ВОЛЕГЪ переделка 14 метров из КС

Перегнал наконец катер на временное место. А то болтался на якорях посреди залива. В непогоду долбился привальниками об пирс.
Теперь можно и понтоном заняться...
 
В 19-00 заплывал к вам в затон, вам с Евгением - прогул :)
 
В 19-00 заплывал к вам в затон, вам с Евгением - прогул :)
Женя в сибирь уехал, будет теперь только через месяц, а я только иногда урывками и наездами появляюсь. Служба... =(
Времени нет даже палубу помыть после зимы... =(((
В выходные буду понтоном заниматься если кран найду
 
От куда знаешь что холодная? Тоже занырнул уже? ?
Вчера нанырялся вдоволь. Холодная ещё! Почти 5 часов в гидрокостюме...
Освободил под водой винты от канатов на 2х катерах у нас на стоянке. Что то мода у нас покатила в последнее время на винты шарфики повязывать :)
Попутно автокраном достали с гемороями перевернувшийся и затонувший наполовину понтон. Цеплять крючья приходилось на глубине около 4 метров ещё и под понтоном при почти полной отсутствии видимости. Нашёл дырку, заварили. Теперь спускать и устанавливать надо.
 
Вчера Женя с "Горизонта" разбирался со своим рулевым механизмом и для этого кран вызывал, попутно еще и понтон сбросил. Хоть с катером своим вопрос не решил до конца. За то понтон уже стоит на воде.
Выставили его вчера как надо и катер на место постоянной стоянки пригнал. Все. Наконец ДОМА!!!
Навигация уже полным ходом. Теперь надо докрашивать надводную часть и вперед!

35496487_2218989058333842_4709553161868673024_n.jpg
 
Да! Было такое дело. Ходил в Хохловку под флагом КАМВЫ и еще много куда
Хорошо знаком с оргами и ходил туда плавучей базой.
Давно здесь не появлялся т. к. начался отпуск и я с головой ушел в работу над катером, так что прошу прощения за долгую отлучку. Не спал, не ел (можно так сказать) оставил себя без интернета сознательно, чтоб время не тратить и быстрее закончить работы.
Прикинул/посмотрел/померял и решил - в этот год переделки ни какие кардинальные не делать, хотя руки чесались.
Сейчас катер уже закончен и отпуск тоже. Сегодня первый день на работе. Отписываюсь:

На подготовку к сезону потратил 2 недели. Покрасил надводную часть (ибо подводную покрасил в апреле-мае). Перебрал немного помпу и систему охлаждения двигателя. В итоге ни где ни чего, где не надо не течет, а там где надо напор увеличился. В виду чего "всплыло" много скрытых болячек, которые с успехом ликвидированы. Долго расписывать не буду НО удалось снизить расход топлива до 2-3 литров /час при крейсерской скорости в 7-8 км/ч. Таким результатом более чем доволен. Максимальная скорость 14 км/ч, но так как я ни куда не тороплюсь, далеко на такой скорости не ходил и ходить пока не планирую по сему расхода не знаю на такой скорости.
 
7-8 км/ч ни о чем,хотя бы 12-13 при расходе 4-5л/ч
Ходить то будешь?Хорош ремонта,это все в процессе можно делать.;)
 
Мне не скорость главное))) Ну и остаток от отпуска каждый день катер использовался на полную катушку. Баня не остывала, а палуба не просыхала от большого количества с неё ныряющих и купающихся. Так что я доволен!

Добавлю немного фоток позднее
 
У меня на холостых 700 об/мин 9,5-10 км/ч. Почему то мне кажется это не нормальный режим для дизеля.
 
А как скорость относительно воды отличается от показаний GPS ??? Я скорость простым навигатором в телефоне меряю.
И что то не совсем понятно с расходом. Обычно все расход в час считают. И я так привык.

Движитель всего 65 лошадей - Д65 это надо учитывать. С моим винтом посмотрел/померял и самое оптимальное когда и расход небольшой и скорость приемлимая и шум движка не напрягает слух - это на средних оборотах получается 7-8, иногда 9 км/ч с расходом 2-3 литра в час, при попутном ветре увеличивается скорость до 10-11 км/ч. А если топить на максимум оборотов скорость реально при этом не сильно увеличивается до 14 км/ч, а расход и шум начинает напрягать.
Так что тут либо винт менять, либо движок, либо все вместе. Меня пока все устраивает и ни чего критичного я тут для себя не наблюдаю.
 
А как скорость относительно воды отличается от показаний GPS ??? Я скорость простым навигатором в телефоне меряю.
И что то не совсем понятно с расходом. Обычно все расход в час считают. И я так привык.

Движитель всего 65 лошадей - Д65 это надо учитывать. С моим винтом посмотрел/померял и самое оптимальное когда и расход небольшой и скорость приемлимая и шум движка не напрягает слух - это на средних оборотах получается 7-8, иногда 9 км/ч с расходом 2-3 литра в час, при попутном ветре увеличивается скорость до 10-11 км/ч. А если топить на максимум оборотов скорость реально при этом не сильно увеличивается до 14 км/ч, а расход и шум начинает напрягать.
Так что тут либо винт менять, либо движок, либо все вместе. Меня пока все устраивает и ни чего критичного я тут для себя не наблюдаю.
0,5л/км при скорости 12-15км/ч расход 6-7,5л/час получается,что в переводе на потребляемую мощность равно примерно 30-35л.с. Так что 65л.с. Д65-за глаза хватит и еще половина остается;).
А ты используешь всего 10-15л.с. из своих 65л.с. Может имеет смысл поставить более тяжелый винт?
При каких оборотах эти 7-8км/ч?
 
А как скорость относительно воды отличается от показаний GPS ??? Я скорость простым навигатором в телефоне меряю.
И что то не совсем понятно с расходом. Обычно все расход в час считают. И я так привык.
Относительно воды делал замеры по стоячей воде с глубиной 3-5 м под днищем и без ветра.
Часовой расход посчитать сложно. Да и скорость с течением вам оно надо? Против течения скорость при 1200 об 11-14 км/ч В основном 13. По течению 16-19 км/ч. В основном 18. Очень зависит от места на реке. Понятно что по течению экономичней.
Пробовал дальше газовать, но кроме ощутимой волны и незначительного прироста скорости ни чего не увидел. После 1500 об начинает подниматься нос и волна растет как от "Принцессы". А скорость практически не растет. А вот ходить на 1000 и 1200 думал. Начиная с 700 оборотов скорость растет пропорционально. 100 оборотов это +1 км/ч. И все это продолжается почти до 1400 об.
При перегоне замерить расход было проще. Я знал расстояние и знал сколько в баки залил. И поделил. Понятно что тарахтел в шлюзах, висели долго на месте и т.д. Львиная доля была стоячая вода. Хоть и с волнишкой. Против течения только шел часть Невы (пипец там течение), и Свирь. Дальше практически стоячая вода, заисключением Волги после ГЭС (Рыбинская и Горьковская.
Сейчас сложно замерить. В этом году еще не заправлялся. В зиму ушел с 3/4 в каждом баке. Сейчас по 1/2 в каждом. Хожу с воскресенье по вторник каждую неделю, начиная с второй половины июня.. Например за 2 выхода 10 моточасов натикало.. Баки пластик прозрачные по 360 л, длинные, плоские, сообщаются. И эти 5 - 20 - 40 л там вообще не понятно.
 
Последнее редактирование:
При каких оборотах эти 7-8км/ч?
Сложно сказать т.к. у меня как бы есть тахометр но он не подключен )))) не особенно он нужен мне.
Могу только по звуку движка ориентироваться и по положению ручки. Короче это где то на среднем ходу. Заметил себе где положение ручки - так и ставлю. При чем по течению или против скорость при этом не меняется. Влияет только направление ветра
 
Верх