Водомёт или поворотная колонка на проект 371у.

Август

Новичок
Приветствую Вас господа! Кто что слышал или видел, а может и делал? Есть возможность достать Адмиралтеец пр.371у, но вот в оригинале ка то не то. Что можете сказать на тему водомёт на Адмиралтейце или колонка. Что из этого может получится? Хочется чтоб катер узлов 25-30 шёл но чтоб в рубке не надо было бы одевать наушники и чтоб вибрация уменьшилась . Возможно ли это с 371 и кроме установки агрегатов что ещё присандалить придется? Спасибо за ранее всем, кто мою фантазию понимает. С удовольствием прочитаю здоровую критику и конечно же помощь в осуществлении фантазии.
 
Вы так, постебаться написали?
А если серьезно, то ставьте в него мотор от "Ракеты" (что то около 1200 л.с.), и там уж пофиг. Колонка, водомет, вал, воздушный винт. 25 км/ч точно пойдет. Если надо быстрее, то чутка корпус изменить.
 
Если предположить что у него корпус частично транцевый то, чтобы он шёл 25-30 узлов, то есть далеко в глиссирующем режиме, надо 40-45 сил на тонну.
Его полное водоизмещение под 10 тонн.
То есть, если Вы в него поставите 450 сил двигатель этой скорости добьётесь, но не долго, так как баки не большие.
А уж чем эти силы приводить винтом, водомётом это дело вторичное.
 
Если предположить что у него корпус частично транцевый то, чтобы он шёл 25-30 узлов, то есть далеко в глиссирующем режиме, надо 40-45 сил на тонну.
Его полное водоизмещение под 10 тонн.
То есть, если Вы в него поставите 450 сил двигатель этой скорости добьётесь, но не долго, так как баки не большие.
А уж чем эти силы приводить винтом, водомётом это дело вторичное.
Была тема на КиЯ. Там Каму-турист переделывали. Поставили мотор САТ 400 л.с. Если не изменяет память, добились скорости около 20-22 км/ч. Половину реки перед собой толкал. Намека даже на переходный режим не было. Хотя Кама, относительно Адмиральца, практически плоскодонка. Жаль тема заглохла.
 
Была тема на КиЯ. Там Каму-турист переделывали. Поставили мотор САТ 400 л.с. Если не изменяет память, добились скорости около 20-22 км/ч. Половину реки перед собой толкал. Намека даже на переходный режим не было. Хотя Кама, относительно Адмиральца, практически плоскодонка. Жаль тема заглохла.
Кама турист потяжелее 13 тонн то есть надо под 600 сил (и не забыть чтобы ещё винт эти 600 сил снимал)
Идеальные глиссирующие обводы 30 сил на тонну и Вы на глиссере, не идеальные больше.
Глиссирует все что угодно, лыжников же на пятках видели - пятка глиссирует, просто скорость нужна соответствующая.
 
Вы так, постебаться написали?
А если серьезно, то ставьте в него мотор от "Ракеты" (что то около 1200 л.с.), и там уж пофиг. Колонка, водомет, вал, воздушный винт. 25 км/ч точно пойдет. Если надо быстрее, то чутка корпус изменить.
Вот из за корпуса и есть самые большие опасение. То есть из за него надо ставить движок огромной мощности чтоб на глис поднять. Но если переваривать корпус тогда легче новый катер делать, или купить уже под свои заморочки. Мысль такая появилось после просмотра ролика
Обвоы внешне похожи, а тот прёт 48узлов... Вот я и подумал, а что если в 371, который в принципе за копейки достать можно, запихнуть водомёт?
 
Вот из за корпуса и есть самые большие опасение. То есть из за него надо ставить движок огромной мощности чтоб на глис поднять. Но если переваривать корпус тогда легче новый катер делать, или купить уже под свои заморочки. Мысль такая появилось после просмотра ролика
Обвоы внешне похожи, а тот прёт 48узлов... Вот я и подумал, а что если в 371, который в принципе за копейки достать можно, запихнуть водомёт?
48 узлов даже торпедные катера не ходили. На сколько я помню, то там 3 мотора по 1200 л.с. стояло.
Наверно вы представляете расход топлива?
Пускай вы найдете мотор на Адмиралец, даже подберете под данный мотор водомет или колонку. У вас масса подберется к 12-14 т. На глиссере у вас будет расход топлива около 100 л/ч. Это примерно около 40 км/ч. Если бежать быстрее, то мощность с предполагаемых 500 л.с. будет расти практически пропорционально увеличению скорости.
Корпус Адмиральца совершенно не глиссирующий. Для глиссера нужна плоская корма. А у адмиральца пузатость по центру, а осадка к корме см 15-20. Остальное винт, руль, киль.
 
Кама турист потяжелее 13 тонн то есть надо под 600 сил (и не забыть чтобы ещё винт эти 600 сил снимал)
Идеальные глиссирующие обводы 30 сил на тонну и Вы на глиссере, не идеальные больше.
Глиссирует все что угодно, лыжников же на пятках видели - пятка глиссирует, просто скорость нужна соответствующая.
Адмиралец (по крайней мере мой) - 12 т. Хотя не скажу что там напичкано всего. Моторчик легкий (700 кг относительно родного 1700 кг), все баки пластик, надстройка фанера (21 мм финская), генератор.
 
Спасибо всем за обсуждения моей темы, Вы подтвердили мои опасеня по поводу корпуса 371. Адмиралтеец если и возьму то это будет типа " баркас Кузьмича" Так потихоньку тук-тук-тук-тук Есть в этом свой филинг.
Спасибо ребята. Всем удачи и уважения.
 
Спасибо всем за обсуждения моей темы, Вы подтвердили мои опасеня по поводу корпуса 371. Адмиралтеец если и возьму то это будет типа " баркас Кузьмича" Так потихоньку тук-тук-тук-тук Есть в этом свой филинг.
Спасибо ребята. Всем удачи и уважения.
Ну вот. С баркасом Кузмича сравнили.:D Хотя все относительно.
 
Спасибо всем за обсуждения моей темы, Вы подтвердили мои опасеня по поводу корпуса 371. Адмиралтеец если и возьму то это будет типа " баркас Кузьмича" Так потихоньку тук-тук-тук-тук Есть в этом свой филинг.
Спасибо ребята. Всем удачи и уважения.

Т.е. если катер не идёт 30 узлов, то это сразу "тук-тук-тук" баркас? Никаких других вариантов не приемлете? Любой серийный катер спроектирован и оптимизирован под свои расчётные режимы эксплуатации. И Адмирелец в своих условиях несомненно хорош. Он идёт быстрее наших "рыбачков" и буксиров. А Вам просто нужно купить обычный глиссирующий катер и радоваться скорости. И быстро пустеющим бакам. ;)
 
Верх