Выбор/поиск кораблика. Попытка#2.

Немного обсудили его в "интересных предложениях":
 
Ничего ты Володя про жор масла не знаешь... Газель должна быть с 402-ым мотором, вот там жор так жор :)
У меня и с 402-м , тоже была газель. )) Вот ответственно заявляю, 406-й жрет масло, как не в себя, даже по сравнению с 402.
А у меня она, с 406-м, новая, на гарантии была. Приезжаю в луидор, говорю - у меня какая-то хрень по маслу, устраните, мол. И, видимо, я не один такой, потому что прямо на стойке у них лежит отсканированное письмо с ГАЗа, официальное такое, с печатью. Что потребление масла до 150 грамм на 100 км не является неисправностью.. И пошел я с этой бумажкой. Так и катался, зато всегда масло свежее.

А 402-й мотор до сих пор люблю. Простой, как калаш. Гильзуется. Можно на коленке из двух любых собрать один, и поехать.

А нынешние - открыл капот, а там ни карбюратора ни трамблёра, коробочки пластмассовые какие-то. Остается попинать по колёсам, и тащиться в сервис, снимать ошибки.
 
Последнее редактирование:
У нас в клубе сваяли пластиковый катер, по слухам для мурманских рыбаков. Габариты - длина около 16 метров, ширина под 4 метра . Масштаб понятен в сравнении с 2-х метровой туалетной будкой:
6.jpg
 
У меня первая газель была с 402-ым от забора. Мотор был мертвый напрочь, в голове не хватало 4-х шпилек, оборваны в блоке были, больше 70 машина не ехала в принципе, в горку ездили сугубо на первой передаче. Масла употребляла - больше чем бензина, приблизительно вдвое. Ездили на ней каждый день. Заводилась всегда с пол-оборота. Когда наконец все таки решили мотор сдернуть и откапиталить, колец на поршнях не было, обломки лежали в картере. Да и нельзя забывать, что кроме того, что масло мотор жрал, он себя и им еще и снаружи орошал, ну и дорогу под собой заодно.
 
У меня и с 402-м , тоже была газель. )) Вот ответственно заявляю, 406-й жрет масло, как не в себя, даже по сравнению с 402.
А у меня она, с 406-м, новая, на гарантии была. Приезжаю в луидор, говорю - у меня какая-то хрень по маслу, устраните, мол. И, видимо, я не один такой, потому что прямо на стойке у них лежит отсканированное письмо с ГАЗа, официальное такое, с печатью. Что потребление масла до 150 грамм на 100 км не является неисправностью.. И пошел я с этой бумажкой. Так и катался, зато всегда масло свежее.

А 402-й мотор до сих пор люблю. Простой, как калаш. Гильзуется. Можно на коленке из двух любых собрать один, и поехать.

А нынешние - открыл капот, а там ни карбюратора ни трамблёра, коробочки пластмассовые какие-то. Остается попинать по колёсам, и тащиться в сервис, снимать ошибки.

Я раньше сам ошибки снимал, а новый ипучий микас 12 хрена с два читается блютусной коробочкой... Зато теперь чиптюнить можно... На днях новую прошивку залили, прямо удивился, и едет хорошо, и бензин нюхает... Но с завода так сделать нельзя, надо чтоб тупила и жрала... Никогда не поверю,что лишние 5 литров на сотню реально нужны, чтобы выхлоп экологичный был...

Сейчас только из сервиса, шестерню грм на распредвале меняли... Хотел сам, посидел, посмотрел на этот пздц, и не смог себя заставить, поехал в сервис... Машине 130 тык, шестерня тупо стерлась, чтоб ей... В 402 движке был писунок, лил масло на эти шестерни, ходили вечно. В 4216 его зачем-то убрали...

У нас в клубе сваяли пластиковый катер, по слухам для мурманских рыбаков. Габариты - длина около 16 метров, ширина под 4 метра . Масштаб понятен в сравнении с 2-х метровой туалетной будкой:Посмотреть вложение 84880

Красиво. Интересно, какое двигло планируется, обводы чисто Казанка... Для рыбаков самое оно, от причала в открытое море... Я пластик вообще не хочу. Хочу железо, не тоньше 6 мм. Чтоб башка не болела, и очко от каждого камушка не поджималось...
 
У меня и с 402-м , тоже была газель. )) Вот ответственно заявляю, 406-й жрет масло, как не в себя, даже по сравнению с 402.
А у меня она, с 406-м, новая, на гарантии была. Приезжаю в луидор, говорю - у меня какая-то хрень по маслу, устраните, мол. И, видимо, я не один такой, потому что прямо на стойке у них лежит отсканированное письмо с ГАЗа, официальное такое, с печатью. Что потребление масла до 150 грамм на 100 км не является неисправностью.. И пошел я с этой бумажкой. Так и катался, зато всегда масло свежее........

Было у меня 5-ть Козелек-маршрутки, первые две с 406-ми карбовыми,три с 405-ми,инжекторные,ни одна масло так не брала,пробеги доходили до 1.5 млн.км,двигатели естественно ремонтировались.
 
Было у меня 5-ть Козелек-маршрутки, первые две с 406-ми карбовыми,три с 405-ми,инжекторные,ни одна масло так не брала,пробеги доходили до 1.5 млн.км,двигатели естественно ремонтировались.

Тот же опыт, вторая газель была в аккурат с 406 масло вообще не употребляла. От замены до замены даже уровень на щупе не двигался.
 
Что вы 402 ругаете. Была 029 Волга с 402 под 76 бензин. Масло не жрала, от замены до замены уровень. Карб заменил от ваз 2107.после этого бенз стала есть скромнее. Хорошие воспоминания о машинке. Только подвеска гемморойная и требует внимания.
 
Но с завода так сделать нельзя, надо чтоб тупила и жрала... Никогда не поверю,что лишние 5 литров на сотню реально нужны, чтобы выхлоп экологичный был...
Бедная смесь не делает двигатель долговечнее, как и раннее зажигание. А завод даже самой дурной голове должен дать гарантию. Неубиваемый режим - тупой и прожорливый.
 
Теоретический вопрос... Интересно, а сколько мощности можно отобрать с переднего шкива мазовской шестерки? Если киловатт 10 отожрать на подрульку с гидроприводом, как к этому отнесется коленвал и передний подшипник? Ни разу не ковырял эти движки, но интересно... В продаже к ним есть охрененные шкивы на 9 ручьев...
 
Так у него там штатно стоит НШ- 32, а вот сколько это точно в граммах Квт не знаю. Как вариант у себя рассмтриваю еще к редуктору С 120, есть возможность.
 
Для того что бы подрулька заработала в номинале, наверно "газануть надо". как то сложно представляю, паркуешься, аккуратно, ход вперед, назад, подрульку тыкнуть, а она еле еле... Может кто прояснит, у кого гидравлические подрульки и один мотор?
 
На такие обороты (производительность) подобран гидромотор (так как если штатный НШ32 не трогать)?
Вот с НШ32 как быть не скажу, но думаю что одно регулирование в системе должно быть, если насос не регулируемый, то тогда наверное оборотами.
У Лисы стоят плунжерные насосы, крутятся холостыми оборотами двигателя. Если на насос идет нагрузка, то он соответственно начинает сам поднимать давление в магистрали, двигатель при этом оборотов не меняет, но подачу топлива, соответственно снимаемой мощности, команрейл увеличивает.
 

Пользователи онлайн

Верх