Восстановление списаного теплохода

Откуда такие сведения про мощность и длину, особенно интересует длина, что то ни в одних документах ГИМС про неё не сказано.

Конечно не сказано. Но тема муссируется давно и при регистрации ГИМС этого устного указания придерживается уже сейчас. Сейчас ни Ярославец, ни Кижи вы на учёт в ГИМС не поставите - слишком длинные.
 
Конечно не сказано. Но тема муссируется давно и при регистрации ГИМС этого устного указания придерживается уже сейчас. Сейчас ни Ярославец, ни Кижи вы на учёт в ГИМС не поставите - слишком длинные.

Может всё таки их не ставят не за длину, а за мощность
 
Может всё таки их не ставят не за длину, а за мощность

Не, именно за длину. Для морских прогулочных судов мощность не ограничивается. У Адмиральца же такой же двигатель, что и у Ярика. С Адмиральцами проблем нет - он маленький :)
 
Здрасьте всем.Кто это проходил подскажите-РРР требует дефектацию корпуса и не только с помощью толщиномера,но типа вырезаются пластины металла из всех частей корпуса,а это-днище,борта,надстройка,палуба и т.д. и отправляется на экспертизу .И стоит это не хилых денег.
 
Здрасьте всем.Кто это проходил подскажите-РРР требует дефектацию корпуса и не только с помощью толщиномера,но типа вырезаются пластины металла из всех частей корпуса,а это-днище,борта,надстройка,палуба и т.д. и отправляется на экспертизу .И стоит это не хилых денег.
Суда по всему у Вас самострой и сертификатов РРР на металл нет....
Тогда только таким путем доказывать что металл подходит. Засада будет если он не пройдет экспертизу.
Можно попробовать предоставить сертификаты на металл и убеждать что именно его использовали, но тут тоже есть нюанс, сертифицируется только металл толщиной от 4 мм и выше
 
Суда по всему у Вас самострой и сертификатов РРР на металл нет....
Тогда только таким путем доказывать что металл подходит. Засада будет если он не пройдет экспертизу.
Можно попробовать предоставить сертификаты на металл и убеждать что именно его использовали, но тут тоже есть нюанс, сертифицируется только металл толщиной от 4 мм и выше
Нет . Не получится . Я принёс сертификат на 40 тонн железа в Иркутск в РРР. Ответ был предельно ясен. Докажите что Вы строили именно из этого железа.3 кусочка формата а4 по желанию РР и в лабораторию
 
Да. РР сразу сказал, лабораторию не пройдёте если , то можете сразу на чермет резать
 
Последнее редактирование:
лаборатория независимая
они вроде везде независимые но с какой то лицензией.
так и есть .нормальный ответ.поставить на учет ты его конечно по закону поставишь и документы получишь.но у тебя его просто РРР не примет в эксплуатацию и все.Ничего страшного-машина,без техосмотра ездит же)правда штрафы увеличились..но это ерунда.это просто штрафы.
 
Последнее редактирование:
А можно уточнить о каком катере идёт речь.
если мне память не изменяет у них РП был по крайней мере.Им нужно регистровое под лицензю.и пассажирское под народ.у них пассажировместимость помойму по нашим если смотреть то в районе 110 человек
 
Суда по всему у Вас самострой и сертификатов РРР на металл нет....
Тогда только таким путем доказывать что металл подходит. Засада будет если он не пройдет экспертизу.
Можно попробовать предоставить сертификаты на металл и убеждать что именно его использовали, но тут тоже есть нюанс, сертифицируется только металл толщиной от 4 мм и выше
да.так нам регистр и написал))))менее 4х мм в России нету и не будет пока металла с РРР)))идите выдохните и думайте как дальше жить с этим будите)))
 
извините за вопрос - и эта пляска с вырезом металла на экспертизу будет при каждом прохождении ТО под РР ? и втч при переоформлении судна ? А что насчет регистровых с просроченными документами ?
 
на ПС 3,5мм по проэкту днищевые листы ,как же он под регистром ?
 
извините за вопрос - и эта пляска с вырезом металла на экспертизу будет при каждом прохождении ТО под РР ? и втч при переоформлении судна ? А что насчет регистровых с просроченными документами ?
Нет. Это один раз .тут я понял переход из Гимс в РРР обратно
 
Последнее редактирование:
на ПС 3,5мм по проэкту днищевые листы ,как же он под регистром ?
Ну я понимаю они раньше были, сейчас их нет . Сейчас все ставят толще и с запасом . 5 например меняют на 8-10 мм. И не парятся. Ты же должен менять под наблюдением РРР? По этому видимо этот вопрос сразу обговаривается
 
вырезаются пластины металла из всех частей корпуса,а это-днище,борта,надстройка,палуба и т.д. и отправляется на экспертизу .И стоит это не хилых денег.
Я принёс сертификат на 40 тонн железа в Иркутск в РРР. Ответ был предельно ясен. Докажите что Вы строили именно из этого железа.3 кусочка формата а4 по желанию РР и в лабораторию
да.так нам регистр и написал))))менее 4х мм в России нету и не будет пока металла с РРР)))идите выдохните и думайте как дальше жить с этим будите)))

И при этом мы идём по пути устранения препонов для ведения бизнеса в России, улучшения инвестиционного климата и всё такое.
 
на ПС 3,5мм по проэкту днищевые листы ,как же он под регистром ?
Регистр не запрещает применять стали без сертификатов. Например сталь 3сп соответствует стали РСА, а 09Г2С - стали РСВ.
Просто тут нарушен порядок постройки судна утвержденный в Правилах РРР. Сначала нужно было прийти с проектом (согласованным) в РРР и подать заявку на технаблюдение за постройкой. Тогда с одной стороны многие вопросы снимаются, а с другой возникают новые.... Например строящая судно организация (или предприниматель) должна иметь признание РРР на выполнение данного вида работ, а там не только сварка, электрика, навигация и т.д и т.п.
 
Я щас обшивку меняю на Ярике , а там маркировка стали прям куском вырезана откуда то и вварена в переборку,как номер кузова в машине у жуликов))))
 
Верх