Вхожу в ваш коллектив

У вас конвртированный автомобильный двигатель FIAT 1.9 TDI, значит ремонтировать и запчасти найте будет не дорого. А в остальном - если верить графику, то самый оптимальный режим должен быть при 2500 об/м и он выдаст вам 70 л.с., если конечно винт правильно подобран.
А откуда тогда 120 л.с.? от турбины?
 
Огромное спасибо.первый документ по этому двигателю который я увидел. Выхлоп кстати на картинке короче чем у меня и вниз направлен, а у меня вверх. Длиннее, тяжелее.трясётся. Терзают смутные сомнения что неправильно это. Не смог расход топлива на этих оборотах высчитать .туплю чего то. 180 грамм делю на 70 лош. Чего получиться то должно.
могли развернуть, почти у всех движков вниз (говорил почему) а там логики не было. Мой бы бывший движок видел )))))
 
У друга на катере полтора месяца назад такаяже хрень произошла, на дальнем переходе. И ТОЖЕ не было датчика температуры выхлопных газов. Расплавило ветусовский пластиковый глушитель и еще потрескались "штаны" выхлопа. Помпа в сборе была на борту, был длинный кусок гофры выхлопной - сделал прямоток, и в ближайшем порту обварили трещины на "штанах". По факту его случая срочно провел ревизию крыльчатки - оказалась наполовину разрушенной, была в наличии - заменил. И уже поставил датчик температуры на выхлоп.
А кстати, почему такое количество сажи?
 
Последнее редактирование:
Прокладка - обычный паронит. В Ярославле в автозапчастях купите лист и вырежте.
 
У друга на катере полтора месяца назад такаяже хрень произошла, на дальнем переходе. И ТОЖЕ не было датчика температуры выхлопных газов. Расплавило ветусовский пластиковый глушитель и еще потрескались "штаны" выхлопа. Помпа в сборе была на борту, был длинный кусок гофры выхлопной - сделал прямоток, и в ближайшем порту обварили трещины на "штанах". По факту его случая срочно провел ревизию крыльчатки - оказалась наполовину разрушенной, была в наличии - заменил. И уже поставил датчик температуры на выхлоп.
А кстати, почему такое количество сажи?
Такое количество скажи - от неисправный турбины. Топлива насос кидает много, а воздуха не хватает...
 
Подклинивала она и страгиваться не хотела.против направления вращения крутилась без подклинивания.а туда куда надо с клином
Постучать-помыть-смазать .. , вал турбины мажется маслом под давлением - раскрутится . Рабочую турбину есть смысл оставить , если масло не пропускает , а то потом найди ка нормальную а не фуфло .. Они еще на разное давление бывают , разбираться придется . Сейчас достаточно за вал пошевелить со стороны выхлопа , нету или малый люфт - все , пусть пашет .
 
Такое количество скажи - от неисправный турбины. Топлива насос кидает много, а воздуха не хватает...
Или от льющих форсунок , или от старой соляры , или от забитого воздухана , или от заслонки в коллекторе , или от повышенной подачи , или от перегрузки , или или .. А турбине то от чего стать неисправной ? Она износиться должна , вал во втулках разболтаться , тогда уж и клин и масло на угар и давление воздуха мало и пр . Любую неисправность сперва найти нужно , увидеть , потом деньги выкидывать .
 
Весь МО утеплен, или только топливные танки? И что за утеплитель, самоклейка?
Да,это фольгированный утеплитель (пенофол)-10 мм,самоклейка.Им так же оклеены все танки в МО.Кроме того, приклеен пенополистирол (под ним)40мм;
 
Я сейчас вот что подумал. Александр говорил, что максимально раскручивали 2300, у движка 4000 ( он же реально маленький). Возможно винт не правильно подобран ( что нормально, я тоже менял) турбина в принципе никогда не включалась. Нужно ещё посмотреть какая там редукция!. Про турбированные движки уже говорили, коллекттор охлаждаемый, там и так условия работы на пределе. Строители этого судна, как и моего, имеют очень далёкие представление о всём, что после корпуса ( корпус ники отменные, покупал только из-за этого, а это само главное), так что удивляться нечему. Главное не расстраиваться!!!!
 
Турбину привезли,кое как привернули.прокладка медная отожжёная.(но я б так не сделал,если б не было войны) паразиты дизельсервис разобрали турбина-выхлоп, и промолчали что туда прокладку организовывать тоже моя проблема. За листовую медь Евгению пиротехнику очередное спасибо. Купил у металлистов. Поронит нашли в леруа мурло 2мм. Сейчас отдых ,рассуждаем как красиво бы было иметь диз подвесные моторы янмар 36 лс штуки три. Два всегда рабочие бы были. Третий бы в сервис отдавали. Не надо было бы прокладки менять чумазыми руками. С рыбинска ребята подтянулись вроде готовы взяться за ремонт всего и вся. Жалко что они не форумчане.
 
Я сейчас вот что подумал. Александр говорил, что максимально раскручивали 2300, у движка 4000 ( он же реально маленький). Возможно винт не правильно подобран ( что нормально, я тоже менял) турбина в принципе никогда не включалась. Нужно ещё посмотреть какая там редукция!. Про турбированные движки уже говорили, коллекттор охлаждаемый, там и так условия работы на пределе. Строители этого судна, как и моего, имеют очень далёкие представление о всём, что после корпуса ( корпус ники отменные, покупал только из-за этого, а это само главное), так что удивляться нечему. Главное не расстраиваться!!!!
Это да .винт похоже явно тяжеловат. На 1 см лопасти спилить эффект положительный даст. Или меня пошлют сразу подальше.
 
На 1 см - это ни о чем. Никто и не заметит. Редукция у вас какая?
 

Вложения

  • 20180927_123835.jpg
    20180927_123835.jpg
    114.5 КБ · Просмотры: 497
Завелись наконец.прошли в гимс на регистрацию и обратно. На оборотах 2350 вверх по течению 13.5 км ч вниз под 17 км ч. Ручка до упора обороты макс 2400 и дымок с выхлопа увеличивается черноватый . На 2200 дыма практически не видно. Скорость 12 и 16 соответственно. Редуктор выше указал. Что дешевле винт перезаказывать ,редуктор другой искать. Быстрее всего лопасти укоротить на мой взгляд.(никогда этим не занимался,поэтому не пинайте) Но понятно что двигатель надо разгрузить что бы он на номинальных 2500 с запасом по ручке газа работал.
 
Конечно дешевле винт подобрать под текущий комплект. Редуктор хороший, передаточное 2.47:1.
Я пропустил или вы не знаете данные вашего текущего винта?
 
Верх