Коллеги, продолжаю тут прорабатывать 433 проект, думал, в какой теме написать, решил всё-таки в этой, чтобы 433 не засорять...
433, как и все суда имеет малую ширину. Точнее не сколько малую, а не такую, как хотелось бы... Это безусловно и плюс, тк кораблик весьма экономичен, и минус, жить негде...
Все пытаюсь нащупать решение, чтобы и рыбку съесть, и тд...
Выше писал, что хочу рабочие потопчины. От носа до кормы, шириной 70 сантиметров.
Чтобы тачка с рыбой проходила было удобно швартоваться, шлюзоваться, и тд, и тп...
В общем на 433 так не получается. Если оставляем рабочие потопчины, салон внутри получается 2 метра... Ну 2,3 максимум, надо мерить корпус, но как то так... Есть конечно мысль съездить посмотреть, как в живую выглядят автодома, они все узкие, и что с планировкой там, но подозреваю, что не подойдет...
Дополнительно усложняет ситуацию желание поднять борт на уровень полубака на длине надстройки. Надводного борта у 433 мало, палуба на миделе входит в воду уже при 15 градусах примерно, и поднятый борт заметно меняет дсо в лучшую сторону..
Проработал вариант расширения борта и выноса потопчины частично за борт, но на судне с полубаком ни черта хорошего не выходит...
Попробовал вписать расширение плавными линиями,- тоже хрень... То есть сделать можно, но по объему работ проще ободрать борт по ватерлинию и переделать набор, чем лепить всю эту хрень снаружи... Все это налепленное немного отдает дешманским пластиковым "тюнингом" жигуля-девятки под феррари...
Посмотреть вложение 87030Посмотреть вложение 87031Посмотреть вложение 87032Посмотреть вложение 87033
В общем сто то у меня глаз замылился. Недостаточно выпуклый и морской стал... Только собрался отложить обдумывание, как яндекс реклама подлила отработки в топку в виде эдакой вот планировки.
Посмотреть вложение 87034
Взято отсюда
http://www.seatech.ru/rus/project/yachts/smt50/plan/plan.htm
Вот ссылка на страницу проекта, где много картинок..
Компания Си Тех разрабатывает проектно-конструкторскую документацию для судов различных типов: самоходных и несамоходных, грузовых и коммерческих, пассажирских и частных, водоизмещающих и с нетрадиционными принципами поддержания и гидродинамики, новых проектов и проектов переоборудования.
www.seatech.ru
Планировка заинтересовала в части главной палубы и салона от борта до борта. На внутренние красоты можно не смотреть, все равно не влезут.
Судно на картинке как раз 16 метров. И что то меня подклинило, а может и хрен с ними, с потопчинами? Даешь сарае-банкето-ход с блеэкджеком и шлюпками! Салон 15 квадратных метров, влезет бар, стойка для диджея и шест для стриптиза. Удочки не брать, от причала не отходить!
Это меня, конечно, юморить потянуло, но тем не менее. Понятно, что на использование крыши салона как верхней палубы, остойчивости корпуса не хватит. Да сама надстройка на порядок скромнее получится... Основной плюс компоновки в простоте и доступности доработки. Обитаемости салона. Шлюзовой кнехт ставится фактически в миделе. Выход из рубки на две стороны... Проход на ют через салон, и при таком размере салона он будет прямым и удобным. Ну и так далее. В целом,- вроде терпимо. Как вариант,- можно оставить недопотопчины на крайний случай, миллиметров 150 шириной... В принципе у меня на каме сейчас ненамного шире, и ничего...
В общем, как обычно, прошу попинать, потыкать носом, повысказывать мысли...