Вопрос.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мысль врезать патрубок в кожух и шлангом соединить с всасом.
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24083&d=1390041617
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24084&d=1390041617
Делов на час.

перегрев будет:bs:, ты хочешь турбовый эффект? Так воздух надо наоборот охлаждать , чтобы было наполнение сильнее , поэтому в авто интеркуллер стоит. :eek:
 
перегрев будет:bs:, ты хочешь турбовый эффект? Так воздух надо наоборот охлаждать , чтобы было наполнение сильнее , поэтому в авто интеркуллер стоит. :eek:

Объясни.Забор вентилятора снаружи.Сейчас воздух горячий засасывается.
 
Объясни.Забор вентилятора снаружи.Сейчас воздух горячий засасывается.

Воздух для охлаждения с наружи берётся? Надо сделать приточную вентиляцию , а забор воздуха для охлаждения ДВС из МО , с обязательным отводом наружу. Тогда в МО будет посвежее:D, и комфортнее. Для улучшения наполняемости цилиндра , для нормального эффекта , нужен "холодный" охлаждённый воздух (он сжимается), ну и нагнетание.
А ты хочешь в ДВС подать горячий после ДВС воздух.:eek:
 
Воздух для охлаждения с наружи берётся? Надо сделать приточную вентиляцию , а забор воздуха для охлаждения ДВС из МО , с обязательным отводом наружу. Тогда в МО будет посвежее:D, и комфортнее. Для улучшения наполняемости цилиндра , для нормального эффекта , нужен "холодный" охлаждённый воздух (он сжимается), ну и нагнетание.
А ты хочешь в ДВС подать горячий после ДВС воздух.:eek:

Не Андрей,ты наверное не понял,воздух идет из вентилятора до ДВС,забор снаружи и выброс по воздуховоду вверх нар рубкой.
Я не хочу форсировать,а просто улучшить наполнение цилиндров.
Просто,как писал,нет возможности сделать забор снаружи,а так и забор будет и какой то подпор.:eek:
 
Не Андрей,ты наверное не понял,воздух идет из вентилятора до ДВС,забор снаружи и выброс по воздуховоду вверх нар рубкой.
Я не хочу форсировать,а просто улучшить наполнение цилиндров.
Просто,как писал,нет возможности сделать забор снаружи,а так и забор будет и какой то подпор.:eek:
ты хочешь забор сделать до цилиндров? а хватит ли продувки для охлаждения? :eek:
 
ты хочешь забор сделать до цилиндров? можно конечно , но эффекта наддува не будет:eek:

Опять не понял...Вентилятор не высасывает из ДВС,а нагнетает в ДВС:eek:
Мне наддув и не нужен,нужен нормальный заряд,думаю на расходе топлива скажется.
 
Опять не понял...Вентилятор не высасывает из ДВС,а нагнетает в ДВС:eek:
Мне наддув и не нужен,нужен нормальный заряд,думаю на расходе топлива скажется.

Да понял я Юра тебя. У меня такой же Д37 был , ты хочешь врезаться в "обдув" после "турбо-вентилятора":D правильно? :eek:
 
А я вот провокациионный вопрос задам, почему те кто ентот движок проектировал такую казалось бы простую и очевидную идею не реализовали? Продувка мотора лучше, вентилятор и так есть, врезался в кожух и погнали?
 
А я вот провокациионный вопрос задам, почему те кто ентот движок проектировал такую казалось бы простую и очевидную идею не реализовали? Продувка мотора лучше, вентилятор и так есть, врезался в кожух и погнали?

Этот движок на тракторе открытый,всасывание тоже из атмосферы.А у меня в сундуке.:eek:
 
Думаю, что коллега "Freddi" в своем вопросе подразумевал охлаждение наддувочного воздуха.
 
Коллега, прочтите здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0, может быть отпадет ряд вопросов.

Я знаю для чего нужно промежуточное охлаждение,Вы наверное не читали написанное мною выше,я не хочу форсировать ДВС,у меня и так почти двойной запас мощности,я хочу организовать забор воздуха с улицы.(он холоднее,чем в моторном отсеке, у меня не МО):eek:
 
Этот движок на тракторе открытый,всасывание тоже из атмосферы.А у меня в сундуке.:eek:
Но с другой стороны на тракторе и охлаждение тоже из атмосферы, а дутье вроде тоже не во вред? Ведь все вроде так просто...
 
Но с другой стороны на тракторе и охлаждение тоже из атмосферы, а дутье вроде тоже не во вред? Ведь все вроде так просто...

Просто,но наддув не получится,давление воздуха маловато,проще турбокомпрессор поставить.:eek:
 
Воздух для охлаждения с наружи берётся? Надо сделать приточную вентиляцию , а забор воздуха для охлаждения ДВС из МО , с обязательным отводом наружу. Тогда в МО будет посвежее:D, и комфортнее.

Именно по такой схеме и должно работать охлаждение судового двигателя с воздушным охлаждением.:eek:
 

Вложения

  • Изображение 005.jpg
    Изображение 005.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 739
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх