Военно-речной флот Сербии

Gera

Старожил форума
Так как после отделения Черногории Сербия потеряла выход к морю, ничего не осталось, как плавать по рекам:)
Наткнулся на русский перевод статьи на сайте srbija.ru

На чем плавают:

Техника и вооружение:

- Речные тральщики класса «Нештин»: РМЛ-332 „Мотајица", РМЛ-335 „Вучедол", РМЛ-336 „Ђердап" и РМЛ-341 „Нови Сад".

Серия из шести речных тральщиков («речних миноловаца»)с РМЛ-331 по РМЛ-336 была построена на верфи «Бродотехника» в Белграде с 1976 по 1980 год. Тральщик РМЛ-341, отличающийся усиленным артиллерийским вооружением – двумя четырехствольными пушками калибра 20 мм, был построен в 1999 году.

Корабли используются в первую очередь для контртеррористических действий с упором на защиту инфраструктуры и кораблей в районах базирования, а также для содействия подразделениям сухопутных войск в поиске и уничтожении террористических групп, в обеспечении безопасности плавания и спасении на реках. Речные тральщики класса «Нештин» могут перевозить шесть тонн груза или 80 солдат со снаряжением.

Стандартное водоизмещение – 61 тонна.

Полное – 78 тонн.

Вооружение:

Одна четырехствольная 20 мм пушка М75 (На РМЛ-341 - две), две одноствольные пушки М71.

Пусковая установка для четырех ракет ПЗРК Стрела 2М

18 неконтактных мин АИМ-М82 или 24 якорных мины Р-1

Механический трал МДЛ-2Р, понтонный электромагнитно-акустический трал ПЕАМ-1 и акустический эксплозивный трал АЕЛ-1.
 

Вложения

  • 1980_02.jpg
    1980_02.jpg
    90.5 КБ · Просмотры: 1 006
Последнее редактирование модератором:
Ещё фото:
 

Вложения

  • 1980_03.jpg
    1980_03.jpg
    100 КБ · Просмотры: 908
  • 1980_04.jpg
    1980_04.jpg
    99.8 КБ · Просмотры: 896
  • 1980_05.jpg
    1980_05.jpg
    103.8 КБ · Просмотры: 790
Десантно-штурмовые катера типа 411

В Речной Флотилии два десантно-штурмовых катера (десантно-јуришна чамца) ДЈЧ-411 и ДЈЧ-412. Первоначально катера базировались на море и относятся к классу из 32 кораблей от ДЈЧ-601 до ДЈЧ-632, построенных с 1975 по 1984 в три серии на верфи «Гребен» в Великой Луке. Катера Речной Флотилии относятся к третьей серии с двумя дизелями вместо одного.

В 1995 году отряд десантно-штурмовых катеров был переброшен с побережья Адриатики на верфь «Бродотехника» в Белграде, где прошел их ремонт и модернизация перед включением в Речную Флотилию.

Стандартное водоизмещение 32,6 тонны

Полное – 42 тонны.

Катер может перевозить шесть тонн груза или 80 солдат со снаряжением.

Вооружение:

- две пушки М71 калибра 20 мм

- автоматический гранатомет БП-30 калибра 30 мм

- два пулемета 12,7 мм
 

Вложения

  • 1980_06.jpg
    1980_06.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 762
  • 1980_07.jpg
    1980_07.jpg
    110.6 КБ · Просмотры: 714
Типа корабль управления - раритет:ay:

ДЈЧ-412

- Корабль специального назначения БПН-30 "Козара" (он же Речной вспомогательный корабль РПБ-30 «Козара»)

Один из старейших речных кораблей в армиях мира – «Козара» - командный корабль Речной флотилии Армии Сербии. Он был построен в 1939 году на верфи в Регенсбурге, в Австрии. Во время Второй Мировой войны он входил в состав немецкой Дунайской флотилии, использовался для снабжения а также для отдыха офицеров. После победы союзников «Кримхилд» превратился в казарму «Орегон» в составе американских войск в Регенсбурге.

В июне 1946 года корабль был «демилитаризован» и передан компании «Баварский Ллойд» из Регенсбурга. В Югославию корабль пришел в 1960 году, в обмен на грузовое судно. В 1962 году он перешел из списка имущества «Дунайского Ллойда» в состав вооруженных сил Югославии как корабль – база.

С 1971 года на «Козаре» располагается Командование Речной военной флотилии. Последний ремонт корабль прошел в 2004 году на верфи в Апатине.

Водоизмещение 544,6/601,5 тонн.

Вооружение – 3 трехствольных 20 мм пушки М55, 70 якорных мин Р-1, или 20 неконтактных мин АИМ-М82, или 70 мин ROCKAN.

Экипаж 47 человек, может перевозить 250 солдат со снаряжением.
 

Вложения

  • 1980_08.jpg
    1980_08.jpg
    114.8 КБ · Просмотры: 824
Речные патрульные катера

Речной патрульный катер (Речни патролни чамац) РПЧ-111. Один...:be:

Построен в 1956 году на верфи «Тито» в Белграде.

Водоизмещение 27/29 тонн.

Вооружение – пушка 20 мм М71, боекомплект 2400 снарядов.

Может перевозить 30 солдат со снаряжением.
 

Вложения

  • 1980_09.jpg
    1980_09.jpg
    84.7 КБ · Просмотры: 776
Противоминная защита речных кораблей, однако :ay:

Речная станция по размагничиванию кораблей РСРБ -36 «Шабац»
 

Вложения

  • 1980_10.jpg
    1980_10.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 757
Малые патрульные катера

- Катер моторный патрульный (Чамац моторни патролни) ЧМП -22
 

Вложения

  • 1980_11.jpg
    1980_11.jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 807
Ну и понтонные парки

- Мостовой парк ПМ М-71
 

Вложения

  • 1980_12.jpg
    1980_12.jpg
    97 КБ · Просмотры: 774
  • 1980_13.jpg
    1980_13.jpg
    135.8 КБ · Просмотры: 713
Так как после отделения Черногории Сербия потеряла выход к морю, ничего не осталось, как плавать по рекам:)
.

Охренеть просто...на государственном уровне игра в войнушку:ai:
Эх....может им "Летучего" продать....хоть с пулемётом походит:D
 
Ага, и в тамошних условиях на нем можно легко свалить из Сербии в Румынию. Болгарию, Молдавию, Украину и даже в Крым, если море спокойное будет :)
 
Таки зря смеётесь. Года два назад говорил с одним комдивом из центральной России. Он мне вот что высказал.
Раньше они могли рассчитывать, в случае повреждения ПМП (понтонных мостов), на поддержку мобилизованными речными судами. Сейчас ПМП и только. А они повреждаются противником моментально. В результате дивизия, вульгарно, не в силах полноценно существовать в условия если действует рядом с реками. Да и кто серьёзно воспринимает наведение понтонной переправы через Волгу, например? Это же надо собрать в одну нитку все ПМП дивизии. И это до первого налета штурмовиков.
 
Охренеть просто...на государственном уровне игра в войнушку:ai:
Эх....может им "Летучего" продать....хоть с пулемётом походит:D
Между прочим катера Дунайской флотилии дошли до Вены, где участвовали в высадке десантов. При чём прямо в центре города. То есть, в условиях очень плотного огня. И на Висле с Одером катера так же участвовали в операциях.
 
Военно-речной плот Сербии.
Этой осенью она немного поразмялись. Но, ходят мало - денег нет на топливо.
57500b5b3e46.jpg

На надстройке адмиралы речного флота за столом решают стратегические задачи по обороне Дуная.

Где-то ещё было фото их штабного корабля, но найти не могу, да и качество должно быть дерьмовым.
 
А открыть на Дунае плавучий ресторан, столиков на 10 на понтоне, оформленный в военно- морском стиле хорошая идея? В смысле на очень скромную жизнь хватит?
 
А открыть на Дунае плавучий ресторан, столиков на 10 на понтоне, оформленный в военно- морском стиле хорошая идея? В смысле на очень скромную жизнь хватит?
Ресторанов на понтоне вам по пояс будет. Гляньте Гугл-мап, там не протолкнуться сейчас на берегах от этих понтонов с ресторанами и гостиницами. Умирают они пачками.
А тематика ВМФ для сербов совсем не интересна. :(
Хотя, тематические рестораны спросом пользуются. Но... как угадать?

Этноресторан "Беков"

89967671.jpg



13071317.jpg



Его хозяин (бандит бандитом на вид, а так вполне приличный человек)
petar-bekov-u-svojoj-kuci-1024x767.jpg


Кофейня "Павел Корчагин"

z046PC5G9ps.jpg


D5dkvndRB50.jpg


Народ в них почему-то ходит. :ay:
 
Подтверждаю, местный народ очччень уважает этно рестораны. А также старые рестораны "с историей". А также рестораны/кафаны в старом стиле Социалистической Югославии и СССР (последних просто очень мало).
 
Подтверждаю, местный народ очччень уважает этно рестораны. А также старые рестораны "с историей". А также рестораны/кафаны в старом стиле Социалистической Югославии и СССР (последних просто очень мало).
Только вот тратят они в ресторанах не как у нас. И конкуренция большая.:(
 
Да уж, это точно. Но, всё же, ради справедливости, скажу, что по местным меркам в ресторанах все равно дороговато. Но народ, который может просидеть за чашкой кофе или рюмкой ракии полвечера, и которого при этом не гоняют из кабака за это, может себе позволить и ресторан чуть ли не каждый вечер :)
 

Пользователи онлайн

Верх