Выбор двигателя.

м020ах99

Новичок
Уважаемые участники форума! Прошу помощи с выбором мощности двигателя. Дано: Длинна 7м , ширина 2,15, килеватость -18гр. Вес 1300кг.
Хочу подобрать стационарный двигатель. Скорость хода в пределах 45-55км/ч. В гонках участвовать не собираюсь.
Какой двигатель, при одинаковой скорости лодки, будет более экономичным- 2х литровый 135л/с в режиме
4500об/мин ,или 2,4 литра 170л/с но с более тяжёлым винтом, в режиме до 4000об/мин.
 
вам для глисса и газ 402/ ваз 2103 бензинку хватит- на 1.3 тн.........(65/80 лс/кг)
 
Вопрос не стоит о выходе на глис.
Лет десять назад у меня была вазовская двенашка с бортовым компом,
и я однажды на третьей передаче, на подъёме, дал почти полный газ, то есть режим был приближённый к лодочному, так вот комп показал моментальный расход 52литра в час, при5000 об/мин. и это при 1,6 литровом движке! Согласитесь это хороший повод задуматься об экономичности и зкологичности двигателя.
 
Какой двигатель, при одинаковой скорости лодки, будет более экономичным- 2х литровый 135л/с в режиме
4500об/мин ,или 2,4 литра 170л/с но с более тяжёлым винтом, в режиме до 4000об/мин.

Если речь идет про экономичность и обороты, то необходимо знать кривую момента двигателя. Иначе это разговор пальцем в небо.
 
Для скорости 45-55км/ч экономии не будет.Но по аналогии с авто(например Газель)-чем мощнее,тем лучше в смысле расхода.Но что то мне кажется при таких размерах и весе,до такой скорости разогнать нужен двигатель намного мощнее.
 
- советский амур (сравнимого размера и веса) под движком от москвича 412 2.0л выходил на глисс при 45-55, но вопрос в том что НКМ любого движка в пределах 2-3 000 об/мин - а 4-4500 - это экономичный режим для турбины )) те. - экономично это не будет, топливо будет жрать неизбежно
 
- советский амур (сравнимого размера и веса) под движком от москвича 412 2.0л выходил на глисс при 45-55, но вопрос в том что НКМ любого движка в пределах 2-3 000 об/мин - а 4-4500 - это экономичный режим для турбины )) те. - экономично это не будет, топливо будет жрать неизбежно

Амур,вроде,раза в два легче будет:(
 
Был у меня американец SEA SWIRL c VOLVO PENTA 3л 135л.с. вес катера 950кг.С винтом 15х17 с 5 взрослыми выходил на глисс нормально скорость 50-55км/ч обороты 5200-5300.С винтом 15х21 с чуть большей нагрузкой на глисс не вышел,но зато с 2-3 человеками выходил на глисс и шпарил 70-75 км/ч,обороты при этом показывал около 5000. Думаю что 2-2,4 л будет маловато для вашего катера,а если и хватит ,то будет работать на износ и выходить на глисс только пустым,имхо.
 
маловат движок 2-2.5 будет , или сильно турбованный типа rb25det , бери лучше литра 4 от крузака старого .
 
Спасибо за советы.
Сижу изучаю внешние скоростные характеристики движков.
На мой взгляд,крутить движок до 5 000 об мин, просто издевательство над движком и своими ушами! Хочется ездить 40 -45 км ч . но крутить мотор не более 4 000 об мин.Может быть у кого то есть подобный опыт?
 
Спасибо за советы.
Сижу изучаю внешние скоростные характеристики движков.
На мой взгляд,крутить движок до 5 000 об мин, просто издевательство над движком и своими ушами! Хочется ездить 40 -45 км ч . но крутить мотор не более 4 000 об мин.Может быть у кого то есть подобный опыт?

Volvo Penta серии D4 посмотрите,если финансы позволят.:eek:
 
Посмотрел на онный двигатель ценник!
На всякий случай заглянул в список журнала Форбс,
удостоверился что в первой сотне миллионеров нет ни меня ни хотя бы кого нибудь из родственников, вспомнил про ледовое побоище,....
Вобщем решил что на катер, склёпаный нашим военнным заводом, шведский двигатель будет как то не патриотично вкрячиватьhttp://boatclub.ru/forum/images/smilies/az.gif
 

Пользователи онлайн

Верх