Выбор проекта круизера

Я думаю бюджет вам уже в личку обрисовали, но позволю себе более развёрнуто попробовать процитировать коллегу WeeFox из соседней темы: прикидываете сколько готовы положить денег на постройку, к примеру 200 000 евро. Открываете иностранный сайт по продаже кораблей и смотрите что в этой цене продаётся 10 летнего. Соответственно, по его словам, вы можете построить новое в размерах и оснащении бу 10 летней лодки из Европы.

Именно это я и сделал.
Прочел за 4 дня все что писал weeFox и другие форумчане.
 
Долго смотрел на YT43, но что-то смущает.
Меня тоже сначала что-то смущало. )
Приглашаю приехать посмотреть, потрогать, полазить внутри. От Москвы недалеко, на Стриже меньше четырёх часов.

Он на эскизах нескляшный. А наяву ничего так, по своему даже красивый. Соседям нравится.
 
Именно это я и сделал.
Прочел за 4 дня все что писал weeFox и другие форумчане.
Мореходность в волне до 4-х метров отсекает многие неплохие пароходы из выбора и задирает планку цены.
А так, если мореходность снизить до С, то можно рассмотреть уже готовый вариант костромича. Тот-же «Барс» к примеру. На закрытии навигации говорили что он в продаже.
Там Вам будет и 3 каюты + кают-компания, и скорость, и автономность, и длинна, и качество отделки и прочее-прочее-прочее....
Но, сука, волна максимум метра 1,5 или может 2, но на дикой измене ))))
 
Тот-же «Барс» к примеру. На закрытии навигации говорили что он в продаже.
"Барс" уже не продается, хозяин хотел обновить катер, но после анализа рынка 8-12 миллион.руб.ничего достойного не обнаружилось.
 
Кстати, посмотрел популярные буржуйские проекты, так ходких корпусов нет (длинных и узких имеется ввиду). Если 15 метров, то ширинах больше 4, а то 5. что вообщем то крайне положительно сказывается на обитаемости, и крайне губительно для скорости.
 
Последнее редактирование:
Да, проект например PASSAGEMAKER LITE 56 - весьма интересный (хотя и деревянный) со 150 л.с заявлена 18/км/ч круизная и 22 км/ч максимальная
 
Да, проект например PASSAGEMAKER LITE 56 - весьма интересный (хотя и деревянный) со 150 л.с заявлена 18/км/ч круизная и 22 км/ч максимальная
Понятоно, что каждый своё хвалит, но он публиковал статью рассматривавшую лобовое сравнение с траулерными яхтами и необходимое соотношение D/L, и Speed/Length для достижения ходкости http://www.tadroberts.ca/about/pdf/passagemaker-lite-article.pdf
 
Да, проект например PASSAGEMAKER LITE 56 - весьма интересный (хотя и деревянный) со 150 л.с заявлена 18/км/ч круизная и 22 км/ч максимальная
Вот этот еще нравится http://www.tadroberts.ca/services/n...ite/dawkins62/pl-dawkins62-arrangement-02.pdf
Три каюты - три санузла, салон, рубка, флайбридж и место для полноценного тузика.
 
Мореходность в волне до 4-х метров отсекает многие неплохие пароходы из выбора и задирает планку цены.
Но, сука, волна максимум метра 1,5 или может 2, но на дикой измене ))))

- нереально влажные мечты )) в черном и балтике вообще больше 3 метров не бывает, а если будет - в здравом уме никто не высовывается - такую погоду и полномерные морские суда пережидают.
Да и по обитаемости - либо корпус "сосиска" - но со скоростью, либо "миска" - тогда 5-6 узлов.
Да и на топливе раззориться недолго - полными ходами-то бегать.....Не получится впихнуть невпихуемое)
 
Блин дерево это конечно необычно и оригинально
 

Вложения

  • 4CCD9F02-9699-4F89-9E8A-6DD710137B84.jpeg
    4CCD9F02-9699-4F89-9E8A-6DD710137B84.jpeg
    123.2 КБ · Просмотры: 497
  • FF081C90-ED78-4A08-93A1-0615F02B695A.jpeg
    FF081C90-ED78-4A08-93A1-0615F02B695A.jpeg
    134.5 КБ · Просмотры: 504
  • 8B820EF6-5DC3-444C-8B3A-56E5C3F4B4C8.jpeg
    8B820EF6-5DC3-444C-8B3A-56E5C3F4B4C8.jpeg
    146.6 КБ · Просмотры: 520
  • 4D3F1AFF-A3CB-42A1-BF1D-91726CA58E12.jpeg
    4D3F1AFF-A3CB-42A1-BF1D-91726CA58E12.jpeg
    100.9 КБ · Просмотры: 496
  • 6FC5E8E6-AD54-4A46-AECF-BE0B59580CAD.jpeg
    6FC5E8E6-AD54-4A46-AECF-BE0B59580CAD.jpeg
    105.6 КБ · Просмотры: 501
  • 9F76494C-4560-49CA-9F4B-7EB9CB8FDE8B.jpeg
    9F76494C-4560-49CA-9F4B-7EB9CB8FDE8B.jpeg
    70.3 КБ · Просмотры: 499
  • F555873A-F029-46AF-A151-57FC7B6069DE.jpeg
    F555873A-F029-46AF-A151-57FC7B6069DE.jpeg
    136.3 КБ · Просмотры: 499
кстати говоря, возможно катамаран более реальный вариант под такие требования - но тогда спуск - подьем будут отжирать больше денег чем налоги, и по топливу и внутреннему обьему запас будет гораздо меньше чем 2500 км, и ценник как 2 траулера ) если бы такой компромисс существовал - давно бы уже строили серийно
 
Последнее редактирование:
может быть 20м "сосиска" которая по ширине как 13м "миска"
 
Верх