Вот такой кораблик "Байкал".

motoras

Старожил форума
Вот такой кораблик задержали у нас. Не впустили в шлюз. Шёл на Вятку. Регистрация ГИМС. Сказали зарегистрируйтесь по нормальному. На фото МСП рядом с ним, как казанка рядом с адмиральцем. Что дальше будет, не знаю.
Чуть позже добавлю фото с берега.
 

Вложения

  • DSC_1178.JPG
    DSC_1178.JPG
    157.1 КБ · Просмотры: 543
  • DSC_1177.JPG
    DSC_1177.JPG
    166.8 КБ · Просмотры: 536
Бааа! Да это Байкал! Доооолго продавался у нас в «Рассвете».
Зимой его даже не поднимали, во льду зимовал!
Не обращал пристального внимания, но вроде особо он и не ходил последнее время.
 
Обстановочный пр.391 А, длина 25м, да у него + кринолин еще наверное метра полтора.

Вот такой кораблик задержали у нас. Не впустили в шлюз. Шёл на Вятку. Регистрация ГИМС. Сказали зарегистрируйтесь по нормальному. На фото МСП рядом с ним, как казанка рядом с адмиральцем. Что дальше будет, не знаю.
Чуть позже добавлю фото с берега.
А в какой шлюз не впустили?

Кто задержал и как это происходило?
 
Судя по дислокации автора поста,это Городецкий шлюз.

Шлюзы Канала им. Москвы ( КиМ), включая Угличский и Рыбинский шлюзы ( входят в подчинение КиМа), он прошел,а в Городце " споткнулся".....
 
Шёл на Вятку. Как я понял не пустил Чебоксарский шлюз.
Со слов хозяина стоянки, развернули, сказали зарегистрируйтесь как положено.
 
Ошибся с Городецким шлюзом,извиняйте! Но проблема осталась,до Вятки ещё два лаптя по карте...
 
Этот Путейский переделывался у нас в клубе Десант.
Хозяин на нём несколько лет не плохо отдыхал.
В связи с новыми законами катер несколько лет безуспешно продавался.
Было принять решение резать на металлолом, а так как капитан из Аркуля Кировской области
он и погнал его домой на слип.В Чебоксарский шлюз его не пустили.
Много чего предлагалось, но без успешно. В данный момент решается вопрос о месте утилизации.
 
Этот Путейский переделывался у нас в клубе Десант.
Хозяин на нём несколько лет не плохо отдыхал.
В связи с новыми законами катер несколько лет безуспешно продавался.
Было принять решение резать на металлолом, а так как капитан из Аркуля Кировской области
он и погнал его домой на слип.В Чебоксарский шлюз его не пустили.
Много чего предлагалось, но без успешно. В данный момент решается вопрос о месте утилизации.
Беда конечно.
 
Получается,что это первый прецедент с габаритной длиной..... Дальше должно быть интереснее ...
 
Этот Путейский переделывался у нас в клубе Десант.
Хозяин на нём несколько лет не плохо отдыхал.
В связи с новыми законами катер несколько лет безуспешно продавался.
Было принять решение резать на металлолом, а так как капитан из Аркуля Кировской области
он и погнал его домой на слип.В Чебоксарский шлюз его не пустили.
Много чего предлагалось, но без успешно. В данный момент решается вопрос о месте утилизации.
А какая рулевка у него стоит, родная осталась? А Можно подробнее про него, какой ГД, как валовая организована и т.п.
 
Последнее редактирование:
А какая рулевка у него стоит, родная осталась? А Можно подробнее про него, какой ГД, как валовая организована и т.п.
На разборку хотите склонить?
Честно говоря жаль кораблик. Внешне очень ухоженный. Самому нравится этот проект. Осадки почти нет. По Оке у нас ходил бы и ходил

Кстати про длину в шлюзах. Что бы меня при перегоне прошдюзовали гочью на волгобалте, я говорил по рации что длина 20 метров. Поехало.
 
дкп написать акт приема передачи на месте?не прокатит?выйти на старшаков кто там шдюзами рулит в обход диспетчеров
 
На разборку хотите склонить?.....

Да кто я такой? Что бы к таким действиям склонять. Но если что то будет реализовываться, интерес есть к этому проекту. Мне парни Дончаки помогают по этому вопросу(по СЗЧ), на Дону много судов такого проекта.
 
Последнее редактирование:
Может укоротить на 5м там кругом судоремонтные заводы .
 
Вообще интересно, как на такой посудине ходить с правами и обязанностями маломера... Уже хочешь не хочешь, а найдутся места, где надо договариваться с большими пароходами, потому что зажаться с краешку и пропустить не выйдет...
 
Ну если владелец примет решение разбирать и продавать по частям где нибудь у нас, могу подъехать, посмотреть что кому надо.
 
Вообще интересно, как на такой посудине ходить с правами и обязанностями маломера... Уже хочешь не хочешь, а найдутся места, где надо договариваться с большими пароходами, потому что зажаться с краешку и пропустить не выйдет...
Он только длиннее Камы, ширина примерно такая же.
А вот на маломерных стоянки он уже не поместится.
 
Верх