Вхожу в ваш коллектив

Красить бы я точно не стал, а вот оклеить - почему бы и нет, если нет конденсата и измороси, и клей по инструкции позволяет
 
В конце октября и весь ноябрь делали отделку в 2013 году. На улице минус доходил в до 18-20 градусов.Фанеру красили "Белинкой " и затем покрывали полуматовым яхтенным лаком. Внутри катера ставили обогреватели и было довольно тепло. За пару суток всё высыхало. В дальнейшем на отделке зимняя покраска никак не отразилась. Если есть возможность,то используйте зимнее время по максимуму,так как весной найдутся другие работы.имхо.
 
Юра прав. Фоты надо выкладывать. Самому смотреть нравиться. Сейчас только одна панорамка по которой носовая каюта салоном кажется. Даже 2 панорамки. Причём уже не совсем так всё сделано.И даже тепловизором корпус отфотал. Но умудрился в неудобноваримом виде сохранить. А остальные фото нефотогеничные какие то. Завтра исправлюсь. Катер топится штатным отоплением. два планара 44. Вполне комфортно работать. Прогревается быстро .Топлива меньше 5 литров в день. Но и зимы толком не было. По системам осталось проводку пробросить, шланг гвс и две дырки в борту под серые воды с умывальников. Рулевое Алексеи запустили, газ реверс на два поста наверное тоже осилили. Основную панель управления сам уже третий вариант собираю. Пожалуй фото всех трёх закину сейчас. Покритикуйте.
 

Вложения

  • ещё носовая каюта.jpg
    ещё носовая каюта.jpg
    54.9 КБ · Просмотры: 202
  • носовая каюта панорамка.jpg
    носовая каюта панорамка.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 201
1 вариант в гараже. 2 вариант примерка в катере. 3 вариант решил стиль модерн заменить на фанерный коробок обшитый кожей.( обшить кожей 5 тыр вместе с материалом оказалось) Домучиваю его в гараже пока.
 

Вложения

  • 20190610_212415.jpg
    20190610_212415.jpg
    190.1 КБ · Просмотры: 180
  • 20191116_115310.jpg
    20191116_115310.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 181
  • 20200124_221829.jpg
    20200124_221829.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 179
Лучше обычные фото выкладывай,а то трудно сообразить:)
 
Выкладываю фоты. Фотографировать трудно ,нехватает 1 метра в ширину и пары метров в длину.:)
Без панорамок не обошлось. Там где криво это Самсунг панорамки.
Пока ремонтировался катер появился ещё один пассажир и сейчас я весь в задумчивости где ему место определить. Тесновато.После водных процедур воняет прилично.
 

Вложения

  • в углу внизу  камбуз  холодильник и кормовой гальюн.jpg
    в углу внизу камбуз холодильник и кормовой гальюн.jpg
    78.7 КБ · Просмотры: 214
  • верхний пост.jpg
    верхний пост.jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 199
  • гальюн носовой каюты.jpg
    гальюн носовой каюты.jpg
    68.6 КБ · Просмотры: 215
  • камбуз.jpg
    камбуз.jpg
    69.8 КБ · Просмотры: 210
  • корма.jpg
    корма.jpg
    141.4 КБ · Просмотры: 201
  • кормовая каюта левый борт.jpg
    кормовая каюта левый борт.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 210
  • кормовая каюта правый борт.jpg
    кормовая каюта правый борт.jpg
    114.9 КБ · Просмотры: 201
  • кормовой гальюн.jpg
    кормовой гальюн.jpg
    81.7 КБ · Просмотры: 188
  • носовая каюта от якорного ящика.jpg
    носовая каюта от якорного ящика.jpg
    87.4 КБ · Просмотры: 199
  • носовая каюта.jpg
    носовая каюта.jpg
    84.9 КБ · Просмотры: 183
ещё чуток
 

Вложения

  • пассажир.jpg
    пассажир.jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 163
  • правый борт.jpg
    правый борт.jpg
    136.8 КБ · Просмотры: 154
  • рубка корма.jpg
    рубка корма.jpg
    88.8 КБ · Просмотры: 159
  • рубка левый борт.jpg
    рубка левый борт.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 169
  • рубка правый борт.jpg
    рубка правый борт.jpg
    85.8 КБ · Просмотры: 168
  • спуск в носовую каюту и палуба каюты.jpg
    спуск в носовую каюту и палуба каюты.jpg
    99.2 КБ · Просмотры: 174
Вопрос у меня. Не нашёл нигде; как кто верхний пост делает. Надо разместить по минимуму подрульку , отмашки и розетку на 12в. Место под планшет. Желательно в герметичной коробке привинченной к чему нибудь, чтобы не упрыгала .
Варианты сварить железную, аллюминиевую, из полипропилена обдумываю. А какие ещё варианты бывают? Макет и по нему стеклотканью обклеивать как то не по душе.
 
Думал катер тонул,теперь воняет:)
Нет , не так жёстко. Живёт в доме , без проблем. Но как под дождик или мокрый снег попадает так благоухает. Думаю на палубе быстровозвдимую конуру ему собрать. Он так то любит на воле быть.
 
1 вариант в гараже. 2 вариант примерка в катере. 3 вариант решил стиль модерн заменить на фанерный коробок обшитый кожей.( обшить кожей 5 тыр вместе с материалом оказалось) Домучиваю его в гараже пока.
Мне кожаный понравился! А так можно шпоном навороченным ( корень какой-нибудь) обклеить.
 
Вопрос у меня. Не нашёл нигде; как кто верхний пост делает. Надо разместить по минимуму подрульку , отмашки и розетку на 12в. Место под планшет. Желательно в герметичной коробке привинченной к чему нибудь, чтобы не упрыгала .
Варианты сварить железную, аллюминиевую, из полипропилена обдумываю. А какие ещё варианты бывают? Макет и по нему стеклотканью обклеивать как то не по душе.
Сначала сварил приборку из нержавейки. Сейчас попросил товарища сделать по шаблону, из стеклопластика. Почему ? Проверил летом - обжигает руки, бликует в глаза. Если сделать как на импортных катерах (кожзам с мягкой подкладкой), то в кустарном исполнении тоже хватит не надолго, плюсом вполне возможны повреждения при эксплуатации. Может коллеги еще вариантов накидают.
Другие варианты, например из дерева, не рассматривал по причине недолговечности.
С планшетом все проще, надо заказать водонепроницаемый чехол на Алиэкспресс за 300 рублей и не иметь себе голову. Планшет все равно не будет все время прописан на флайбридже. Планшет все равно надо будет запитывать, если он в коробе будет. А на флайбридже и осадки и брызги.
Наверху нужны, на мой взгляд, только - штурвал, газ/реверс, приборы контроля двигателя, клавиши ходовых огней/палубной подсветки, поисковый прожектор, планшет получающий по WiFi данные с основного картплоттера/радара/эхолота. Остальное можно и с основного поста управления включить. Впрочем, отмашку тоже можно продублировать, но только если она у вас не фирменная а самодельная, не за 100500 тыщ.
 
Сначала сварил приборку из нержавейки. Сейчас попросил товарища сделать по шаблону, из стеклопластика. Почему ? Проверил летом - обжигает руки, бликует в глаза. Если сделать как на импортных катерах (кожзам с мягкой подкладкой), то в кустарном исполнении тоже хватит не надолго, плюсом вполне возможны повреждения при эксплуатации. Может коллеги еще вариантов накидают.
Другие варианты, например из дерева, не рассматривал по причине недолговечности.
С планшетом все проще, надо заказать водонепроницаемый чехол на Алиэкспресс за 300 рублей и не иметь себе голову. Планшет все равно не будет все время прописан на флайбридже. Планшет все равно надо будет запитывать, если он в коробе будет. А на флайбридже и осадки и брызги.
Наверху нужны, на мой взгляд, только - штурвал, газ/реверс, приборы контроля двигателя, клавиши ходовых огней/палубной подсветки, поисковый прожектор, планшет получающий по WiFi данные с основного картплоттера/радара/эхолота. Остальное можно и с основного поста управления включить. Впрочем, отмашку тоже можно продублировать, но только если она у вас не фирменная а самодельная, не за 100500 тыщ.
Минус нержи услышал. С деревом согласен. Чешется потренироваться с листовым полипропиленом.
По парку приборов. Приборы контроля двигателя наверное обойдусь. Коллега weefox даже в рубке предлагал их задвинуть в сторону. Ходовые огни это разовое событие на сумерки глядя , они у меня и в рубке не на основном пульте. Прожектор имеет пульт переносной. Планшет согласен. И к нему 12в розетка. Отмашки второй пульт уже не запредельная цена. Если первый есть. Подрулька. Горн надо , якорь. Я предполагаю что швартоваться с верхнего поста удобнее. Ну и в случае сопутствующей погоды сидеть наверху на ходу. При рыбалке троллингом как то сомнительно. Хотя все может быть.
 
Выкладываю фоты. Фотографировать трудно ,нехватает 1 метра в ширину и пары метров в длину.:)
Без панорамок не обошлось. Там где криво это Самсунг панорамки.
Пока ремонтировался катер появился ещё один пассажир и сейчас я весь в задумчивости где ему место определить. Тесновато.После водных процедур воняет прилично.
Критика. Вы в отделке сделали две глобальные ошибки. Первое, обшили все голой фанерой. Второе, обшили все наглухо. Что будете делать потом, чтобы привести фанеру к более менее
потребительскому виду? Клеить *обои*? Или будете ломать зашивку подволока, чтобы добраться до проводки к светильникам?
Подход к отделке, или как принято говорить, к достройке, должен быть принципиально иным. Первое условие, это однослойность. То есть любая ограждающая конструкция (зашивка борта, подволока, переборки) должна нести декоративную функцию без дополнительной доработки. Второе, отделка не должна затруднять доступ к оборудованию, кабелям, трубопроводам и прочему подобному, и как ни странно и к изоляции. Третье, должна быть обеспечена достаточная естественная вентиляция пространства под зашивками.
 
Минус нержи услышал. С деревом согласен. Чешется потренироваться с листовым полипропиленом.
Наверху главное из того, что переживет любые погодные условия. Поэтому полипропилен вполне себе. И ставьте туда всего по минимуму. Если ходить в северной погоде то наверху не комфортно, уютно получается только если идёшь по ветру.
 
Женя наверх! Непромокаемое. Не помню что у тебя. Носовую каюту узнал?😀
Конечно! Молодец, второй гальюн сделал, я не сообразил, да и место там есть. Вот по фанере: я вот тоже смотрю и думаю, можно ли теперь листы по очереди снимать и шпоном обклеивать? Или там всё уже навечно приделано? Так бы получилось круто, шпон купить не проблема, пресс найти тоже ( в Рыбинске точно можно).
 
Критика. Вы в отделке сделали две глобальные ошибки. Первое, обшили все голой фанерой. Второе, обшили все наглухо. Что будете делать потом, чтобы привести фанеру к более менее
потребительскому виду? Клеить *обои*? Или будете ломать зашивку подволока, чтобы добраться до проводки к светильникам?
Подход к отделке, или как принято говорить, к достройке, должен быть принципиально иным. Первое условие, это однослойность. То есть любая ограждающая конструкция (зашивка борта, подволока, переборки) должна нести декоративную функцию без дополнительной доработки. Второе, отделка не должна затруднять доступ к оборудованию, кабелям, трубопроводам и прочему подобному, и как ни странно и к изоляции. Третье, должна быть обеспечена достаточная естественная вентиляция пространства под зашивками.
Критика это хорошо. Спасибо. В рыбинске процесс обшивкой фанерой называют офанериванием. Здесь это естественный процесс и наработанная технология.😀
На фанеру винил с пупырышками из моремана. Шпонированную фанеру и раскладочками и штапиками рассматривал вариант но в итоге отказался. Может и не прав. Хотя коллеги на форуме зашивают ковролином ламинатом пробкой и вроде терпимо вполне. Доступ к оборудованию предусмотрен везде и с запасом. Чтобы тушка 100 кг весом везде влазила. Я даже скрючившись в трюм носовой каюты влез один раз. Кабеля проложил только от подрульки и якорной лебедки. Они доступны и можно в любой момент осмотреть протянуть поменять. Остальную разводку еще даже не проложил. Но принципиально она тоже будет доступной и ремонтируемой. К изоляции ( полинор) доступа нет. Наверное это плохо. Но по моемому сделать всё быстроразборным и доступным дешево невозможно. Полости между пеной и фанерой остались. Где можно через засверленные отверстия добавим. Фанера с той стороны промазана пропиткой. Не думаю что где то есть возможность копится сырости. Мостики холода , а их было очень много ликвидированы практически все. Обследовал тепловизором.
Предполагаю что ниже ватерлинии рано или поздно придется что то варить. В таком случае придется разбирать обшивку в районе гальюнов и частично в носовой каюте. Остальное некритично.
То что разобрал и ликвидировал было исполнено на порядок хуже. И в принципе ни плесени ни чего то аналогичного не выявил.
Как то не получается идеально всё сделать
 
Верх