Волга - Дунай - Рейн

Екатериновка Самарская.
На Волге две Екатериновки,одна выше Сызрани,другая ниже,одна в Самарской области,другая в Саратовской.Почитайте что пишут про нее местные жители:Были всевозможные купеческие лавки, мастерские, почта, телеграф, больница, парикмахерские. Строились пристани, работали мельница и метеостанция. Проводились шумные базары и ярмарки.
Сегодня Екатериновка уже не та: много домов снесено, люди разъехались. Тем не менее село живётНа снимке больница: Больница – одна из главных достопримечательностей Екатериновки. Когда-то шикарная, а сегодня – опустевшая и закрытая.
Так пишут и про многие населенные пункты.

Екатериновка Саратовская.
Село основано в 1871 году переселенцами с Украины из Екатеринославской губернии в связи со строительством железной дороги Москва — Саратов.Так появилась станция Екатериновка , по имени деревни, находившейся недалеко.Особых достопримечательностей я не нашел. Екатериновка Сам..jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Хвалынск вместе с его окрестностями до революции был одним из центров старообрядчества России, во многом благодаря старообрядцам, бежавшим из центральных областей России, эти края были заселены.
Императрица России Екатерина II издала манифест, призывающий старообрядцев, некогда бежавших в Польшу, вернуться из-за границы в Россию и селиться на землях между реками Большой и Малый Иргиз.Ревнителям старой веры выделялось в пользование 76300 гектаров лучшей заволжской земли.

Если мерять нашими современными дальневосточными гектарами, то их приехало 76000 человек ,но их приехало намного меньше, зато каждый получил столько земли, сколько мог обработать.
С речных пристаней Хвалынска ежегодно отправлялось до 56 тысяч тонн яблок.Хвалынск.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Скорее всего вы правы,по поводу попутчиков,но тут бывает много не зарегистрированных.Хотя если по себе судить,то они обычно в технических темах обитают.
Вы в подпись укажите свои контакты.
 
Вы фактически пишите не отчет о путешествии, а путеводитель будущий с чужими фото.
Это тоже имеет право на существование, но это не характеризует Вас как путешественника, а просто Ваш дар как журналиста. Чтобы найти попутчиков упор имхо лучше сделать на лодке, условиях путешествия, графике движения, где Вы буду людей подбирать, а где ссаживать.
 
Какая-то у вас то ли обида, то ли досада постоянно сквозит, а это совершенно напрасно! Вы, во-первых, учитывайте, что тут у большинства свои лодки и свои, связанные с ними, планы. Но, в то же время, многие форумчане принимали и будут принимать участие в походах на лодках коллег. Во-вторых, ваше повествование - по большей части транслирование общедоступной гуглоинформации. Честно признаться, я, например, перестал ее отслеживать. Пишите больше о своей лодке, о своих состоявшихся походах. Люди должы понять, на борт какой лодки и в какой коллектив они могут попасть. Ну и, как тут уже справедливо заметили, нужен более или менее точный план задуманного вами похода, который позволит потенциальным новым членам команды оценить свои возможности по попаданию к вам на борт.
 
Вполне уместна была бы отдельная тема в стиле "ищу попутчиков". И внятное описание условий участия. Ничего плохого нет, в том, что нужен экипаж, что нужно топливо.

Я несколько лет назад собирался участвовать в катамаранном походе на похожих условиях, но не сложилось по работе. Причем на тот момент мне казалось, что цену мне выставили коммерческую, лишь позже, занявшись снабжением собственного кораблика я понял, что это не так.

Вы лучше опишите подробно маршрут. График движения с промежуточными точками. Места посадки и высадки. Возможные подвижки сроков.

Такая проработка маршрута тоже большой труд, кстати с этим здесь наверняка помогут, если процесс вести в конструктивном формате, а не между делом.

И условия надо описать. Такой формат отдыха специфичен. Кто то может думать, что едет в круиз с мохито, а ему придется под дождем якоря тягать и паруса ставить...

Людей, у которых нет лодки, но хочется путешествовать, немало.
 
Почитайте мой скромный отчет, мы гнали катер от Константиновска на Водго-Доне до Новой Ладоги. Дело было довольно давно, в 15м году, но я там оставлял контакты стоянок, где нам удавалось постоять.
 
Главной загадкой и почвой для размышлений был Дунай. Местами он быстрый и нужно было решить задачу, что предпочесть или тихий ход против течения или быстрый спуск по течению, где множество поворотов и узких мест. Лодка семитонная с большой инерцией, не проверенная в условиях быстрых течений и множества поворотов, не отработана тактика поведения команды в таких условиях. А с быстрыми течениями воевали и наработан определенный опыт.Посмотреть вложение 71297
как насчет подруливающего устройства?
На Рейне тоже сильные течения.
Вы также планируете немного пройти через Голландию. течения на Ваале может быть 10 км / ч и более
 
Верх