Вот такой кораблик "Байкал".

ВМГ

Старожил форума
#64
По поводу буксировки.
Этой весной одному человеку нужно было отбуксировать бетонеый дебаркадер из Работок в Дзержинск. Дебаркадер регистровые. За разрешение буксировки было заплачено в районе 100 тыс. Был осмотр дебаркадер. Сама буксировки обошлась 360 тыс. Расстояние порядка 100 км.
Нормально так.
Остап Бендер еще тогда говорил, что быть яхтсменом - дорогое удовольствие. ((
 

цимла

Старожил форума
#65
Интересно, как регистровый или как ГИМСовый
Там нет вариантов. По размерам он под гимс не проходит, но зарегистрирован. При переоформлении на покупателя, он тут же будет снят с учета и не поставят больше. Коррупционная составляющая налицо...! В регистр не возьмут-переделан. Только проект укорачивания, резать и в гимс.
 

motoras

Старожил форума
#66
Там нет вариантов. По размерам он под гимс не проходит, но зарегистрирован. При переоформлении на покупателя, он тут же будет снят с учета и не поставят больше. Коррупционная составляющая налицо...! В регистр не возьмут-переделан. Только проект укорачивания, резать и в гимс.
Да да. Попадалово у владельца.
В общем у меня тоже похоже попадалово...
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#69
Не. Не с катером. С другой ездющей водоплавующей. https://www.kommersant.ru/doc/4087803
Письмо конечно пока не приходило, но звоночек есть. У меня БРДМ-2.
А-а-а, это известная проблема. Коллега @Алексей Мигалин с этим пытается бороться, видел его неск. раз уже по телевизору выступал на эту тему, но подарочек любителям настоящих железных железяк конечно поганый.
 

motoras

Старожил форума
#70
А-а-а, это известная проблема. Коллега @Алексей Мигалин с этим пытается бороться, видел его неск. раз уже по телевизору выступал на эту тему, но подарочек любителям настоящих железных железяк конечно поганый.
Так ведь это касается абсолютно всей техники, которая выккплена у армии. Хотя я свой покупал в МЧС. Может прокатит.
 

motoras

Старожил форума
#72

Вложения

weeFOX

Старожил форума
#73
Хотя я свой покупал в МЧС
Конечно. Самоходное шасси на базе брдм 2.
Так Вы в шикарном положении, если отменят регистрацию, то соберите все документы на запчасти, сделайте сейчас договора на ремонтные работы (чтобы если что они прошли экспертизу давности) и суммарно на покупка+запчасти+работы предъявите иск к Минфину (можно еще подумать, но сходу вроде к Минфину) о взыскании этой суммы, 100% не бывает, но вероятность, что Вы взыщите деньги очень высокая. Получится просто продали машину. Главное продать за те деньги чтобы было не жалко.
 

motoras

Старожил форума
#74
Так Вы в шикарном положении, если отменят регистрацию, то соберите все документы на запчасти, сделайте сейчас договора на ремонтные работы (чтобы если что они прошли экспертизу давности) и суммарно на покупка+запчасти+работы предъявите иск к Минфину (можно еще подумать, но сходу вроде к Минфину) о взыскании этой суммы, 100% не бывает, но вероятность, что Вы взыщите деньги очень высокая. Получится просто продали машину. Главное продать за те деньги чтобы было не жалко.
Тут не так все просто. По докам все эти вещи стоят копейки.например по документам я свой купил за 16 тыс. А все остальное походу сердюкову или ещё кому. Так же и все остальные приобретали. А то что я с ним делал, то это мои проблемы. БРДМ-2 в стоке допущен для передвижения по дорогам общего пользования.
Кстати узнал информацию на местном уровне. Ни каких распоряжений по поводу отзыва регистрации бывшей военной техники не было.
 

weeFOX

Старожил форума
#75
сделайте сейчас договора на ремонтные работы ....Главное продать за те деньги чтобы было не жалко.
Естественно не просто, я специально не узнавал, но уверен, что даже у бомжей в социуме есть иерархия и свои проблемы. А Вы хотите чтобы среди владельцев БРДМ не было проблем - ну это утопия.
Есть опасность, просто к ней можно подготовиться. Изначальная Ваша позиция такова, что из этого можно с прибылью выйти, а уж играть эту игру или нет - тут как со стороны посоветуешь...
 

motoras

Старожил форума
#76
Естественно не просто,Вы хотите чтобы среди владельцев БРДМ не было проблем - ну это утопия.
А что тут такого. БРДМ простейшая машина с несущим кузовом типа лодка (из инструкции), разработана в 60хх годах, с использованием запчастей от ГАЗ 66. КПВТ и ПКТ забрали, спец связь забрали, луну забрали. Пришлось из за ненадобности снять башню. Опасности от меня не больше чем от шишиги. Да и ДТП с гражданскими броневиками я что то не припомню.
 

Брат

Активный участник
#79
Думается, что как обычно, какой-нибудь отличник ИБУДЕнариума (имитация бурной деятельности), нашёл в постановлении пробел и вместо того, чтоб его устранить, усовершенствовать регламент, или конкретизировать требования, в тупую поставил будку и шлагбаум письмом Минсельхоза. Типа-пусть теперь они поработают.
Письмо Минсельхоза кто-нибудь видел?
На основании чего отказ, если по постановлению от 1994 года профильным министерствам и ведомствам поручено до 1995 года утвердить порядки регистрации? Которые работали, пока колхозом не начал управлять комиссар.
Тут правовая коллизия. Или надо лезть в правила регистрации.
И момент-техника продавалась как списанная-значит ресурс в ноль. Но правила освидетельствования должны быть?
А тот глядишь ещё гимс вспохватится: у вас Кс-100 шифр Нептун? Стоял как патрульный? Ярославец работал вспомогательным в перелавской флотилии и был списан и продан? Значит не регистрируем.

Почему я не родился внуком Вовы вованова. Сидел бы письма подведомственные писал. Банком бы подрулил. Медальку бы дали.
 

weeFOX

Старожил форума
#80
Есть только один путь не иметь проблем с собственностью - отказаться от владения, хотя как писал выше полагаю, что и у бомжей есть свои проблемы.

Любая собственность содержит в себе риски - утраты, квалифицированного содержания, политические (что мы видим в данном случае) и еще можно подумать и продолжить.
Это неотделимое качество собственности в любой стране мира, от части рисков помогает страховка, но защиты от всех - нет рецептов.
Причем казалось бы такая универсальная собственность как деньги - содержит в себе кучу рисков, одни европейские отрицательные ставки по депозитам чего стоят.
Поэтому зачем искать правду, риски надо предвидеть и от них защищаться - обыденная же вещь.
 
Вверх