Вхожу в ваш коллектив

#4
Вчера купил. Сделали пробный пробег. Всё хорошо. Уехал хозяин и дальше пошло всё наперекосяк. Пошли уже чуть подальше понять проблемы. Так как задача стоит переместить катер из Ярославля в Вологду. Один из вариантов через рыбинку до Шексны ,а дальше ещё подумаем. Проблемы начались сразу же. Обороты неподнимались. скорость упала до 11 км. Через примерно минут 40 по выхлопу пошёл дым. Подняли пайолы МО там двигателя не видно. Чёрный плотный дым. Встали. Проветрились. В пластиковом глушителе мокрого выхлопа дырень. Огромное спасибо Евгению Пиротехнику. Познакомился с ним заочно пока метался выбирал что приобрести. Евгений приволок меня на галстуке на стоянку. Она у меня сейчас с ним общая и катер кстати близнец его катеру. Кстати просто замечательно исполнено внутри всё у Евгения. Душа радуется. Мне свой ещё долго пилить. Короче; как сказал механик крыльчатки помпы смотреть надо ежегодно ,раз в пять лет менять обязательно. Моя развалилась и самое удивительно или наоборот неудивительное развалилась зараза как стары хозяин ушёл. Хорошо хоть не в рыбинке это произошло. Самого меня выхлоп на уровне ватерлинии без визуализации нормального охлаждения в виде струи воды напряг сразу. Лазил на пробном проходе в МО щупал трубы,подвод воды к глушителю. Ничего не грелось. А потом бац в всё.
Крыльчатку уже нашли. Система выхлопа совсем
20180923_144655.jpg
не комплект из трёх узлов. Стоит вот такая хрень и всё
 
#5
катер самодельный ,но делали специалисты судостроители Ярославля, проектировщик довольно известный конструктор. Евгений пиротехник гораздо больше меня про это знает. Под голландца.
Про прогоревшую пластиковую хрень. Поставлю металлическую трубу, бурбулизатора не будет совсем. Подозреваю что шума я не очень замечу. Ведь прогорело ,выхлоп был полностью в МО мы ничего не заметили. Будет греться не будет. Не знаю Посмотрим. Дойду до точки где планирую кап ремонт буду соображать что сделать. Если у кого то есть уже опыт позволяющий предсказать что я получу с мет трубой буду рад прочитать. Сажи было в МО просто капец. Теперь в носу она и под ногтями.
Вообщем влился.
Вдоль катера не сеточка. там ветер жмёт всё время катер не туда и верёвочка с буйками идёт к мертвяку с буем и к нему как то надо привязываться. Не вник ещё как ,не до этого было.
 
#6
На форуме очень отзывчивый народ. Домогал вопросами довольно многих. Все отозвались. Всем спасибо. Пиротехнику особенное спасибо.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#7
На Герде выхлоп выполнен так :
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
#8
Система выхлопа совсем не комплект из трёх узлов
У Вас стоит система выхлопа для скоростных судов, она состоит из одного узла, потому что риск попадания воды в корму на ходу минимален, но даже на ней стоят две заглушки, чтобы на стоянке при волне в корму вода не попала в двигатель
8133899A-A5B8-45DB-A61B-BCA9941662F6.jpeg

На трубу переделать можно, но у Вас не скоростное судно и продумайте что будет при волне и ветре в корму, чтобы вода из выхлопа не пошла в двигатель.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#9
Вчера купил. Сделали пробный пробег. Всё хорошо. Уехал хозяин и дальше пошло всё наперекосяк. Пошли уже чуть подальше понять проблемы. Так как задача стоит переместить катер из Ярославля в Вологду. Один из вариантов через рыбинку до Шексны ,а дальше ещё подумаем. Проблемы начались сразу же. Обороты неподнимались. скорость упала до 11 км. Через примерно минут 40 по выхлопу пошёл дым. Подняли пайолы МО там двигателя не видно. Чёрный плотный дым. Встали. Проветрились. В пластиковом глушителе мокрого выхлопа дырень. Огромное спасибо Евгению Пиротехнику. Познакомился с ним заочно пока метался выбирал что приобрести. Евгений приволок меня на галстуке на стоянку. Она у меня сейчас с ним общая и катер кстати близнец его катеру. Кстати просто замечательно исполнено внутри всё у Евгения. Душа радуется. Мне свой ещё долго пилить. Короче; как сказал механик крыльчатки помпы смотреть надо ежегодно ,раз в пять лет менять обязательно. Моя развалилась и самое удивительно или наоборот неудивительное развалилась зараза как стары хозяин ушёл. Хорошо хоть не в рыбинке это произошло. Самого меня выхлоп на уровне ватерлинии без визуализации нормального охлаждения в виде струи воды напряг сразу. Лазил на пробном проходе в МО щупал трубы,подвод воды к глушителю. Ничего не грелось. А потом бац в всё.
Крыльчатку уже нашли. Система выхлопа совсем Посмотреть вложение 55158 не комплект из трёх узлов. Стоит вот такая хрень и всё
Вопрос по существу.На панели управления Гл.двигателем датчик температуры не сработал?
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#10
Всем добрый день. Вчера приобрёл катер . Теперь я точно с вами. Посмотреть вложение 55157
Катер хороший,с нашей стоянки.Поздравляю.Вам повезло.С таким ценником так вообще подарок.Рекомендую подняться и покрасить.Последний раз его красили ХС в 2012 году,насколько я помню.Для этой краски много,пора смотреть.
 

Gera

Старожил форума
#11
Причина прогара банальна - развалилась крыльчатка. Крыльчатка это расходники. Возить с собой запасноую обязательно. Менять крыльчатку раз в пять лет - лотерея. Осмотр - каждый сезон - правило. Замена или по состоянию, или раз в два сезона. Используйте фирменные крыльчатки. Датчик перегрева выхлопа - нужная вещь, даже при металлических глушителях (шланги то все равно резиновые).
 

yura

Старожил форума
#12
При металлических глушителях можно поставить плетеный компенсатор,я за металл.
 
#13
Вопрос по существу.На панели управления Гл.двигателем датчик температуры не сработал?
Температура двигателя за 40 мин даже 80 гр не было. Шли.обороты выше 1700 поднять не могли. Надеюсь что именно разваливающийся выхлоп душил двигатель.
 
#14
Причина прогара банальна - развалилась крыльчатка. Крыльчатка это расходники. Возить с собой запасноую обязательно. Менять крыльчатку раз в пять лет - лотерея. Осмотр - каждый сезон - правило. Замена или по состоянию, или раз в два сезона. Используйте фирменные крыльчатки. Датчик перегрева выхлопа - нужная вещь, даже при металлических глушителях (шланги то все равно резиновые).
Георгий я теперь двумя руками за правильные крыльчатки и регулярные замены.
Про датчик или температуры или давления за помпой уже чешусь.
 

yura

Старожил форума
#15
Температура двигателя за 40 мин даже 80 гр не было. Шли.обороты выше 1700 поднять не могли. Надеюсь что именно разваливающийся выхлоп душил двигатель.
Именно так было при лопнувшей гофре-компенсаторе на выхлопе,ехать ехал,но расход вырос прилично.А вы вообще пыхнуть могли с вашими резинками-пластмассками.
Такое уже было,правда в том случае кингстон закрыт был.
Вы то не много видно прошли,с сажей по меньше возни будет.
 
#16
У Вас стоит система выхлопа для скоростных судов, она состоит из одного узла, потому что риск попадания воды в корму на ходу минимален, но даже на ней стоят две заглушки, чтобы на стоянке при волне в корму вода не попала в двигатель
Посмотреть вложение 55168
На трубу переделать можно, но у Вас не скоростное судно и продумайте что будет при волне и ветре в корму, чтобы вода из выхлопа не пошла в двигатель.
Выхлоп на правом борту катера.Вроде на первой фото видно коробочку на уровне ватерлинии. Заслонка в пластиковой штуке была. Через прожженую дыру видно её.
Датчика температуры как на схеме не было.
 
#17
Именно так было при лопнувшей гофре-компенсаторе на выхлопе,ехать ехал,но расход вырос прилично.А вы вообще пыхнуть могли с вашими резинками-пластмассками.
Такое уже было,правда в том случае кингстон закрыт был.
Вы то не много видно прошли,с сажей по меньше возни будет.
Сажи много было.Из носа ( не катера ,а своего) выковырял потом особенно много.Евгений сдёрнуть меня не смог сразу.Присосались за почти 20 часов бедствия. пришлось не надолго завестись.Мокрой тряпкой пластиковую хрень обмотал.Потом причаливал еще раз на пару минут завёлся.Мокрая тряпка сдержала выброс в МО.
 
#18
Катер хороший,с нашей стоянки.Поздравляю.Вам повезло.С таким ценником так вообще подарок.Рекомендую подняться и покрасить.Последний раз его красили ХС в 2012 году,насколько я помню.Для этой краски много,пора смотреть.
Да всё это мне втолковали уже. Помимо краски кингстоны мне совсем не нравятся. Шаровые краны с пластиковыми шарами стоят. Еще один кингстон в носовой каюте Сергей ни разу даже не видел и к зиме с ним ничего не делал.
 

yura

Старожил форума
#19
Что за движок?
Проще поставить плетеный компенсатор,сделать гусек и в него врезать воду.Не нужно будет никаких заслонок-клапанов.
 

Алексей 535

Старожил форума
#20
Поздравляю с покупкой симпатичного катера! Как правило,после покупки обычно какая нибудь бяка вылазит.Прежним хозяивам катер надоедает ,за ним перестают следить и пытаются от него избавиться -продать. Он вроде и на ходу,обшарпан,не ухожен,но болячки в нём копятся. Новым хозяин с ними начинает сталкиваться после интенсивной эксплуатации. То ,что случилось с пластиковым выхлопом не смертельно,но жутко грязно. Сварганите на катер из металла выхлоп и забудете о этой проблеме. Я на своём сделал контрольку в борту и всегда вижу выход воды,так как летом хожу всегда с открытыми дверями в рубке. На сайте в соответсвующих темах есть много примеров ,как сделать отличную выхлопную систему под мокрый выхлоп.
 
Вверх