Вопрос знатокам по созданию гидравлической системы для подрульки и якорной лебедки.

zaharovsa

Коллега
Задача
Необходимо спроектировать систему для обеспечения потребителей на холостом ходу двигателей.
С электронным управлением клапанами.
Помогите советом:
  • концептуальная схема
  • рекомендации по насосам
  • цистернам
  • клапанам управлением
Дано
Энергетические установки
Два ДВС tdme 4108 обороты 1000 (11-14л.с.) - 2500 (90 л.с.)

Потребители
Гидравлическое подруливающее устройство
ПУ Vetus BOW310HMD 310 кгс
  • Рабочее давление, бар 230 бар
  • Производительность 2760 об/мин (26,8 см3/об)
  • Гидравлический поток 70 л/мин
Якорная лебедка
  • Объём, куб. см 9
  • Гидравлическое давление, бар 200 бар
  • Гидравлический поток 32 л/мин
Трасса
протяженность трассы до потребителей 15-17 метров
 
Задача
Необходимо спроектировать систему для обеспечения потребителей на холостом ходу двигателей.
С электронным управлением клапанами.
Помогите советом:
  • концептуальная схема
  • рекомендации по насосам
  • цистернам
  • клапанам управлением
Дано
Энергетические установки
Два ДВС tdme 4108 обороты 1000 (11-14л.с.) - 2500 (90 л.с.)

Потребители
Гидравлическое подруливающее устройство
ПУ Vetus BOW310HMD 310 кгс
  • Рабочее давление, бар 230 бар
  • Производительность 2760 об/мин (26,8 см3/об)
  • Гидравлический поток 70 л/мин
Якорная лебедка
  • Объём, куб. см 9
  • Гидравлическое давление, бар 200 бар
  • Гидравлический поток 32 л/мин
Трасса
протяженность трассы до потребителей 15-17 метров
Если постоянно задействованы два дизеля - возможен вариант с одним насосом на каждом дизеле. Для ПУ на оборотах хх нужен насос 80 см3, для ЯЛ 28см3. Имеются ввиду аксиально поршневые 310.4.80 и 310. 28. Это отправная точка, возможны любые модификации любых производителей ап машин подобного рабочего объёма. Далее по расходу л/мин нужно подобрать распределители с прямым эл магнитным управлением. Тоже поиск справится. В распределителях будет условный проход, трубки до потребителей должны быть такие же. Бак 1л на 1 кВт минимум. Фильтр с тонкостью фильтрации по паспорту насоса и расходу. Все поиском найдётся.
Возможен вариант с одним насосом изменяемой производительности, но дороже.
 
Вот и хотелось бы разобраться можно ли в одну систему отбирать мощность с двух двигателей.
Так у Вас с двух двигателей не хватает на холостых, а объединить не проблема - дают они подачу в одну магистраль, что им будет то.
 
А на подрульку есть кривая мощность/расход?

Надо подобрать передаточное отношение гидравлики так, чтобы на холостых хватало мощности... Будет работать но не на полную мощность, движку тоже будет нормально, а если понадобится полная мощность подрульки, можно прибавить оборотов, как на всех машинах с вом... Включили гидравлику, чтобы быстрее поднимало добавили оборотов...
 
Так у Вас с двух двигателей не хватает на холостых, а объединить не проблема - дают они подачу в одну магистраль, что им будет то.
На тысяче оборотов мощность грубо в три раза меньше, 30лс примерно. Для подрульки достаточно.
По кривой мощности при 1000 оборотах будет 14 л.с
А на подрульку есть кривая мощность/расход?

Я в гидравлике ноль по этому опишу свои соображения не кидайте в меня камни два ДВС через шкив передают мощность на гидронасосы которые суммарно на холостом ходу выдадут мне 14+14 = 28 л.с. на ХХ и выше с увеличением оборотов они должны обеспечить поток 70 л/мин+32 л/мин=102л/мин и давление 230 бар (большее давление из двух потребителей) после из этой системы я через клапана выдаю каждому потребителю то что ему нужно и не больше.

Если я прав то какие гидронасосы нужны как их установить "параллельно" что бы они суммировали мощность двух двигателей. ну и так далее по системе распределитель клапаны управление направлением потока.
 

Вложения

  • кривая.PNG
    кривая.PNG
    168.4 КБ · Просмотры: 116
Я на графике вижу 17 кВт или 23 лс при 1000 об, хотя могу и ошибаться - шкала на графике странная
upd как я понимаю за основу этого двигателя взят ISUZU BG1, предлагаю рассмотреть его характеристики, как более внятные:

1611602714631.gif
 
Последнее редактирование:
Не факт , что подрулька с лебедкой одновременно работать будут . На мой взгляд не обязательно аксиально-поршневой насос ставить . Два Нш серии Мастер объемом 16 см3 направить в одну магистраль , возможно
 
Не факт , что подрулька с лебедкой одновременно работать будут . На мой взгляд не обязательно аксиально-поршневой насос ставить . Два Нш серии Мастер объемом 16 см3 направить в одну магистраль , возможно
Важно что бы было можно!
 
А на практике такое встречается? Для чего подруливать при выборе скажем якоря? Логичнее помочь движком.
При швартовке по средиземноморски ( кормой к пирсу) с оттяжкой на якорь компенсировать завал носа по ветру или течению.
конструктивно какие моторы на приводах стоят ? Шестеренчатые ?
Вы спрашивает какие гидромоторы у лебедки и подрульки? я не в курсе если это важно я уточню у производителей.
 
Хрень это а не график, я обновил своё сообщение и вставил нормальный график
 
Ну вот смотрим на график Мкр. При 1000 это 25,5 кгм. Теперь считаем мощность 25,5 х1000 и все /716,2 формула старая, получаем 35 лс. График момента довольно пологий у дизеля, можно не считая по разнице оборотов прикинуть мощность.
 
Верх