Выбор доступного траулера

Как строили? Так похоже и строили на корпусах по типовым проектам КСок,ярославцев с надстройками на тему «я тебя слепила из того что было»
Пришла пора разбавлять стройные ряды катеров советской постройки
Не нужно недооценивать советскую школу . Литературы было достаточно - читай учись , Баадер , Мордвинов , Новак и пр помогали лучше любых форумов . Проектировали со знанием дела и варили .

Хайкан прав - в приведенном мной чертеже в носовой части плоский лист не ложится , делал надрезы .
 
Вот кораблик по этому проекту. https://www.glen-l.com/designs/cruiser/dsn-unjla.html
https://www.pbo.co.uk/specials/boat-test-tug-yacht-33-23013 maxresdefault.jpg6196682_20170410075912010_1_XLARGE.jpg
 
Не нужно недооценивать советскую школу . Литературы было достаточно - читай учись , Баадер , Мордвинов , Новак и пр помогали лучше любых форумов . Проектировали со знанием дела и варили .

Не в коем случае не дооцениваю или ругаю школу самостройщиков 70-2000-х, целая эпоха, эти корабли будут ходить ещё лет 50.
 
Последнее редактирование модератором:
Там хитро указано, не мощность мотора, а мощность на валу, то есть примерно на два надо умножать.
Вернусь к своим "кобылам". Это значит что ПЛМ 50 л.с., где мощность указывается на валу равен моим 100 л.с. стационара?
 
Мощность на валу меньше мощности двигателя на размер потерь в редукторе .
 
Вернусь к своим "кобылам". Это значит что ПЛМ 50 л.с., где мощность указывается на валу равен моим 100 л.с. стационара?
Это разный «вал»
Мощность на валу за минусом потерь редуктора и потерь на трение в гудричах - это и есть фактически потенциальная мощность двигателя при данных оборотах.
Но реальная мощность на валу столько - какое усилие создаёт вращающийся винт.
Они друг другу равны только в случае максимальных оборотов двигателя когда винт больше не раскручивается.
Для ПЛМ надо эти две характеристики смотреть винтовую и мотора.
 
Вернусь к своим "кобылам". Это значит что ПЛМ 50 л.с., где мощность указывается на валу равен моим 100 л.с. стационара?
наооборот , сравнивая подвесник и дизельный стационарный мотор надо мощность подвесного разделить на 2 и будет примерно понятно какой дизелек нужен. В подвеснике 5500-6000об а в небольшом дизельном стационаре 2400-3000об .
 
У меня после ваших сообщений развился комплекс неполноценности. :):)Начинаю считать
Считать вообще полезно :)
А так, я вам желаю только всяческих успехов. И чем смогу, тем помогу. Хотя, сам знаю очень мало.
 
Верх