Заход в приличное получился скомканным. Не смог удержаться, чтобы не отметить труд уважаемого форумчанина ВМГ (извиняюсь пока не знаю Имя Отчество), и уже написал в его теме. Я в восторге от его работы по катеру !
Зовут Алексей, 40 лет, сам из Самары, работаю в Челябинске, линейный винтик на нефтеперекачке. имел, до переезда в 2016 году, Uttern 68C, сейчас взял для местных озер Терхи 445С с С30. Понял что без Волги уже не могу, моя женщина правильная, но нужны комфортные условия (гальюн, камбуз, душ), поэтому начинаю вопрос изучения корабельно-яхтенного дела.
Если позволите, начну свою тему (что-бы не сорить в других) на предмет подбора к строительству проекта водоизмещающего катера траулерного типа.
Пожелания: строительная длина до 10-11 м, гальюн, камбуз ,каюта и кают-компания, скорость +-15 узлов.
Как подсказали старожилы очень понравился проект Coastal Passage 30 Чарльза Нейвилла. Понравилась компоновка и главное транспортный габарит. НО! Опять скорость 7 узлов. Помогите найти альтернативу.
Зовут Алексей, 40 лет, сам из Самары, работаю в Челябинске, линейный винтик на нефтеперекачке. имел, до переезда в 2016 году, Uttern 68C, сейчас взял для местных озер Терхи 445С с С30. Понял что без Волги уже не могу, моя женщина правильная, но нужны комфортные условия (гальюн, камбуз, душ), поэтому начинаю вопрос изучения корабельно-яхтенного дела.
Если позволите, начну свою тему (что-бы не сорить в других) на предмет подбора к строительству проекта водоизмещающего катера траулерного типа.
Пожелания: строительная длина до 10-11 м, гальюн, камбуз ,каюта и кают-компания, скорость +-15 узлов.
Как подсказали старожилы очень понравился проект Coastal Passage 30 Чарльза Нейвилла. Понравилась компоновка и главное транспортный габарит. НО! Опять скорость 7 узлов. Помогите найти альтернативу.