Вот просто и надежно https://youtu.be/7v1Owdy28lI
В 1.5 - 2 м нет, только если аварийный случай.Я правильно понял, что тузик планируется спускать в волну 1,5-2 м, а потом на нем пытаться куда то идти?
Вес ни в каком варианте не берётся "на грудь" , поэтому рассматривать можно любой удобный вариантЗаметьте, что ни одна конструкция не соответсвует вашему Тех.заданию вес тузика 500кг:be:.работа при волнении:ak:
Но у нас по пальцем дни когда волна меньше 1 м, поэтому при 1 м - да.
Мне тоже понравился, но я не понимаю как этот повешенный груз будет себя на волне вести.Классный вариант для моего случая! :ay: Чуть адаптировать его в моей корме и все.
Это понятно, просто если тзуик стоит на кильблоках то ремни натянул на трещотках и понятно, а вот если он висит, то даже натянутые на трещотках ремни его жестко не зафиксируют.Думаю про любом варианте подъема - опускания нужны будут дополнительные ремни для фиксации лодки.
Криолин накроет. Фальш борт на корме где то 1.8 метра не должна уж через крышу пройти.Вес ни в каком варианте не берётся "на грудь" , поэтому рассматривать можно любой удобный вариант
Однако смущает заявленная :be:волна 2-3 м. Она вообще-то будет не только кринолин, но и весь кораблик накрывать. Такой экстрим точно входит в техзадание или это очепятка?
Я вот тоже себе представил, и что-то подумалось, что на кранбалку или на лифт его загнать не реально на волне, или подвешивать или выдергивать.Я конечно это слабо представляю. Когда в рыбинке нас поймал сухогруз, то нас ветром и волной прижало к его борту и амплитуда катера вверх-вниз была около 1 м. Может больше. Привальник и леера повредили. Было страшно. Но это не штатная ситуация. А постоянно так с тузиком поступать - мне кажется это экстрим.
Это от ВЛ или от ОП?.... Фальш борт на корме где то 1.8 метра ...
Если тузик использовать в аварийной ситуации, то это одно, а если кататься, то в любом случае искать условия для спуска без волны, иначе плавсредства могут быть повреждены при любых вариантах, да и технику безопасности блюсти надо.
А если кринолин накрывает, то нужно думать о подвесе с уровня флайбриджа
Я вот тоже себе представил, и что-то подумалось, что на кранбалку или на лифт его загнать не реально на волне, или подвешивать или выдергивать.
Укажите пожалуйста связь между моей репликой и Вашим вопросом.А как по вашему,может ли вообще рассматриваться маленький тузик в качестве спасательного средства моторной яхты на 12 чел. в дождь,шторм и проч... Спасательный плот подходящих для яхты размеров - это да, а тузик только разъезды в хорошую погоду.
От ватерлинии, это я по памяти, уточнил по чертежу 1.7 метра. Вид сбоку приложил.Это от ВЛ или от ОП?
В принципе может, есть тузики сертифицированные как спасательные шлюпки, но чуть побольше размером начиная от 4.2 метраА как по вашему,может ли вообще рассматриваться маленький тузик в качестве спасательного средства моторной яхты на 12 чел. в дождь,шторм и проч... Спасательный плот подходящих для яхты размеров - это да, а тузик только разъезды в хорошую погоду.
Конечно, более того, в обычной ситуации на якорь встану, в критической на плавучий.Думается, когда надумаете спускать тузик, то свой корабль остановите.
Вот это и есть задача минимум, но не понятно подвешенный тузик 300 кг имеет ли по ней решение.И предусмотреть варианты крепления в штормовую погоду.
По теории - да, но я мерить на ходу не умею. Меряю "по рации" какую передали - вот такая и есть.А кто и как волну мериет? Я вот не понимаю . 1 м, 2 м. Это висота между впадиной и гребнем?
Вот верно, скажем покататься между Соловков, там мели на яхте не пройти, а на тузике самое оно, но как раз гарантированно в метровую волну там попасть можно.Парни, чисто ИМХО: Тузик - для удовольствий и комфорта. То что коллеге Лису нужна система с возможностью работы при 1,0м. волны, это абсолютно не значит что она для аварий и спасения. Я щетаю что все гидравлики и прочие эл. фитчи в этом случае - это гарантия проблем. Быстрота операции - вот что надо. И лучше в одно лицо.
Укажите пожалуйста связь между моей репликой и Вашим вопросом. Но отвечу на вопрос, раз он задан. Официально регистрировать тузик как спасательное средство нельзя- для этого существуют специальные средства, как Вы отметили. Но в качестве спасения можно и нужно использовать любое средство. "Аварийная ситуация" - это не обязательно оставление судна всем экипажем.