Выбор/поиск кораблика. Попытка#2.

Да, блин, решение очень спорное... Надо думать дальше...

Это я так, к разным корпусам примеряюсь... Мне и потопчины рабочие нужны, без вариантов, и рубку не уже 2500 по обстройке изнутри..
 
Заборные потопчины можно делать из просечно-вытяжной сетки, тогда слив воды будет обеспечен. Правда и поступление тоже, если в волну нырнуть, но без удара.
 
Все дрова напилили и по прозьбе трудящихся пилу отключили и прикрыли. 🙂

IMG_4677.JPG
 
Коллеги, продолжаю тут прорабатывать 433 проект, думал, в какой теме написать, решил всё-таки в этой, чтобы 433 не засорять...

433, как и все суда имеет малую ширину. Точнее не сколько малую, а не такую, как хотелось бы... Это безусловно и плюс, тк кораблик весьма экономичен, и минус, жить негде...

Все пытаюсь нащупать решение, чтобы и рыбку съесть, и тд...

Выше писал, что хочу рабочие потопчины. От носа до кормы, шириной 70 сантиметров. Чтобы тачка с рыбой проходила было удобно швартоваться, шлюзоваться, и тд, и тп...

В общем на 433 так не получается. Если оставляем рабочие потопчины, салон внутри получается 2 метра... Ну 2,3 максимум, надо мерить корпус, но как то так... Есть конечно мысль съездить посмотреть, как в живую выглядят автодома, они все узкие, и что с планировкой там, но подозреваю, что не подойдет...

Дополнительно усложняет ситуацию желание поднять борт на уровень полубака на длине надстройки. Надводного борта у 433 мало, палуба на миделе входит в воду уже при 15 градусах примерно, и поднятый борт заметно меняет дсо в лучшую сторону..

Проработал вариант расширения борта и выноса потопчины частично за борт, но на судне с полубаком ни черта хорошего не выходит...

Попробовал вписать расширение плавными линиями,- тоже хрень... То есть сделать можно, но по объему работ проще ободрать борт по ватерлинию и переделать набор, чем лепить всю эту хрень снаружи... Все это налепленное немного отдает дешманским пластиковым "тюнингом" жигуля-девятки под феррари...

1612263098426_compress79.jpg
1612263098443_compress63.jpg
1612263098394_compress59.jpg
1612263098411_compress36.jpg


В общем сто то у меня глаз замылился. Недостаточно выпуклый и морской стал... Только собрался отложить обдумывание, как яндекс реклама подлила отработки в топку в виде эдакой вот планировки.

1_big (1).jpg


Взято отсюда http://www.seatech.ru/rus/project/yachts/smt50/plan/plan.htm

Вот ссылка на страницу проекта, где много картинок..



Планировка заинтересовала в части главной палубы и салона от борта до борта. На внутренние красоты можно не смотреть, все равно не влезут.

Судно на картинке как раз 16 метров. И что то меня подклинило, а может и хрен с ними, с потопчинами? Даешь сарае-банкето-ход с блеэкджеком и шлюпками! Салон 15 квадратных метров, влезет бар, стойка для диджея и шест для стриптиза. Удочки не брать, от причала не отходить!

Это меня, конечно, юморить потянуло, но тем не менее. Понятно, что на использование крыши салона как верхней палубы, остойчивости корпуса не хватит. Да сама надстройка на порядок скромнее получится... Основной плюс компоновки в простоте и доступности доработки. Обитаемости салона. Шлюзовой кнехт ставится фактически в миделе. Выход из рубки на две стороны... Проход на ют через салон, и при таком размере салона он будет прямым и удобным. Ну и так далее. В целом,- вроде терпимо. Как вариант,- можно оставить недопотопчины на крайний случай, миллиметров 150 шириной... В принципе у меня на каме сейчас ненамного шире, и ничего...

В общем, как обычно, прошу попинать, потыкать носом, повысказывать мысли...
 
Последнее редактирование:
Коллеги, продолжаю тут прорабатывать 433 проект, думал, в какой теме написать, решил всё-таки в этой, чтобы 433 не засорять...

433, как и все суда имеет малую ширину. Точнее не сколько малую, а не такую, как хотелось бы... Это безусловно и плюс, тк кораблик весьма экономичен, и минус, жить негде...

Все пытаюсь нащупать решение, чтобы и рыбку съесть, и тд...

Выше писал, что хочу рабочие потопчины. От носа до кормы, шириной 70 сантиметров. Чтобы тачка с рыбой проходила было удобно швартоваться, шлюзоваться, и тд, и тп...

В общем на 433 так не получается. Если оставляем рабочие потопчины, салон внутри получается 2 метра... Ну 2,3 максимум, надо мерить корпус, но как то так... Есть конечно мысль съездить посмотреть, как в живую выглядят автодома, они все узкие, и что с планировкой там, но подозреваю, что не подойдет...

Дополнительно усложняет ситуацию желание поднять борт на уровень полубака на длине надстройки. Надводного борта у 433 мало, палуба на миделе входит в воду уже при 15 градусах примерно, и поднятый борт заметно меняет дсо в лучшую сторону..

Проработал вариант расширения борта и выноса потопчины частично за борт, но на судне с полубаком ни черта хорошего не выходит...

Попробовал вписать расширение плавными линиями,- тоже хрень... То есть сделать можно, но по объему работ проще ободрать борт по ватерлинию и переделать набор, чем лепить всю эту хрень снаружи... Все это налепленное немного отдает дешманским пластиковым "тюнингом" жигуля-девятки под феррари...

Посмотреть вложение 87030Посмотреть вложение 87031Посмотреть вложение 87032Посмотреть вложение 87033

В общем сто то у меня глаз замылился. Недостаточно выпуклый и морской стал... Только собрался отложить обдумывание, как яндекс реклама подлила отработки в топку в виде эдакой вот планировки.

Посмотреть вложение 87034

Взято отсюда http://www.seatech.ru/rus/project/yachts/smt50/plan/plan.htm

Вот ссылка на страницу проекта, где много картинок..



Планировка заинтересовала в части главной палубы и салона от борта до борта. На внутренние красоты можно не смотреть, все равно не влезут.

Судно на картинке как раз 16 метров. И что то меня подклинило, а может и хрен с ними, с потопчинами? Даешь сарае-банкето-ход с блеэкджеком и шлюпками! Салон 15 квадратных метров, влезет бар, стойка для диджея и шест для стриптиза. Удочки не брать, от причала не отходить!

Это меня, конечно, юморить потянуло, но тем не менее. Понятно, что на использование крыши салона как верхней палубы, остойчивости корпуса не хватит. Да сама надстройка на порядок скромнее получится... Основной плюс компоновки в простоте и доступности доработки. Обитаемости салона. Шлюзовой кнехт ставится фактически в миделе. Выход из рубки на две стороны... Проход на ют через салон, и при таком размере салона он будет прямым и удобным. Ну и так далее. В целом,- вроде терпимо. Как вариант,- можно оставить недопотопчины на крайний случай, миллиметров 150 шириной... В принципе у меня на каме сейчас ненамного шире, и ничего...

В общем, как обычно, прошу попинать, потыкать носом, повысказывать мысли...
Песня такая есть. Где то теряешь где то находишь.
Без одной потопчины точно жить можно. У меня навигацию правая потопчина была велосипедами заставлена. Отсутствие потопчин полностью на "мечте капитана" капитана совсем не напрягает. Зато у Алексея салон как салон. С шестом и баром. Нормальная компоновка на вышеприведенном проекте. Мне нравится.
 
А, увидел, точно три гальюна. Мне тоже компоновка нравиться. Если в рубке убрать один, вот Вам и место освободилось.
 
И, если внизу оставлять два прокачных унитаза, зачем на верх эту всю систему тянуть? На камбузе вода нужна, однозначно, а там, подача воды в умывальник, в бачек, опять же слив фекалки.
 
Коллеги, продолжаю тут прорабатывать 433 проект, думал, в какой теме написать, решил всё-таки в этой, чтобы 433 не засорять...

433, как и все суда имеет малую ширину. Точнее не сколько малую, а не такую, как хотелось бы... Это безусловно и плюс, тк кораблик весьма экономичен, и минус, жить негде...

Все пытаюсь нащупать решение, чтобы и рыбку съесть, и тд...

Выше писал, что хочу рабочие потопчины. От носа до кормы, шириной 70 сантиметров. Чтобы тачка с рыбой проходила было удобно швартоваться, шлюзоваться, и тд, и тп...

В общем на 433 так не получается. Если оставляем рабочие потопчины, салон внутри получается 2 метра... Ну 2,3 максимум, надо мерить корпус, но как то так... Есть конечно мысль съездить посмотреть, как в живую выглядят автодома, они все узкие, и что с планировкой там, но подозреваю, что не подойдет...

Дополнительно усложняет ситуацию желание поднять борт на уровень полубака на длине надстройки. Надводного борта у 433 мало, палуба на миделе входит в воду уже при 15 градусах примерно, и поднятый борт заметно меняет дсо в лучшую сторону..

Проработал вариант расширения борта и выноса потопчины частично за борт, но на судне с полубаком ни черта хорошего не выходит...

Попробовал вписать расширение плавными линиями,- тоже хрень... То есть сделать можно, но по объему работ проще ободрать борт по ватерлинию и переделать набор, чем лепить всю эту хрень снаружи... Все это налепленное немного отдает дешманским пластиковым "тюнингом" жигуля-девятки под феррари...

Посмотреть вложение 87030Посмотреть вложение 87031Посмотреть вложение 87032Посмотреть вложение 87033

В общем сто то у меня глаз замылился. Недостаточно выпуклый и морской стал... Только собрался отложить обдумывание, как яндекс реклама подлила отработки в топку в виде эдакой вот планировки.

Посмотреть вложение 87034

Взято отсюда http://www.seatech.ru/rus/project/yachts/smt50/plan/plan.htm

Вот ссылка на страницу проекта, где много картинок..



Планировка заинтересовала в части главной палубы и салона от борта до борта. На внутренние красоты можно не смотреть, все равно не влезут.

Судно на картинке как раз 16 метров. И что то меня подклинило, а может и хрен с ними, с потопчинами? Даешь сарае-банкето-ход с блеэкджеком и шлюпками! Салон 15 квадратных метров, влезет бар, стойка для диджея и шест для стриптиза. Удочки не брать, от причала не отходить!

Это меня, конечно, юморить потянуло, но тем не менее. Понятно, что на использование крыши салона как верхней палубы, остойчивости корпуса не хватит. Да сама надстройка на порядок скромнее получится... Основной плюс компоновки в простоте и доступности доработки. Обитаемости салона. Шлюзовой кнехт ставится фактически в миделе. Выход из рубки на две стороны... Проход на ют через салон, и при таком размере салона он будет прямым и удобным. Ну и так далее. В целом,- вроде терпимо. Как вариант,- можно оставить недопотопчины на крайний случай, миллиметров 150 шириной... В принципе у меня на каме сейчас ненамного шире, и ничего...

В общем, как обычно, прошу попинать, потыкать носом, повысказывать мысли...
Вот про этот вариант я тебе и рассказывал.
 
Коллеги, продолжаю тут прорабатывать 433 проект, думал, в какой теме написать, решил всё-таки в этой, чтобы 433 не засорять...

433, как и все суда имеет малую ширину. Точнее не сколько малую, а не такую, как хотелось бы... Это безусловно и плюс, тк кораблик весьма экономичен, и минус, жить негде...

Все пытаюсь нащупать решение, чтобы и рыбку съесть, и тд...

Выше писал, что хочу рабочие потопчины. От носа до кормы, шириной 70 сантиметров. Чтобы тачка с рыбой проходила было удобно швартоваться, шлюзоваться, и тд, и тп...

В общем на 433 так не получается. Если оставляем рабочие потопчины, салон внутри получается 2 метра... Ну 2,3 максимум, надо мерить корпус, но как то так... Есть конечно мысль съездить посмотреть, как в живую выглядят автодома, они все узкие, и что с планировкой там, но подозреваю, что не подойдет...

Дополнительно усложняет ситуацию желание поднять борт на уровень полубака на длине надстройки. Надводного борта у 433 мало, палуба на миделе входит в воду уже при 15 градусах примерно, и поднятый борт заметно меняет дсо в лучшую сторону..

Проработал вариант расширения борта и выноса потопчины частично за борт, но на судне с полубаком ни черта хорошего не выходит...

Попробовал вписать расширение плавными линиями,- тоже хрень... То есть сделать можно, но по объему работ проще ободрать борт по ватерлинию и переделать набор, чем лепить всю эту хрень снаружи... Все это налепленное немного отдает дешманским пластиковым "тюнингом" жигуля-девятки под феррари...

Посмотреть вложение 87030Посмотреть вложение 87031Посмотреть вложение 87032Посмотреть вложение 87033

В общем сто то у меня глаз замылился. Недостаточно выпуклый и морской стал... Только собрался отложить обдумывание, как яндекс реклама подлила отработки в топку в виде эдакой вот планировки.

Посмотреть вложение 87034

Взято отсюда http://www.seatech.ru/rus/project/yachts/smt50/plan/plan.htm

Вот ссылка на страницу проекта, где много картинок..



Планировка заинтересовала в части главной палубы и салона от борта до борта. На внутренние красоты можно не смотреть, все равно не влезут.

Судно на картинке как раз 16 метров. И что то меня подклинило, а может и хрен с ними, с потопчинами? Даешь сарае-банкето-ход с блеэкджеком и шлюпками! Салон 15 квадратных метров, влезет бар, стойка для диджея и шест для стриптиза. Удочки не брать, от причала не отходить!

Это меня, конечно, юморить потянуло, но тем не менее. Понятно, что на использование крыши салона как верхней палубы, остойчивости корпуса не хватит. Да сама надстройка на порядок скромнее получится... Основной плюс компоновки в простоте и доступности доработки. Обитаемости салона. Шлюзовой кнехт ставится фактически в миделе. Выход из рубки на две стороны... Проход на ют через салон, и при таком размере салона он будет прямым и удобным. Ну и так далее. В целом,- вроде терпимо. Как вариант,- можно оставить недопотопчины на крайний случай, миллиметров 150 шириной... В принципе у меня на каме сейчас ненамного шире, и ничего...

В общем, как обычно, прошу попинать, потыкать носом, повысказывать мысли...
Бери, если еще один будет, скажи что тоже возьму! :)
Реально - красивый корабль, о такой же обитаемости думаю как реализовать!
 
Выше писал, что хочу рабочие потопчины. От носа до кормы, шириной 70 сантиметров. Чтобы тачка с рыбой проходила было удобно швартоваться, шлюзоваться, и тд, и тп...
Я уже предлагал такой вариант расширения потопчин уже. Это переделанный АМБ (который схож по размером с 433). Катер остался достаточно мореходным и отходив после модернизации больше 10 лет, его успешно продали за 6 млн. р. недавно новому хозяину.
Вот старое объявление и есть фото интерьеров (много места занимает 4НФД24)
PS ширина STM50 на метр больше, и у 433 и похожей планировки не выйдет, а без переделки МО нормальной планировки внизу не получится.
 

Вложения

  • P1040228.JPG
    P1040228.JPG
    93.4 КБ · Просмотры: 119
  • P1040229.JPG
    P1040229.JPG
    98.1 КБ · Просмотры: 123
  • P1040230.JPG
    P1040230.JPG
    82.8 КБ · Просмотры: 119
  • P1040231.JPG
    P1040231.JPG
    78.6 КБ · Просмотры: 117
  • P1040233.JPG
    P1040233.JPG
    120 КБ · Просмотры: 124
  • P1040235.JPG
    P1040235.JPG
    106.8 КБ · Просмотры: 119
  • P1040236.JPG
    P1040236.JPG
    90.7 КБ · Просмотры: 120
  • P1040237.JPG
    P1040237.JPG
    68.2 КБ · Просмотры: 114
Последнее редактирование:
Верх