Мигалин Алексей
Активный участник
Обидеть не хотел!Изложил-как мог...в силу своего скудоумия,с расчетом на то,что меня поймут тоже только скудные умом.
Обидеть не хотел!Изложил-как мог...в силу своего скудоумия,с расчетом на то,что меня поймут тоже только скудные умом.
В моря ходим с морской - Standard Horizont GX3000E. Это конечно аппарат серьёзный мощность по высокой частоте 25 вт., по низкой - 4,5 ватта. Перекричит любой визжащий подвесной..
Прошу прощения, что означает мощность по высокой частоте -25 Вт и по низкой частоте 4,5 Вт???:be::be::be:
Это какая-то тарабарщина, извините.
Эта р/ст имеет помимо функционала собственно р/ст с ЦИВ , ещё имеет функцию усилителя мощности для громкоговорителя.
Так вот, данная р/ст в режиме малой мощности выдает 1 Вт, в режиме полной мощности выдает 25 Вт, а в режиме громкоговорителя выдает 30 Вт на громкоговорящую головку.
И при чем тут "визжащий подвесной" ?:be::be::be:
Это и повлияло на выбор... Была распродажа и свою брал вроде за 6-7 тыс. А иметь надо было, пограничники в море без рации не выпускают. Про СГУ и не думал... корабль у нас маленький, с носа до кормы и так докричимся. А на случай чего, есть боцманский свистокПравда эта р/ст уже снята с производства, видимо такие "комбо" р/ст не особо приглянулись потребителям.
Кстати, то что вы измерили выходную мощность на динамик, это интересно, поскольку обычно в характеристиках это не отражают.
А так, да, действительно, выход в 4,5 Вт на динамик даст хорошую громкость на нем.
Вроде выделил красным в характеристиках, что выходная мощность звукового канала 4,5 вт.Есть требование к РС в нем конкретно прописано для стационарных станций что звукавая мощность должна быть не менее 5Вт, так что Вы не правы в этом, с другой стороны горе комерсанты с трудом понимающие что продают не усложняя себе жизнь просто эти ТХ не указывают.
Ни в коем случае! Только при наличии девиометра. Увеличение девиации воспримется вашим собеседником как увеличение громкости и качества связи. Но вы начнёте мешать соседним каналам. Будучи например на 4-м, при увеличении девиации до 10-12 кгц. вы залезете на 3-й, и что фигово, на 5-й. Полоса узкая, разнос между каналами 25 кгц, и никакие ФСС (фильтр сосредоточенной селекции) приемника не помогут. Именно по этому судоводительские каналы с разнесены с шагом 50 кгц. а уже потом промеж них воткнули менее нагруженные 41,42,43 и 61-65.попробуйте поиграть с модуляцией
Если речь идет не о частотном модуляторе передатчика, а о фазовом дискриминаторе приёмника, то здесь согласен... в приёмнике крутить можно всё, лишь бы самому нравилось, равно как в домашнем телеке и приёмнике в авто. Приемник не передатчик, никому не помешает.Нет, дело не в громкости и качестве связи, а в тембральной характеристике. Я об этом говорю. С точки зрения пользователя, например, одна р/ст звучит "чище" и "мягче", другая - "плоско" и "грязно".
Я говорю о спектре частот на динамике.
Алексей, я не понял, в чем я не прав?
Однако, мощность 5 Вт можно вдуть и в маленький динамик, точнее с малым диаметром диффузора и разборчивость будет недостаточная.
Подобная проблема существует например у вашей р/ст СРС-300.
Я сам её использую, применяя дополнительно, внешний динамик вашего же производства. С ним всё в порядке с разборчивостью.
Кстати, у меня была возможность сравнить две р/ст: СРС-300 и Icom на одном судне. Icom - морская р/ст , но корпус практически один в один с СРС-300. Так вот по звучанию Icom выигрывает у СРС-300. И дело не в усилении, а в модуляции, у Icom она более глубокая, нежели у СРС-300. Вообще как пожелание пользователя - попробуйте поиграть с модуляцией у СРС-300, добавьте низов и нижней середины, должно быть получше.
ПС. А есть ли нововсти по поводу плавающей портативки на 300 МГц?
Про 5 ватт на динамике не слыхал... как же тогда они сертифицируются тем и другим регистром?
Я лишь про то что как правило звуковую мощность указывают, (обязаны)
По СРС-300 учтем Ваши пожелания, если будет возможность пришлите Вашу станцию мы её посмотрим, все равно зима в переди.
Да Алексей, я собирался привезти её вам, поскольку мне ещё не нравится один момент, а именно наводка от двигателя на 5 канале. Они почему то возникает именно на холостом ходу, при наборе оборотов тон наводки возрастает, потом она отсекается и пропадает. При наводке её уровень зашкаливает и её невозможно отрезать шумодавом. Причем это возникает лишь на 5 канале. Например если наводка присутствует, при переводе станции на 3й канал она пропадает, при возврате на 5й снова появляется.
Номер телефона получил.
Р/ст подключена естественно, без БП, так как бортсеть 12В.
Фильтр установил непосредственно на фидер питания Р/ст, стало лучше, но теперь помеха приняла несколько другой вид, т.е. её звуковая модуляция ушла (звука с меняющейся частотой не стало), но она проявляется в срабатываниях шумодава.
Подключение С в параллель-делу не поможет.LC фильтр треба в таких случаях попробовать.Номер телефона получил.
Р/ст подключена естественно, без БП, так как бортсеть 12В.
Фильтр установил непосредственно на фидер питания Р/ст, стало лучше, но теперь помеха приняла несколько другой вид, т.е. её звуковая модуляция ушла (звука с меняющейся частотой не стало), но она проявляется в срабатываниях шумодава.