Пиротехник
Старожил форума
Ну вот кто спрашивал про необрастайку от Спецэмали. Красили одновременно.а это отмытый кораблик.
Ну вот кто спрашивал про необрастайку от Спецэмали. Красили одновременно.а это отмытый кораблик.
Да, рыбинские парни которые работают ,необрастайку отметили. Сказали ,что все последние с которыми работали (йотун и прочие) имеют плохую привычку шелушиться. Эту они отметили очень положительно. Теперь весной надо сообразить как её погуманнее сохранить и подремонтировать. По ватерлинии чуток краска пооблупилась.Ну вот кто спрашивал про необрастайку от Спецэмали. Красили одновременно.
на днище кормы ближе кнаружным углам есть. А на киль да ,просто напрашивается. Ещё пару лет и киль короеды сожрали бы.Парочку анодов на киль с обеих сторон и на днище в корме,будет в самый раз
Состояние корпуса идеальное для такого времени!!!!! А кильблоки у меня свои такие же, только не связаны кормовой с носовым, в них сейчас Рыжик стоит, наверно навсегда (((((Женя у нас ещё кильблоки появились. Эти погуманнее и транспортабельные. Имей ввиду
Нужно подумать как попасть с кем-то в партию и прикупит! У неё срок хранения 3 года! Можно на 2 раза растянуть.Да, рыбинские парни которые работают ,необрастайку отметили. Сказали ,что все последние с которыми работали (йотун и прочие) имеют плохую привычку шелушиться. Эту они отметили очень положительно. Теперь весной надо сообразить как её погуманнее сохранить и подремонтировать. По ватерлинии чуток краска пооблупилась.
Женя поподробнее напиши где ,что и как. Наверное правильным будет если к весне состояние сохранится подновить тем же составом.Нужно подумать как попасть с кем-то в партию и прикупит! У неё срок хранения 3 года! Можно на 2 раза растянуть.
На ходу шлёпает ,от валопровода гул. Я с одним специалистом разговаривал по шумоглушению днища кормовой каюты , он и сказал что есть радикальный способ. Полукольцо.А что, у тебя там что-то шумит???
А вот упоры, наверно желательно вдоль корпуса, что бы они на шпангоуты легли. Или всё равно, что умные головы скажут?Женя у нас ещё кильблоки появились. Эти погуманнее и транспортабельные. Имей ввиду
Всё правильно , но вдоль это шикарно и громоздко. Эти установили чётко на шпангоуты. Весной красочкой отметки поставлю.А вот упоры, наверно желательно вдоль корпуса, что бы они на шпангоуты легли. Или всё равно, что умные головы скажут?
У меня винт в насадке. Шлепки есть.Кстати мне совет дали, установить полукольцо над винтом. Утверждают что значительно снижаются шумы в корме на ходу. Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть.
Мда. Сползаем на замеры уровня шума. Хорошо бы конечно на этом тест драйв устроить, на том походить. Сравнить эффективность принятых мер.Но как то не судьба. С шумом боремся каждый в меру своих способностей и финансов. А очень хочется дёшево быстро и эффективно.У меня винт в насадке. Шлепки есть.
Верится с трудом, что поможет по опыту костромича, где винт в полутуннеле (тоже полукольцо)винт тоже, очень громко разговариваетНа ходу шлёпает ,от валопровода гул. Я с одним специалистом разговаривал по шумоглушению днища кормовой каюты , он и сказал что есть радикальный способ. Полукольцо.
Нюанс то в чем, предполагается и днище и полукольцо.якобы полукольцо шлепки себе заберет и днищу ничего не достанетсяВерится с трудом, что поможет по опыту костромича, где винт в полутуннеле (тоже полукольцо)винт тоже, очень громко разговаривает
Может тогда и полукольцо крепить на амортизаторахТогда уж лучше вал увеличить и вытолкнуть винт за корпус, по днищу точно стучать небудет(шутка)Нюанс то в чем, предполагается и днище и полукольцо.якобы полукольцо шлепки себе заберет и днищу ничего не достанется