Восстановление катера Орлан.

Well

Коллега
Купил катер Орлан,хочу отреставрирывать по максимум сохранить заводской вид.до этого не было ни лодки ни катера.
 
Поздравляю! Будем ждать отчет о проделанной работе. Тему наверное надо было в советских глиссирующих размещать
 
Начать надо с водомёта. Одно время их в Ейске не очень хорошо делали.
 
Двигатель в рабочем состоянии охлаждение Я так понимаю стоит родное стоит теплообменник видимо оставили старый

На водомете никаких люфтов нету при запуске двигателя водомет в заработал то есть винт закрутился

У меня вопрос такой Как посмотреть состояние подшипников водомёта

Я так понимаю разбирается он с винта
 

Вложения

  • 15836467239367396430978401413009.jpg
    15836467239367396430978401413009.jpg
    111.3 КБ · Просмотры: 121
Хочу посмотреть состояние подшипников если что смазать их Плохо что нету тавотниц
 
Если честно хорошая работа водомёта зависит от многих факторов и на пальца объяснить это сложно. Когда полностью разберёте , пишите, звоните постараюсь приехать и и дам рекомендации.
 
Да это понятно что что на пальцах трудно объяснить

С какой стороны к нему подходить я имею в виду водомет с чего начинать разбор
 
Двигатель заводится
 

Вложения

  • 20200312_111153.jpg
    20200312_111153.jpg
    138.2 КБ · Просмотры: 133
  • 20200312_111207.jpg
    20200312_111207.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 130
  • 20200312_111221.jpg
    20200312_111221.jpg
    109.6 КБ · Просмотры: 129
Читал на форумах что должно быть сцепление у меня его нет.скорей всего при установки дизельного ДВС его не смогли вмантировать.
 
Может у кого остались родные уплотнительные резинки из окон катера Орлан
 
Читал на форумах что должно быть сцепление у меня его нет.скорей всего при установки дизельного ДВС его не смогли вмантировать.
Редуктор у вас какой? Сцепление - оно обычно в реверс-редукторе стоит.
 
Верх