 
Верх