Вот такой кораблик "Байкал".

По поводу буксировки.
Этой весной одному человеку нужно было отбуксировать бетонеый дебаркадер из Работок в Дзержинск. Дебаркадер регистровые. За разрешение буксировки было заплачено в районе 100 тыс. Был осмотр дебаркадер. Сама буксировки обошлась 360 тыс. Расстояние порядка 100 км.
 
А с каких это пор шлюз решает такие вопросы? У лодки есть регистрация в настоящий момент? Есть! Значит шлюзуй! Подозрение, что регистрация незаконная? Оспаривай, обращайся в ГИМС, Регистр, суд, прокуратуру, санэпидемстанцию и так далее! Но в данный момент судно имеет регистрацию, которую пока никто не признал незаконной! Я бы направил письменную претензию.
 
Что то тут не так. Чебоксарский шлюз имеет хорошую репутацию у маломерок. Может там какой нибудь представитель был.
Если владельца катера увижу, пообщаюсь. Очень интересно.
 
Они сегодня подошли к Кузьминскому шлюзу на Оке и их тоже не пустили. Завтра будем решать.
 
Похоже передали инфу по шлюзам.
Остается один вариант: буксировка ч/з шлюзы другим судном как неисправного в месту ремонта и запастись необходимой справочкой :), и далее как написал Константин, с письменным отказом. Одно дело отказать на словах, другое на бумаге взяв на себя ответственность за принятое решение. Человек не виновен пока нет решеия суда (к великому сожалению у нас сейчас призумпция виновности :( )
 
Последнее редактирование:
Остается один вариант: буксировка ч/з шлюзы другим судном как неисправного в месту ремонта и запастись необходимой справочкой :), и далее как написал Константин, с письменным отказом. Одно дело отказать на словах, другое на бумаге взяв на себя ответственность за принятое решение. Человек не виновен пока нет решеия суда (к великому сожалению у нас сейчас призумпция виновности :( )
Вроде как большим (регистровые) маленьких (маломерок) запрещено буксировать.
 
В Рязани их проверил ГИМС и пожелал счастливого пути. Диспетчер шлюза сказал что пришёл запрет от порт контроля Рязани и отправил их к сотруднику порт контроля Иванову Павел Викторовичу. В данный момент связываются с ним.
 
Всё разобрались , оказывается хозяин двенадцать лет назад поставил его на учёт в ГИМС не сняв с учёта в Регистре. В связи с этим им заинтересовалась прокуратура на Водном транспорте.
 
Всё разобрались , оказывается хозяин двенадцать лет назад поставил его на учёт в ГИМС не сняв с учёта в Регистре. В связи с этим им заинтересовалась прокуратура на Водном транспорте.

А то, что такую громадину вообще смогли пропихнуть в ГИМС, их не заинтересовало??
 
Вроде как большим (регистровые) маленьких (маломерок) запрещено буксировать.
Про запрет такой не слышал. Всегда буксировали под бортом в шлюзе при необходимости. Даже диспетчер порой обращается к регистровому судну с просьбой о подобной буксировке.
 
Это ещё не громадина , ко мне сегодня ночью , на стоянку, пришёл теплоход Марина длина 38 метров учёт ГИМС.
 

Вложения

  • IMG_2653.JPG
    IMG_2653.JPG
    131.3 КБ · Просмотры: 432
Последнее редактирование:
По поводу буксировки.
Этой весной одному человеку нужно было отбуксировать бетонеый дебаркадер из Работок в Дзержинск. Дебаркадер регистровые. За разрешение буксировки было заплачено в районе 100 тыс. Был осмотр дебаркадер. Сама буксировки обошлась 360 тыс. Расстояние порядка 100 км.
Нормально так.
Остап Бендер еще тогда говорил, что быть яхтсменом - дорогое удовольствие. ((
 
Верх