Вопрос по РРП-40

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
После 10 часов работы РРП-40, который стоит на моем катере,стал переключаться с переднего хода на нейтраль с огромным усилием,чего не было раньше.Ну,до дома я дошел,и пытаясь понять,в чем дело пару -тройку раз переключил(двумя руками!)реверс вперед-и на нейтраль.Вот в положении вперед он теперь и остался,так как сил переключить не хватает,даже тяга стальная гнется. Задний ход,нейтраль и почти весь путь включения переднего хода-все гладко идет,но как только "защелкнулся" передний ход-все,труба,не могу его выключить!Форумчане,помогите советом,что возможно сделать и от чего такие проблемы вылезли.Да,ушло масло в РРП 1 литр за 10 часов хода,это нормально? Заранее спасибо!
 
а где клинит?в самом редукторе или снаружи в фиксирующем механизме на самой оси?
 
а где клинит?в самом редукторе или снаружи в фиксирующем механизме на самой оси?

Вы имеете в ввиду ось ,с одной стороны к которой подходит тяга для переключения хода и фиксирующий кулачок с другой стороны оси?Нет,кулачок фиксирующий снял,тягу снял,одел трубу-рычаг не ось и пытался поставить на нейтраль-хрен там.Сорвать то я сдуру с переднего хода сорву все равно,вопрос почему передний ход так мощно в зацепление встает?Может в серьгах дело?Э-эх!Не было печали...
 
Вы имеете в ввиду ось ,с одной стороны к которой подходит тяга для переключения хода и фиксирующий кулачок с другой стороны оси?Нет,кулачок фиксирующий снял,тягу снял,одел трубу-рычаг не ось и пытался поставить на нейтраль-хрен там.Сорвать то я сдуру с переднего хода сорву все равно,вопрос почему передний ход так мощно в зацепление встает?Может в серьгах дело?Э-эх!Не было печали...
Возможно из-за поломки "уха" на нажимном(среднем) диске,выскочил ролик нажимного устойства("солдатик") из кулачка.А фиксатор нейтрального положения особого препятствия не создает.
 
Последнее редактирование модератором:
Масло может "выгнать" через сальники или сливную пробку(начни с нее).

Спасибо,Валера.На завтра вроде договорился,придут в обед механики с плавмастерской ,недалеко от нас стоит,может что сделают.Валера,у меня ,как я понял,вместо 6 положенных,всего 3 "солдатика",это может повлиять?
 
Спасибо,Валера.На завтра вроде договорился,придут в обед механики с плавмастерской ,недалеко от нас стоит,может что сделают.Валера,у меня ,как я понял,вместо 6 положенных,всего 3 "солдатика",это может повлиять?
Нет,просто "барабаны" одинаковы у РРП-20(речь идет о Токмаковских редукторах) и РРП-40,а у сороковки 6ть "солдатиков" и другой редукторный вал.На МСП ставили 4Ч 10,5/13 с РРП-20 с тремя "солдатиками",так,что в этом плане у тебя все в норме.:eek:
 
Нет,просто "барабаны" одинаковы у РРП-20(речь идет о Токмаковских редукторах) и РРП-40,а у сороковки 6ть "солдатиков" и другой редукторный вал.На МСП ставили 4Ч 10,5/13 с РРП-20 с тремя "солдатиками",так,что в этом плане у тебя все в норме.:eek:

Шесть солдатиков всегда стояло на 6 чсп 12\14, а на 4ч всегда исконно было 3!:eek:Да и там редукция была 1\3, а 4 ч всегда 1\2
И еще расстояние от центра оси солдатика до верхней кромки ролика 84 мм-3 толщина дисков 11 мм-1.5
 
Нет,просто "барабаны" одинаковы у РРП-20(речь идет о Токмаковских редукторах) и РРП-40,а у сороковки 6ть "солдатиков" и другой редукторный вал.На МСП ставили 4Ч 10,5/13 с РРП-20 с тремя "солдатиками",так,что в этом плане у тебя все в норме.:eek:

Здесь на форуме,кто то ,знающий мой катер по предыдущему владельцу, обмолвился,что вместо положенных 6 солдатиков осталось 3.Если у меня РРП-40,значит их 6 должно быть ,я правильно,Валера, понимаю?Движок у меня МТЗ-240.
 
Здесь на форуме,кто то ,знающий мой катер по предыдущему владельцу, обмолвился,что вместо положенных 6 солдатиков осталось 3.Если у меня РРП-40,значит их 6 должно быть ,я правильно,Валера, понимаю?Движок у меня МТЗ-240.
Слава, для твоего катера и двигателя достаточно того ,что у тебя есть,но я бы добавил недостающие (на своем редукторе я так и сделал,т.е. повысил вопринятие редуктором крутящего момента Мк,у СМД-14 он около 35-38 кг/м при 1800 об/мин). Прочитай тему созданную "Чайником": двиг.К-167/2.
 
Слава, для твоего катера и двигателя достаточно того ,что у тебя есть,но я бы добавил недостающие (на своем редукторе я так и сделал,т.е. повысил вопринятие редуктором крутящего момента Мк,у СМД-14 он около 35-38 кг/м при 1800 об/мин). Прочитай тему созданную "Чайником": двиг.К-167/2.

Уже читаю,спасибо за подсказку:eek:
 
Приходил механик. Бугель с вилкой при включении переднего хода уходит по валу слишком далеко в корму и выскакивают ролики из вилок(кулачков?)с характерным звонким щелчком.Решили что износ дисков сцепления большой .Может быть такая причина?
 
Приходил механик. Бугель с вилкой при включении переднего хода уходит по валу слишком далеко в корму и выскакивают ролики из вилок(кулачков?)с характерным звонким щелчком.Решили что износ дисков сцепления большой .Может быть такая причина?

На валу стоит стопорное кольцо которое ограничивает ход подшипника. Если цел промежуточный подшипник,то виной всему солдатики.
Промежуточный подшипник тот, что стоит между ведущим и ведомым валом. Разрушается обычно от обильной смазки..
 
Верх