Вопрос.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

yura

Старожил форума
#1
Подскажите,для противоскольжения песок сыпать на свежую краску или мешать с краской,а потом красить?
 

Рейдер

Старожил форума
#2
Подскажите,для противоскольжения песок сыпать на свежую краску или мешать с краской,а потом красить?
Первое. Затем красить тонким более жидким слоем ворой раз поверх. Делается это с эпоксидной краской. В инструкции на катер "Стриж" есть такая рекомендация.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#3
Сыпать сверху,потом закрыть сверху краской.Для более эстетичного вида дорожки полосками можно сделать,используя пленку и малярный скотч,там где не нужен песок.Я бы сначала покрасил,потом когда высохнет первый слой,"выклеил" бы скотчем малярным дорожки,и только потом положил второй слой,на который песок сыпать,так как песок может частично выкрошиться и под ним сразу сталь будет контактировать с воздухом.Потом еще разок перекрыть ,когда встанет краска ,предварительно сдув неплотно прицепившийся песок.Потом отодрать скотч и получится красиво.
 

yura

Старожил форума
#4
Сыпать сверху,потом закрыть сверху краской.Для более эстетичного вида дорожки полосками можно сделать,используя пленку и малярный скотч,там где не нужен песок.Я бы сначала покрасил,потом когда высохнет первый слой,"выклеил" бы скотчем малярным дорожки,и только потом положил второй слой,на который песок сыпать,так как песок может частично выкрошиться и под ним сразу сталь будет контактировать с воздухом.Потом еще разок перекрыть ,когда встанет краска ,предварительно сдув неплотно прицепившийся песок.Потом отодрать скотч и получится красиво.
Мне на ступеньки трапа,красил 3в1 высохнет,а завтра так и сделаю.Спасибо.
 

Gera

Старожил форума
#5
Краска 3в1 очень быстро зашоркается и песок этому очень поспособствует. Почему и рекомендуют нескользяшку из песка делать на эпоксидной краске или основе.
 

yura

Старожил форума
#6
Краска 3в1 очень быстро зашоркается и песок этому очень поспособствует. Почему и рекомендуют нескользяшку из песка делать на эпоксидной краске или основе.
У меня не трамвайчик,крашу тем,что есть.Палуба,правда без песка не зашоркалась.
 

snab

Активный участник
#7
3 навигации отходил с песочком на и под 3 в 1...Ничего не шоркается-ни краска,ни песочек:ay: Единственно, чем мне не очень она ( 3:1) нравится-по крайней мере серый цвет достаточно маркий:(
 

yura

Старожил форума
#8
3 навигации отходил с песочком на и под 3 в 1...Ничего не шоркается-ни краска,ни песочек:ay: Единственно, чем мне не очень она ( 3:1) нравится-по крайней мере серый цвет достаточно маркий:(
Ну цветов у нее хватает.
 

Paul

Cупер модератор
#9
Этих 3 в 1 уже как грязи. Но они на самом деле все разные. Есть алкидные, а есть на нитрооснове. Красишь такой вторым слоем, а он растворяет предыдущий :ai:
Так что когда говорите про такую краску, и что мол она уже третий год стоит и всё прекрасно, то лучше дайте марку конкретной краски, производителя и т.п. Хоть этикетку банки сфоткайте чтобы найти концы.
 

snab

Активный участник
#10
Красил конкретно вот этой краской этого производителя: http://antikorrozijnye-pigmenty.ds78.ru/goods/1275494/ Сайт конечно убогий, но какой есть.Производство у них в Ленобласти. Заказывали у них на свое производство тоннами,в барабанах по 50кг, определенного цвета по RAL. Попросил у бывших коллег найти и сфоткать этикетку и сертификат,если найдут-представлю.
У них же брал необрастайку ХС 5226 и на борта ХС 436(цвет тоже набодяжили по заказу).
ПСэ.Фото прислали,сертификата нет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Lakirovka

Старожил форума
#11
Братцы.
Я не агитирую за дорогие буржуйские краски. И не утверждаю, что краска, которую указывает Snab, плохая.
Но рассказываю. Тут заказчик, судостроитель сильно накосячил и ему нужно было очень срочно докупить несколько десятков литров англьской краски.
Поиск по интернету дал положительный результат. Цена на 30% дешевле. Объяснили, что "разливают в мелкую тару" из промышленной упаковки. Я видел ту краску в 20 литровой банке, с наклейкой. Там было налито нечто другое по запаху и цвету. В сопроводительных документах была профессиональная инструкция с сайта производителя. Подделка.
Мы тогда для интереса заказали у них ну очень "редкоземельный" продукт, с возможностью нанесения под водой. Те бодренько отписались, что есть в промышленной таре и готовы перелить в мелкую тару и отправить:)
Сайт тогда удалось "закрыть". Но набив в поиске импортный профессиональный продукт, его с легкостью можно найти "в наличии" в других местах.
Еще раз. Я не агитирую за дорогие краски. Наоборот, я всегда рад за отечественные, тем более для оборонки были очень хорошие материалы.
Я призываю быть блительными. Работая в отделе снабжения Ростовского Лакокрасочного завода Эмпилс, много чего повидал в стремлении менеджеров "запродать побырому..."
Опять же, это не значит, что все обманывают....
Андрей
 

yura

Старожил форума
#12
У кого какие будут соображения.Балер пера руля соединен фланцами болтиками м6(4шт)они постоянно отворачиваются.Поставил болты с внутренним шестигранником и гайки с капроновыми поясками-один хрен.Другой размер крепежа поставить нет возможности(очень ограничено место на фланцах)Достало-решил прихватить сваркой.
Сегодня не получилось корму задрать(тальку отдали попользоваться),может есть какая то хрень для резьбы?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#13
Я грунтовкой закрашиваю - все отлично держится.

В принципе есть фиксаторы резьбы в пузыречках,
они и в воде работают некоторые.

Болты с внутренним шестигранником в воде - зло.
Нержавейка - наше всё.
 

Константин

Начальник причала
#14
У кого какие будут соображения.Балер пера руля соединен фланцами болтиками м6(4шт)они постоянно отворачиваются.Поставил болты с внутренним шестигранником и гайки с капроновыми поясками-один хрен.Другой размер крепежа поставить нет возможности(очень ограничено место на фланцах)Достало-решил прихватить сваркой.
Сегодня не получилось корму задрать(тальку отдали попользоваться),может есть какая то хрень для резьбы?
Анаэробный фиксатор резьбы - продается в автомагазинах. Синий - с возможностью отвернуть потом, красный - навечно. Покрыть несколько витков резьбы, завернуть и через пару минут уже можно спускать на воду.
 

yura

Старожил форума
#15
Анаэробный фиксатор резьбы - продается в автомагазинах. Синий - с возможностью отвернуть потом, красный - навечно. Покрыть несколько витков резьбы, завернуть и через пару минут уже можно спускать на воду.
Если бы фланцы были на воздухе,я сваркой пришпандорил бы.
Нужно что то в воде.:eek:
 

Gera

Старожил форума
#16
Из мотоциклетного опыта - все соединения сажаю на фиксатор резьбы. Мотоциклы - механизмы вибронагруженные, поэтому открутиться может всё.
Насчет "красный фиксатор - навсегда" - это далеко не так. Красный фиксатор раскручивается после прогрева соединения горелкой или пром феном.
Синий и зеленый - раскручиваются просто инструментом.

По поводу воды - резьба перед нанесением фиксатора должна быть обезжиренной, чистой и сухой.
На мокрую и грязную резьбу фиксатор класть бесполезно.
Я в работе пользовался самым дешевым отечественным спреем-очистителем карбюратора - отлично вымывает всю грязь с резьбы.

Насчет того, что намазал фиксатором и через две минуты на воду, позволю усомниться. Нужно подержать хотя бы пару часов для застывания.
Я проверял - незастывший фиксатор водой размывается.

Но других вариантов нет. Либо механически контрить откручивающиеся винты, либо фиксатор
 

yura

Старожил форума
#17
Из мотоциклетного опыта - все соединения сажаю на фиксатор резьбы. Мотоциклы - механизмы вибронагруженные, поэтому открутиться может всё.
Насчет "красный фиксатор - навсегда" - это далеко не так. Красный фиксатор раскручивается после прогрева соединения горелкой или пром феном.
Синий и зеленый - раскручиваются просто инструментом.

По поводу воды - резьба перед нанесением фиксатора должна быть обезжиренной, чистой и сухой.
На мокрую и грязную резьбу фиксатор класть бесполезно.
Я в работе пользовался самым дешевым отечественным спреем-очистителем карбюратора - отлично вымывает всю грязь с резьбы.

Насчет того, что намазал фиксатором и через две минуты на воду, позволю усомниться. Нужно подержать хотя бы пару часов для застывания.
Я проверял - незастывший фиксатор водой размывается.

Но других вариантов нет. Либо механически контрить откручивающиеся винты, либо фиксатор[/QUOTE]

Очень грустно,придется по-старинке...:ak:
 

yura

Старожил форума
#18
Попробую завтра ФУМ намотать,может гайки туфтовые попались.Из опыта ремонта авто,гайки с капроном-очень надежно держат(на моих наверное сэкономили на хорошем материале).
 

Paul

Cупер модератор
#19
Попробую завтра ФУМ намотать,может гайки туфтовые попались.Из опыта ремонта авто,гайки с капроном-очень надежно держат(на моих наверное сэкономили на хорошем материале).
А контрагайка что, не помещается? Поставьте болты подлиннее, да законтрите второй гайкой.
 

yura

Старожил форума
#20
А контрагайка что, не помещается? Поставьте болты подлиннее, да законтрите второй гайкой.
Там все впритык,не знаю что за умник делал,ключом по 1/4 оборота приходится крутить,поэтому под шестиганник и поставил болты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх