Вхожу в ваш коллектив

Не совсем понял...
Я скинул фото своего подкапотного. Воздушный фильтр у меня крепится к капоту, значит от него резиновый патрубок, потом магистраль (металл), на вход турбины снова резиновая вставка. Магистраль к кулеру тоже через резиновые патрубки. Кулер крепится к кузову в районе подкрылка. И с кулера уже в головы-тоже через резиновые патрубки. Тем самым турбина стоит в развале блока и трясётся с двиглом, а все воздушные магистрали демпфированы патрубками.

Надо тс попросить: покажите на своём фото стрелками-вот воздушник, вот вход с воздушника на турбину, вот выход на интеркулер, а вот с кулера выход в двигатель.
Так грибок это и есть вход в турбинку. Чуть правее сверху резиновая штуча выход на интеркулер. Двигатель маринизированный поэтому кулер воздух-вода ,и жестко к двигателю прикреплен. К концу недели расчитываю снять ,может удастся чего накопать . Фото сброшу.
 
Отлично. Все крепления сделать подвижными. Вид красного патрубка от воздушника наводит на мысль, что он весит как чугунный мост. Предположу, что даже если он жёстко закреплён к блоку двигателя, эти килограмма 3-4 дрыгаются на всасе.
И разгрузить выхлоп через гофру.
Правильно ли я сейчас понимаю: идёте, идёте, все нормально, вдруг падают обороты, лезете разбирать-все в саже, по месту сочленения горячей и холодной части, а видимых повреждений крыльчатки нет?
 
Отлично. Все крепления сделать подвижными. Вид красного патрубка от воздушника наводит на мысль, что он весит как чугунный мост. Предположу, что даже если он жёстко закреплён к блоку двигателя, эти килограмма 3-4 дрыгаются на всасе.
И разгрузить выхлоп через гофру.
Правильно ли я сейчас понимаю: идёте, идёте, все нормально, вдруг падают обороты, лезете разбирать-все в саже, по месту сочленения горячей и холодной части, а видимых повреждений крыльчатки нет?
Да нет всас жестянка грамм 200. По второму вопросу-да.,примерно так и было и по месту сочленения гор и хол части замаслено. Сажа уже ближе к продутому выхлопу.
 
Не совсем понял...
Я скинул фото своего подкапотного. Воздушный фильтр у меня крепится к капоту, значит от него резиновый патрубок, потом магистраль (металл), на вход турбины снова резиновая вставка. Магистраль к кулеру тоже через резиновые патрубки. Кулер крепится к кузову в районе подкрылка. И с кулера уже в головы-тоже через резиновые патрубки. Тем самым турбина стоит в развале блока и трясётся с двиглом, а все воздушные магистрали демпфированы патрубками.

Надо тс попросить: покажите на своём фото стрелками-вот воздушник, вот вход с воздушника на турбину, вот выход на интеркулер, а вот с кулера выход в двигатель.
Понял про какие резинки!!!! Там весь двигатель в один узел собран и весь трясётся:). Я про выхлоп.
 
Вроде подвижно :),но расстояние между металлом 5-8 мм...больше побоялся делать,чтобы сразу не прогорело. Но как показывает эксплуатация,если вода идёт в трубу и глушитель,то боятся за дюрит не стоит-температура нагрева выхлопной трубы мала и краска на глушаке(на основе уайт-спирита) не обгорает. .
У меня первый дюрит уже холодный , рука свободно терпит. и весь выхлоп на них собран.
 
Вроде подвижно :),но расстояние между металлом 5-8 мм...больше побоялся делать,чтобы сразу не прогорело. Но как показывает эксплуатация,если вода идёт в трубу и глушитель,то боятся за дюрит не стоит-температура нагрева выхлопной трубы мала и краска на глушаке(на основе уайт-спирита) не обгорает. А вы уважаемый Babai что-нибудь себе прикупили из водоплавающего? Или ещё в поиске. В эту осень много катеров выставили на продажу,да и по цене скинули неплохо-можно найти отличный катерок. Рыбалку на омуля запретили,туристов возить проблематично-проверяющие органы не дремлют,а рыбалка и извоз был основным доходом капитанов.


Алексей. Меня Олег зовут. К сожалению пока нет, хотя аж руки чешутся. Как что-то найду и Карты ровно лягут, так приглашу вас в качестве консультанта. Не самые лучшие времена были. Так что я пока в качестве наблюдающего. Пока свой водомётный до ума довожу. Но очень хочу стать водоизмещающим!!
 
Алексей. Меня Олег зовут. К сожалению пока нет, хотя аж руки чешутся. Как что-то найду и Карты ровно лягут, так приглашу вас в качестве консультанта. Не самые лучшие времена были. Так что я пока в качестве наблюдающего. Пока свой водомётный до ума довожу. Но очень хочу стать водоизмещающим!!
Ну вот и познакомились Олег!
У меня первый дюрит уже холодный , рука свободно терпит. и весь выхлоп на них собран.
Трубу выхлопа пришлось варить такой чудной формы из-за маслянного шупа редуктора.Сейчас сам ватерлок лок на 1/3 стал меньше и сделан двухконтурный. Честно говоря разницу между одним и двумя контурами не почувствовал или нужно это было делать в навигациюа не зимой-весной.
 
Катер отмыли, подводная часть идеальна. Передние электроды материал непонятный ,неработали. Электроды с зазором от корпуса закреплены
 

Вложения

  • 20181017_134921.jpg
    20181017_134921.jpg
    129.4 КБ · Просмотры: 440
средние электроды и на корме аллюминиевые, прикручены плотно к корпусу. Их жрало.
 

Вложения

  • 20181017_135036.jpg
    20181017_135036.jpg
    148.1 КБ · Просмотры: 440
На киле, шпоре, баллере электродов нет. Дейдвудную трубу в одном месте прогрызло мм на 8.
 

Вложения

  • 20181017_135228.jpg
    20181017_135228.jpg
    173.8 КБ · Просмотры: 458
  • 20181017_135233.jpg
    20181017_135233.jpg
    235.5 КБ · Просмотры: 458
  • 20181017_135315.jpg
    20181017_135315.jpg
    57.3 КБ · Просмотры: 449
Напрашивается вывод, добавлять ,менять аллюминиевые электроды. Вот крепить это вопрос. Бегло видел на форуме крепёж с зазором на диэлектрике. Но у меня то вплотную притянуто контактно. Корпус фактически целый. Подскажите правильный рецепт.
 
На первом скорее цинк-в речке не работают.В районе винта их нужно по больше ставить-там самая реакция происходит.
Винт погнут?
 
Напрашивается вывод, добавлять ,менять аллюминиевые электроды. Вот крепить это вопрос. Бегло видел на форуме крепёж с зазором на диэлектрике. Но у меня то вплотную притянуто контактно. Корпус фактически целый. Подскажите правильный рецепт.
Правильно без всяких диэлектриков с хорошим контактом через крепеж
 
Снял интеркулер, снял турбинку, всё в саже. Продолжаю разбираться. Убил час на поиски как слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Вместе с интеркулером скручен расширительный бачок системы охлаждения и удобно было бы снимать слив антифриз. Но как сказал не нашёл как.
 

Вложения

  • 20181017_161209.jpg
    20181017_161209.jpg
    188.1 КБ · Просмотры: 433
  • 20181017_161123.jpg
    20181017_161123.jpg
    197.9 КБ · Просмотры: 439
А это палуба кормы перед входом в рубку отмытого кораблика. Всякие коврики это зло.
 

Вложения

  • 20181017_140238.jpg
    20181017_140238.jpg
    184.4 КБ · Просмотры: 429
На первом скорее цинк-в речке не работают.В районе винта их нужно по больше ставить-там самая реакция происходит.
Винт погнут?
Одно перо из четырёх совсем чуток. Отпиливать буду 15 мм, так наверное уйдёт погнутость. Понял на фото смотрите. Сам задумался. Кривизны никто не видел у корня.
 
Верх