Вхожу в ваш коллектив

Наверху главное из того, что переживет любые погодные условия. Поэтому полипропилен вполне себе. И ставьте туда всего по минимуму. Если ходить в северной погоде то наверху не комфортно, уютно получается только если идёшь по ветру.
Согласен абсолютно
 
Конечно! Молодец, второй гальюн сделал, я не сообразил, да и место там есть. Вот по фанере: я вот тоже смотрю и думаю, можно ли теперь листы по очереди снимать и шпоном обклеивать? Или там всё уже навечно приделано? Так бы получилось круто, шпон купить не проблема, пресс найти тоже ( в Рыбинске точно можно).
Нет не шпон. Винил моремана не помню название но фотки с отделкой им здесь размещали.
 
Критика. Вы в отделке сделали две глобальные ошибки. Первое, обшили все голой фанерой. Второе, обшили все наглухо. Что будете делать потом, чтобы привести фанеру к более менее
потребительскому виду? Клеить *обои*? Или будете ломать зашивку подволока, чтобы добраться до проводки к светильникам?
Подход к отделке, или как принято говорить, к достройке, должен быть принципиально иным. Первое условие, это однослойность. То есть любая ограждающая конструкция (зашивка борта, подволока, переборки) должна нести декоративную функцию без дополнительной доработки. Второе, отделка не должна затруднять доступ к оборудованию, кабелям, трубопроводам и прочему подобному, и как ни странно и к изоляции. Третье, должна быть обеспечена достаточная естественная вентиляция пространства под зашивками.
Не полностью ответил. Проводка освещения действительно спрятана и думаю даже из гофры вытянется с трудом а затянется обратно никогда. В случае выхода из строя придется альтернативную проводку в кабель каналах раскладывать снаружи. Но плафоны светодиодные . Ток мизерный. Шанс разрушения проводки минимален. А вся остальная проводка будет спрятана но легкодоступна.
 
Нет не шпон. Винил моремана не помню название но фотки с отделкой им здесь размещали.
Если не ошибаюсь, это всегда называлось (в разговорах) марина софт или софт марин. Есть более бюджетные решения по качеству ничуть не хуже, можно найти например здесь https://www.mikspb.ru/catalog/kozhzamenitel/kozhzam-dlya-mebeli/?display=list&PAGEN_1=2
 
Не полностью ответил. Проводка освещения действительно спрятана и думаю даже из гофры вытянется с трудом а затянется обратно никогда. В случае выхода из строя придется альтернативную проводку в кабель каналах раскладывать снаружи. Но плафоны светодиодные . Ток мизерный. Шанс разрушения проводки минимален. А вся остальная проводка будет спрятана но легкодоступна.
Вот вполне разумное решение для кабель каналов.
 

Вложения

  • DSCF4612.JPG
    DSCF4612.JPG
    115.3 КБ · Просмотры: 192
  • DSCF4613.JPG
    DSCF4613.JPG
    92.5 КБ · Просмотры: 185
А под винил что?
Мапла какая то итальянская. Прямо на фанеру и всё. По памяти вроде коллега Константин такое клеил и фото выкладывал . Отзывался положительно.Переборки виниловым ламинатом под дерево. Я все опробовал уже с акриловым клеем, год куски к фанере приклеенные. Без проблем. Палубу виниловым же ламинатом симитирую тиковый настил. Стальные поддоны гальюнов тоже год уже оклеены.
 

Вложения

  • 20190204_205103.jpg
    20190204_205103.jpg
    77.5 КБ · Просмотры: 136
Спустились. Началось чудненько. Моторчик зашептал. Хвс и гвс и каналья все заработало. Отошли , прошли 100 метров поддал оборотов. И счастье кончилось. Дизель заглох. В разборке пришли к выводу что топливо кончается где то в тнвд. Пьем едим. А через 3 дня отпуск. Чего за хрень. Тех кто быстро и за деньги сделает нет.
 

Вложения

  • 20200707_110655.jpg
    20200707_110655.jpg
    94.2 КБ · Просмотры: 169
  • 20200707_110328.jpg
    20200707_110328.jpg
    143.5 КБ · Просмотры: 170
Сделай сам и бесплатно.Начни до фильтра,если уровень топлива выше-вообще хорошо.
Ослабь сверху пробку для спуска воздуха-пошла соляра-переходим к фильтру тонкой очистки,нет-забит забор в баке,можно дунуть качком,отсоединив трубку-шланг,если подобраться невозможно.
с ФТО проще-прокачиваем ручным насосом при ослабленной пробке сверху.Пошло-тоже самое делаем с пробкой ТНВД. Пускаем-гоняем движок.Если глохнет-проблема в подкачивающем насосе,но этого скорее не произойдет;)
Напомни,что за движок?Как сделана обратка из ТНВД-в бак или закольцована на фильтр?
 
В любом случае поздравляю со спуском на воду! Ты проделал огромную работу, заслуживающую уважения! На этом проекте, видимо какая-то злая сила, которая заставляет творить!))))) Двигло-мелочи, сделаешь, а надоест- выбросишь)))))
 
Сделай сам и бесплатно.Начни до фильтра,если уровень топлива выше-вообще хорошо.
Ослабь сверху пробку для спуска воздуха-пошла соляра-переходим к фильтру тонкой очистки,нет-забит забор в баке,можно дунуть качком,отсоединив трубку-шланг,если подобраться невозможно.
с ФТО проще-прокачиваем ручным насосом при ослабленной пробке сверху.Пошло-тоже самое делаем с пробкой ТНВД. Пускаем-гоняем движок.Если глохнет-проблема в подкачивающем насосе,но этого скорее не произойдет;)
Напомни,что за движок?Как сделана обратка из ТНВД-в бак или закольцована на фильтр?
Прокачали топливо по кругу полностью. Обратку в бак отсоединили и стартером крутили. Топливо в бутылку бежит. Обратка при этом в бак продувается. Версии только что высокая сторона тнвд заглючила. Дрянь какая то приплыла. Х. З. 330 часов наработки и 1 год и 9 месяцев простоя. Не верю что по механике хрястнуло что то. Двигатель маринизированный ФИАТ 1.9 с турбонаддувом
 
В любом случае поздравляю со спуском на воду! Ты проделал огромную работу, заслуживающую уважения! На этом проекте, видимо какая-то злая сила, которая заставляет творить!))))) Двигло-мелочи, сделаешь, а надоест- выбросишь)))))
Чур меня. Никакой злой силы. Дополнительная причина пить шампанское. Хорошо что в ста метрах от причала сломалось . А если бы в походе было бы хуже. Заряжен на поход на 100 процентов уже. Куда идти только не решил. По погоде.
 
Прокачали топливо по кругу полностью. Обратку в бак отсоединили и стартером крутили. Топливо в бутылку бежит. Обратка при этом в бак продувается. Версии только что высокая сторона тнвд заглючила. Дрянь какая то приплыла. Х. З. 330 часов наработки и 1 год и 9 месяцев простоя. Не верю что по механике хрястнуло что то. Двигатель маринизированный ФИАТ 1.9 с турбонаддувом
Проверь клапан обратки-может не держит нормальное давление.
 
Проверь клапан обратки-может не держит нормальное давление.
Уехал на работу. 220 км от стоянки катера до дома. Все кто вчера вокруг ТНВД топтался включая меня никогда тнвд не ковыряли. Тнвд бош. Где там клапан х.з. сейчас парни снимают и везут в ярославль фирме которая что то умеет. Удивляет как отказ пришёл. 15 минут тихонечко на холостых жужжал. Отошли поддал газу и подумали что гремит валовая и больше и больше и что сумели на винт намотать что то. Ныряли смотреть.ничего. пропали холостые а дальше совсем перестал заводиться.
 
Клапан скорее на рампе стоит-где выход обратки.
 
А без ТНВД двигатель крутится? Не гремит?
Крутится. Не гремит. Ремень грм целый. Признаков перескакивания нет. При прокрутке стартером в обратку топливо уверенно льется. А на форсунки ничего не идет. Совсем сухо.
 
А электромагнитный клапан на глушилке конструкцией предусмотрен?
 
Верх