motoras
Старожил форума
За то быстрый!Ничего себе селедка...
За то быстрый!Ничего себе селедка...
Зайду, погляжу.Знаю точно , хозяин отдал всё на откуп капитану.
Всё будет продаваться, а корпус резаться.
Главный ЯМЗ-238 с корейским редуктором.
ДГ импортный с малой наработкой.
Есть сауна, много хорошей мебели.
Короче есть чем поживиться.
Ну если всё так печально, то я бы к стойке с топовыми огнями приценился (или как она там называется).Ну если владелец примет решение разбирать и продавать по частям где нибудь у нас, могу подъехать, посмотреть что кому надо.
А капитан на нем с момента переоборудования?Не знаю надо спросить у капитана.
8-962-981-11-33 как зовут забыл.
Только скажите что Вы от директора ВМК Десант.
Могу я спросить, а Вы какие суда водили, № проекта?Он только длиннее Камы, ширина примерно такая же......
Ок. Спасибо.Капитан на нём работает лет десять.
Звоните, узнавайте.
Да ни какие не водил, кроме Адмиральца и Ярославца. Я "user".Могу я спросить, а Вы какие суда водили, № проекта?
А вариант буксировки через шлюз под бортом, не рассматривали? Ещё может попробовать заключить договор с ФБУ "Администрация Волжского бассейна" по использованию инфраструктуры....., там сумма совсем копеечная.Шёл на Вятку. Как я понял не пустил Чебоксарский шлюз.
Со слов хозяина стоянки, развернули, сказали зарегистрируйтесь как положено.
Этого я не знаю. Хотя не понимаю почему в шлюзе не получилось договорится. Сказали бы что корабль идёт к месту утилизации-перестройки-переригистрации.А вариант буксировки через шлюз под бортом, не рассматривали? Ещё может попробовать заключить договор с ФБУ "Администрация Волжского бассейна" по использованию инфраструктуры....., там сумма совсем копеечная.