Восстановление списаного теплохода

Петр

Коллега
Здравствуйте.
Затеяли мы востановить списаный теплоход кижи проэкт 16601, техническая сторона вроде понятна - бери да делай. А вот с документами одни вопросы. Подскажите как люди опытные, с чего начать какие докуменды оформлять и сколько за это платят.
 
Ответ: востановление списаного теплохода

Ну с документами более менее понятно если под ГИМС.Делаете проект, прикладываете чеки на материалы и вроде бы всё решается.
 
Ответ: востановление списаного теплохода

Планируем использовать параход для перевозки груза, тут сложности возможны, вот и хочется их узнать заранее что бы по возможности соломки подстелить.
Как я понимаю надо комплект документов покупать плюс на переделку проект. хочется посчитать во сколько это обойдется.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Мы хотим двигатель ЯМЗ поставить и редуктор от ярославца.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

ЯМЗ-238 или 236? видел на одном (переделанном в моторную яхту) поставили 236.
если ставить на учёт в ГИМС, то, что родной К 161-МП-2, что ЯМЗ - больше 75 сил, так что всё равно только как "прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 чел. используемое в целях мореплавания".
если возить грузы на реке (а Кижи имеет класс "О") - только через Речной Регистр. а это уже совсем другая песня. и полный комплект документов и согласование перепланировки, замены фундамента двигателя, и пр. и пр. Это всё может обойтись дороже самого судна. Хотя тут один гражданин мне заявил, что знает места, где проект на переоборудование под требования РРР сбацают чуть ли не за 2 килобаксов. По крайней мере в Москве и в Питере это стоит в десятки раз больше.

а чем К 161-МП-2 не нравится? нормальный движок, тихо работает, потребляет не много.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

ЯМЗ 238, он есть, а К 161-МП-2 нету и еще хочется скорость увеличить. Мне как раз и нужна эта другая песня, сделал запрос в проектную фирму - молчат. все равно, даже без переделки, документы на теплоход этого проекта надо востанавливать то есть покупать. Интерестно а гражданин секрет не выдает? :)
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

он из судоходной кампании. и метровые гребные винты за 300 дол. может достать, и комплектные ходовые Ярославцы менее 10000 дол....
навряд ли он секреты выдаст. хотя главный секрет - подальше от Москвы.
кстати, Вам новый винт ведь понадобится...
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

тут один коллега в клубе "Круиз" на Ярославец поставил ЯМЗ-238 с переделкой фундамента и полной перепланировкой МО, и всё под регистр. где он заказывал проект и сколько это стоило узнаю чуть попозже.
а в какую проектную фирму сделали запрос?
(кстати, Вы у себя адрес в профиле не указали :) , а ведь в разных городах ситуация отличается)
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Мы наверное от Москвы еще дальше чем он и винт гребной сильно тяжело до нас доставить, будем на заводе в жатае заказывать может и остальные документы они справят, но пока молчат.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Леонардыч, а ты как владеешь ярославцем? весь комплект документов? регистрация в ррр ?
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

пос. Жатай? это в 15 км. ниже Якутска? да, от нас далековато.
вот и герб его нашёл
zhatai.gif

а вот и вид с р.Лена
img.php


а там судоремонтный завод?
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Леонардыч, а ты как владеешь ярославцем? весь комплект документов? регистрация в ррр ?

до 1998 г. он был в регистре, после официального слипования и ремонта на Хлебниковском СРЗ (недалеко от г.Долгопрудный Моск.обл.) мы затеяли переоборудование. когда инспектор регистра увидел что мы наворотили - сказал "нужен проект на переоборудование". в "Бюро корабельных инженеров" (есть такая контора в Москве) выкатили соответствующий счёт. дешевле было поставить на учёт в ГИМС за соответствующее вознаграждение, что и было сделано (тем более что по сути катер и предполагался как прогулочное судно). правда в Москве в последнее время с этим напряги.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Я им тоже запрос сделал, молчат (и славо богу :), а то напугают и спать не будешь). А с вас сколько запросили?

да там "Жатайский судоремонтно-судостроительный завод"
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

ну это было несколько лет назад, 5-7 килобаксов что ли, не помню. сейчас уже таких цен нет. счёт на десятки тысяч. на заявление типа "мой катер дешевле стоит" был ответ - "а нам всё равно, у нас объём проектной документации от размера катера не зависит".
тут ведь в чём вопрос - эта контора выдаёт клиенту уже полностью согласованный комплект документов, т.е. со всеми подписями и разрешениями всех гос.органов. наверно по этому и так дорого.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

а в гимс какие ограничения? по мощности ? по водоизмещению?
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Я бы на Вашем месте всё-таки в регистр не совался. Ни денег , ни нервов не хватит.А Вы в курсе , что по требованию регистра все работы по судну должны происходить под надзором регистра(за него отдельная плата) и использоваться только сертифицированные материалы и работы имеют право вести соответственно сертифицированные организации?Вплоть до спасательных кругов всё должно иметь сертификаты.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

а в гимс какие ограничения? по мощности ? по водоизмещению?

не более 75 л.с. и 80 регистровых тонн.
по водоизмещению служебные 20-м суда проходят, а вот по мощности ГД нет. поэтому остаётся одна лазейка: регистрить как морское прогулочное судно.
этот вопрос обсуждался здесь:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=17343&st=15
и здесь:
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=14179&st=25
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Я бы на Вашем месте всё-таки в регистр не совался. Ни денег , ни нервов не хватит.А Вы в курсе , что по требованию регистра все работы по судну должны происходить под надзором регистра(за него отдельная плата) и использоваться только сертифицированные материалы и работы имеют право вести соответственно сертифицированные организации?Вплоть до спасательных кругов всё должно иметь сертификаты.

так то оно так, но у Петра случай "немного" другой - представьте ГРСИ останавливает сухогруз по уши загруженный песком или лесом, или перевозящий как паром толпу пассажиров? а у судоводителя маломерная корочка и судовой билет на "прогулочное судно до 12 чел. пассажиров". да арестует на фиг, запломбирует рубку, отбуксирует на свою стоянку и заведёт дело об АП и передаст в прокуратуру.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

я думаю у Петра самый разумный выход - "достать" документы на стандартный пр.16601 (легализовать), купить родной движок и всё восстановить в рамках оригинального проекта. тогда никаких проектов на переоборудование не понадобится. останется подсобрать недостающие документы, подписать в инстанциях всякие схемки (типа схему фекальных и подсланевых вод согласовать в СЭС с опломбировкой баков и т.п.), доукомплектовать по требованиям своего района плавания, завести 11 журналов :) и всё. про судоводителя ясно - нужен действующий диплом капитан-механика.
вот например у моего знакомого есть т/х Кижи, стящий на учёте в РРР.
он всю эту процедуру уже проделал. проконсультируйтесь у него.
если нужно, дам телефончик.
 
Верх