Выбор доступного траулера

Лексей

Коллега
Заход в приличное получился скомканным. Не смог удержаться, чтобы не отметить труд уважаемого форумчанина ВМГ (извиняюсь пока не знаю Имя Отчество), и уже написал в его теме. Я в восторге от его работы по катеру !
Зовут Алексей, 40 лет, сам из Самары, работаю в Челябинске, линейный винтик на нефтеперекачке. имел, до переезда в 2016 году, Uttern 68C, сейчас взял для местных озер Терхи 445С с С30. Понял что без Волги уже не могу, моя женщина правильная, но нужны комфортные условия (гальюн, камбуз, душ), поэтому начинаю вопрос изучения корабельно-яхтенного дела.
Если позволите, начну свою тему (что-бы не сорить в других) на предмет подбора к строительству проекта водоизмещающего катера траулерного типа.
Пожелания: строительная длина до 10-11 м, гальюн, камбуз ,каюта и кают-компания, скорость +-15 узлов.
Как подсказали старожилы очень понравился проект Coastal Passage 30 Чарльза Нейвилла. Понравилась компоновка и главное транспортный габарит. НО! Опять скорость 7 узлов. Помогите найти альтернативу.
 
Лексей,
Купите вы себе Бэйлайнер б/у и будут вам все удобства и скорость. Постройка судна - дело многохлопотное и долгое. Траулер с такой скоростью вам обойдется в очень приличную сумму. Голландский вариант готового нового судна, с похожими параметрами стоит около 60 млн. руб.
 
строительная длина до 10-11 м, .....скорость +-15 узлов
Это не выполнимая задача.
Для этой длины это фактически глиссирующий режим.
Если при такой длине судно будет тяжелым, то нужен мощный двигатель, да еще и большие баки, поэтому не большие глссирующие суда они обычно алюминиевые, пластиковые или фанерные.
Траулерная яхта по обводам не соответствует глиссирующему судну - малая осадка транцем.
Вот обводы быстроходного морского катера напоминающего траулер http://www.kastenmarine.com/ocean_runner.htm
При том, что он длиннее конструктор указывает, что он пойдет всего 17 узлов пол 700 силами.
 
скорость +-15 узлов.
Вогт предположу, что на фото ренжер туг движется примерно с желаемой скоростью.

1544105300915.png
 
Флайбридж ни к чему а так да, вот она моя мечта. А как она правильно зовется, поиском пробывал шлет кудато не туда.))
 
Флайбридж ни к чему а так да, вот она моя мечта. А как она правильно зовется, поиском пробывал шлет кудато не туда.))
Ranger tug
Nordic tug
American tug
Посмотрите поиском. Они, как правило, все глиссируют в таких размерах.

Естественно, это не чертежи. А торговые марки лодок.

Если смотреть чертежи для постройки - смотрите Девлина и Невилла, и еще кучу всякого.
У Дикса есть проект Echo-38, может вам понравится.
 
Лексей
А в какую сумму вы хотели-бы уложиться ?
 
Важно соблюсти баланс между скоростью и дальностью автономного выхода. Если планируются короткие покатушки, то глиссирующий катер оптимален. Если дальние, то катер не увезет на себе нужное для похода топливо...
 
предмет подбора к строительству проекта водоизмещающего катера траулерного типа.
Пожелания: строительная длина до 10-11 м,

Строить самому - 1 метр в год, 10-11 лет. Не самому - бюджет? И главный вопрос: быть или не быть? - строить или ходить?
 
Важно соблюсти баланс между скоростью и дальностью автономного выхода. Если планируются короткие покатушки, то глиссирующий катер оптимален. Если дальние, то катер не увезет на себе нужное для похода топливо...


Воооот. Этот баланс я и хочу найти. Но начинаю понимать, что это "Гордиев узел"
 
Воооот. Этот баланс я и хочу найти. Но начинаю понимать, что это "Гордиев узел"
Допустим у вас:
1. нет времени, чтобы долго водоизмещать
2. нет желания приобретать глиссирующую лодку.

Баланс вижу таким. Нужно купить тяжелый автомобиль и прицеп. Доехать до желаемого места быстро по суше, а там уже сброситься, и в своё удовольствие поводоизмещать пару деньков.
 
Строить самому - 1 метр в год, 10-11 лет. Не самому - бюджет? И главный вопрос: быть или не быть? - строить или ходить?

Сам строить. Нет! Во-первых руки прямые, и спецзнаний минимум, (хотя я технарь), во-вторых времени нет. ДОстроить - отделка, мебель электрика пожалуй
 
Верх