Что делает желание понять цель.
На досуге поднял контакты и пообщался с одним спецом из оборонки - имеет отношение к ВМФ. У самого есть несколько корпоративных плавсредств.
Беседу передавать не буду - коротко.
1. Разогнать лодку до 15 крейсерской пр ширине 5, можно только при большой мощности
2. Постройка как все правильно говорили - большой компромисс
3. Раз я рассматривая постройку как проект - то надо и делать в рамках проектной работы
4. Надо что-то резать: или мореходность или количество человек или скорость
После долгих размышлений.
1.Материал дерево - пугает, хотя фанера и стеклоткань очень даже рассматривается (в планах познакомиться с производством Темура
http://crosswind.ru/produktsiya/
2. Мореходность "B" для Москвы, Цетрального федерального округа и Прибалтики излишняя. Конечно при волне больше 1,5 м. ни кто в нормальном состоянии в море не пойдет
3. 3 каюты и желательно спальное место для капитана - важно но не критично.
4. С моторами и налогами в РФ - 300 л.с это предел.
5. Стоит внимательно проконсультироваться относительно 2 моторов в качестве безопасности или одного супер надежного.
6. Важно наличие мест для установки большоего количества оборудования, что позволит достичь комфорта и дублирования части систем электропитания.
7. Мореходность минимум 1500 км.
8. Крейсерская скорость 15 к/м важно.
Определились с назначением - дача для долгосрочного проживания со стоянкой в уютном и удобном месте.