Подскажите,для противоскольжения песок сыпать на свежую краску или мешать с краской,а потом красить?
Сыпать сверху,потом закрыть сверху краской.Для более эстетичного вида дорожки полосками можно сделать,используя пленку и малярный скотч,там где не нужен песок.Я бы сначала покрасил,потом когда высохнет первый слой,"выклеил" бы скотчем малярным дорожки,и только потом положил второй слой,на который песок сыпать,так как песок может частично выкрошиться и под ним сразу сталь будет контактировать с воздухом.Потом еще разок перекрыть ,когда встанет краска ,предварительно сдув неплотно прицепившийся песок.Потом отодрать скотч и получится красиво.
Краска 3в1 очень быстро зашоркается и песок этому очень поспособствует. Почему и рекомендуют нескользяшку из песка делать на эпоксидной краске или основе.
Ну цветов у нее хватает.3 навигации отходил с песочком на и под 3 в 1...Ничего не шоркается-ни краска,ни песочек:ay: Единственно, чем мне не очень она ( 3:1) нравится-по крайней мере серый цвет достаточно маркий
У кого какие будут соображения.Балер пера руля соединен фланцами болтиками м6(4шт)они постоянно отворачиваются.Поставил болты с внутренним шестигранником и гайки с капроновыми поясками-один хрен.Другой размер крепежа поставить нет возможности(очень ограничено место на фланцах)Достало-решил прихватить сваркой.
Сегодня не получилось корму задрать(тальку отдали попользоваться),может есть какая то хрень для резьбы?
Анаэробный фиксатор резьбы - продается в автомагазинах. Синий - с возможностью отвернуть потом, красный - навечно. Покрыть несколько витков резьбы, завернуть и через пару минут уже можно спускать на воду.
Из мотоциклетного опыта - все соединения сажаю на фиксатор резьбы. Мотоциклы - механизмы вибронагруженные, поэтому открутиться может всё.
Насчет "красный фиксатор - навсегда" - это далеко не так. Красный фиксатор раскручивается после прогрева соединения горелкой или пром феном.
Синий и зеленый - раскручиваются просто инструментом.
По поводу воды - резьба перед нанесением фиксатора должна быть обезжиренной, чистой и сухой.
На мокрую и грязную резьбу фиксатор класть бесполезно.
Я в работе пользовался самым дешевым отечественным спреем-очистителем карбюратора - отлично вымывает всю грязь с резьбы.
Насчет того, что намазал фиксатором и через две минуты на воду, позволю усомниться. Нужно подержать хотя бы пару часов для застывания.
Я проверял - незастывший фиксатор водой размывается.
Но других вариантов нет. Либо механически контрить откручивающиеся винты, либо фиксатор[/QUOTE]
Очень грустно,придется по-старинке...:ak:
Попробую завтра ФУМ намотать,может гайки туфтовые попались.Из опыта ремонта авто,гайки с капроном-очень надежно держат(на моих наверное сэкономили на хорошем материале).
А контрагайка что, не помещается? Поставьте болты подлиннее, да законтрите второй гайкой.