Болдин писал где то ранее что винт у него бронзовый от ярославца. Он имеет меньший диаметр и меньший шаг в отличии от штатного винта в насадке костромича. Винт в насадке считается совсем по другим монограммам, в отличии от открытого винта. То есть изначально эти два типа движетелей сравнивать некорректно. Добавить к этому подрезанную корму, ставшую частоповторяемой переделкой. И что там от костромича останется? Болдин именно мудрил-оптимизировал и в этом молодец! Если бы было так всё просто, очень многие бы буксиры, толкачи ходили бы в качестве пассажирских теплоходов, однако "почему" то не ходят, а если ходят, то пережив серьёзную переделку, связанную с силовой установкой и ВРК.На "Цесаревиче Алексее" Игоря Болдина при номинальных 235 силах 3Д6Н работает, отдавая, кажись, 60 л.с. на штатный винт. Двигатель едва прогревается. Но-расход и прочее приемлемы, думаю, не обязательно тут мудрить-оптимизировать
Последнее редактирование модератором: